WorldSBK: Гарретт Герлофф считает, что переход Разгатлиоглу в BMW пройдет гладко
Выходец из MotoAmerica Гарретт Герлофф, решивший несколько лет назад покинуть США и переселиться в Европу для участия в World Superbike, стал первым пилотом Yamaha, пересевшим с YZF-R1 на BMW M 1000 RR в прошлом году. Он уверен, что для Топрака Разгатлиоглу не составит труда пересесть на этот байк - и поехать, почти сразу.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2023 - Герлофф потерял контракт с GRT Yamaha в конце 2022 года, потому что саттелиту Yamaha очень нужны были два свободных места для перехода лидера World Supersport Доминика Эгертера и пилота MotoGP Реми Гарднера. Но американец получил предложение от саттелита Bonovo Action BMW. В Мизано он прибыл после больших тестов, которые команды WSBK провели в Муджелло, не входящий в календарь чемпионата мира по Супербайку. Там, команды BMW работали над тюнингом шасси и эргономикой своих M1000RR. В целом, Герлофф абсолютно доволен своим байком и рассчитывает сделать большой шаг вперед на этапе в Мизано.
Гарретт Герлофф, Bonovo Action BMW
«Очевидно, что в BMW достигли большого прогресса в это межсезонье, и вступление Топрака должно подтолкнуть все наши команды вперед. Yamaha и BMW, конечно, достаточно разные мотоциклы, но Топрак такой сильный гонщик, что... мы все хотим взглянуть, чего он добьется!» - начал Герлофф.
Но главное, он считает, что пересаживаться с Yamaha на BMW - это достаточно просто. Прежде всего, Герлофф отметил гораздо более лучшие скоростные характеристики BMW M 1000 RR по сравнению с Yamaha, и что именно это должно понравиться турку.
«Для меня переход с Yamaha на BMW не был слишком требовательным. Результаты с самого начала были именно такими, какие мы и ожидали, но затем с стал раскрывать потенциал байка. Особенно мне нравится четкие ощущения от front-end - это то, что, наверное, понравится и Топраку. Также, ему должен понравиться мотор и то, как он развивает максимальные скорости. У BMW достаточно мощности, которую можно сразу же реализовать. Нет, не вижу никаких проблем для Топрака! Думаю, его вступление в BMW Motorrad пройдет гладко».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.