МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2023 - Совершенно определенно, Том Сайкс не является претендентом на это место - возвращение чемпиона WSBK 2013 года в седло BMW M 1000 RR в Мизано - и далее (пока не сможет вернуться Мики Ван дер Марк), временное явление. Даже если период восстановления Ван дер Марка затянется на полгода, Тому придется наслаждаться моментом... до конца сезона.
Скотт Реддинг считается "работягой" в паддоке World Superbike. Хотя он не большого ума, в мотоциклах немного разбирается и может подобрать хороший сетап, что помогало британцу несколько раз удивить соперников.
Но сезон 2022 года для Реддинга в BMW сложился плохо. Он очень низко начал из-за невозможности проникнуться дизайном M 1000 RR, и только после замены маятника и регулировки общей геометрии шасси после большого апгрейда в мае, поехал, как полагается. Но время было упущено, и уверенность пришла к Скотту только в конце сезона. Но не результат. Он и этот год начал не слишком хорошо.
Впрочем, пилоты проекта - это и Лорис Баз, и Гарретт Герлофф, и сам Реддинг считают, что в разработке M 1000 RR инженеры BMW Motorrad Motorsport, как и сами пилоты сделали большой шаг вперед в начале сезона-2023. Пока, впрочем, никто не может сказать, как это скажется на общей производительности, ибо она достаточно низкая... Все ждали Мизано, чтобы получить больше новостей после ряда тестов на весенних каникулах.
«Для меня вступление Топрака в BMW - большая загадка, думаю, для всех это сюрприз, - сказал Реддинг. - И я не знаю, как это скажется на всем проекте. Определенно, это может повлиять на мою позицию. Время покажет. Сейчас мне добавить нечего. До 15 июля все должны принять свои решения, и BMW нам скажет, как будет дальше. Мы же пока напряженно работаем, чтобы сделать байк лучше».
«Моей главной задачей будет - остаться в BMW на 2024 год, сохранить позицию в команде. Но эти два года достаточно трудные в целом, как для меня, так и для всего проекта. Мы до сих пор не достигли тех результатов, на которые рассчитывали. После новости о Топраке меня уже ничего не удивит, наверное...»
Гарретт Герлофф, вступивший в саттелит BMW Bonovo Action из Yamaha, считает, что Разгатлиоглу легко адаптируется на M1000RR. И Герлофф настроен более спокойно, чем Реддинг: он может сохранить позицию в саттелите, либо даже перейти в заводской гараж. А Реддингу предстоят полтора месяца мучительного ожидания решения Мюнхена.
Самым трудным для BMW Motorrad теперь будет сделать выбор - предложить ли Ван дер Марку третью попытку или радикально изменить направление действий, дав шанс новому претенденту.
Мики Ван дер Марк пропустил из-за травмы ноги большую часть сезона 2022 года, вернулся, и получил новую травму. И в апреле 2023 года на этапе в Ассене он снова упал и сломал бедро. На восстановление может уйти от 2 до 4 месяцев. Так или иначе, Ван дер Марк вновь вернется в заводской гараж ослабленным и не сможет показывать результат...