МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2025 - Мартин получил действительно серьезные травмы при падении на Гран-При Катара с последующим наездом на него со стороны преследователя: 11 сломанных ребер, пневмоторакс, еще одна травма запястья и масса тяжелых ушибов. Некоторые кости до сих пор не срослись, поэтому на Гран-При Германии на этой неделе Мартина не допустили. Но ему разрешили пройти тесты со своей командой, тесты будут завтра в Мизано.
Хорхе Мартин на приватных тестах Aprilia в Барселоне
Вопрос: хватит ли сил в реальности, чтобы совладать с прототипом MotoGP - не праздный!
«Имея в своем распоряжении полудорожные покрышки, ты можешь гораздо меньше, чем на прототипе. Но возвращаться в строй шаг за шагом именно так и надо, - сказал Мартин в своем видео-блоге. - Значительно важнее, как себя ощущаешь после такого большого пропуска... и знаете, ворочать в поворотах большой байк непросто после всего!»
«Уже после 4 кругов для чувствовал, будто проехал целую гонку. Я чувствовал боль и усталость, но это нормально в моей ситуации. Главное, я чувствую скорость, и мне хочется ехать быстрее. Пока, целью было проехать как можно больше кругов».
После трех месяцев полного отсутствия трековых тренировок, за трек-день в Барселоне Мартин накатал 68 кругов. И отметил: «Мы сменили шины после 35-ти, надо было устроить себе небольшой перерыв. Планировали сделать 70, но из-за небольшой неувязки завершили чуть раньше. Думаю, это к лучшему. И так понимал, что наутро буду чувствовать себя выжатым как лимон».
У Aprilia Racing в арсенале есть максимально приближенный к прототипу RS-GP супербайк с двигателем, оснащенным пневматическим приводом клапанов, развивающим порядка 250 л.с. Какую конкретно версию мотоцикла оседлал Мартин в Барселоне, не сообщается.