WorldSBK: Гарретт Герлофф считает, что переход Разгатлиоглу в BMW пройдет гладко
Выходец из MotoAmerica Гарретт Герлофф, решивший несколько лет назад покинуть США и переселиться в Европу для участия в World Superbike, стал первым пилотом Yamaha, пересевшим с YZF-R1 на BMW M 1000 RR в прошлом году. Он уверен, что для Топрака Разгатлиоглу не составит труда пересесть на этот байк - и поехать, почти сразу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2023 - Герлофф потерял контракт с GRT Yamaha в конце 2022 года, потому что саттелиту Yamaha очень нужны были два свободных места для перехода лидера World Supersport Доминика Эгертера и пилота MotoGP Реми Гарднера. Но американец получил предложение от саттелита Bonovo Action BMW. В Мизано он прибыл после больших тестов, которые команды WSBK провели в Муджелло, не входящий в календарь чемпионата мира по Супербайку. Там, команды BMW работали над тюнингом шасси и эргономикой своих M1000RR. В целом, Герлофф абсолютно доволен своим байком и рассчитывает сделать большой шаг вперед на этапе в Мизано.
Гарретт Герлофф, Bonovo Action BMW
«Очевидно, что в BMW достигли большого прогресса в это межсезонье, и вступление Топрака должно подтолкнуть все наши команды вперед. Yamaha и BMW, конечно, достаточно разные мотоциклы, но Топрак такой сильный гонщик, что... мы все хотим взглянуть, чего он добьется!» - начал Герлофф.
Но главное, он считает, что пересаживаться с Yamaha на BMW - это достаточно просто. Прежде всего, Герлофф отметил гораздо более лучшие скоростные характеристики BMW M 1000 RR по сравнению с Yamaha, и что именно это должно понравиться турку.
«Для меня переход с Yamaha на BMW не был слишком требовательным. Результаты с самого начала были именно такими, какие мы и ожидали, но затем с стал раскрывать потенциал байка. Особенно мне нравится четкие ощущения от front-end - это то, что, наверное, понравится и Топраку. Также, ему должен понравиться мотор и то, как он развивает максимальные скорости. У BMW достаточно мощности, которую можно сразу же реализовать. Нет, не вижу никаких проблем для Топрака! Думаю, его вступление в BMW Motorrad пройдет гладко».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.