WorldSBK: Гарретт Герлофф считает, что переход Разгатлиоглу в BMW пройдет гладко
Выходец из MotoAmerica Гарретт Герлофф, решивший несколько лет назад покинуть США и переселиться в Европу для участия в World Superbike, стал первым пилотом Yamaha, пересевшим с YZF-R1 на BMW M 1000 RR в прошлом году. Он уверен, что для Топрака Разгатлиоглу не составит труда пересесть на этот байк - и поехать, почти сразу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2023 - Герлофф потерял контракт с GRT Yamaha в конце 2022 года, потому что саттелиту Yamaha очень нужны были два свободных места для перехода лидера World Supersport Доминика Эгертера и пилота MotoGP Реми Гарднера. Но американец получил предложение от саттелита Bonovo Action BMW. В Мизано он прибыл после больших тестов, которые команды WSBK провели в Муджелло, не входящий в календарь чемпионата мира по Супербайку. Там, команды BMW работали над тюнингом шасси и эргономикой своих M1000RR. В целом, Герлофф абсолютно доволен своим байком и рассчитывает сделать большой шаг вперед на этапе в Мизано.
Гарретт Герлофф, Bonovo Action BMW
«Очевидно, что в BMW достигли большого прогресса в это межсезонье, и вступление Топрака должно подтолкнуть все наши команды вперед. Yamaha и BMW, конечно, достаточно разные мотоциклы, но Топрак такой сильный гонщик, что... мы все хотим взглянуть, чего он добьется!» - начал Герлофф.
Но главное, он считает, что пересаживаться с Yamaha на BMW - это достаточно просто. Прежде всего, Герлофф отметил гораздо более лучшие скоростные характеристики BMW M 1000 RR по сравнению с Yamaha, и что именно это должно понравиться турку.
«Для меня переход с Yamaha на BMW не был слишком требовательным. Результаты с самого начала были именно такими, какие мы и ожидали, но затем с стал раскрывать потенциал байка. Особенно мне нравится четкие ощущения от front-end - это то, что, наверное, понравится и Топраку. Также, ему должен понравиться мотор и то, как он развивает максимальные скорости. У BMW достаточно мощности, которую можно сразу же реализовать. Нет, не вижу никаких проблем для Топрака! Думаю, его вступление в BMW Motorrad пройдет гладко».
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Потерей, как минимум, сразу 19 очков обернулось для лидера чемпионата MotoGP 2024 года Хорхе Мартина несвоевременное решение о смене "сухого" мотоцикла на "дождевой" после 7-го круга Гран-При Сан-Марино. Была ли такая стратегия запланирована командой? Кто допустил критическую ошибку?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.