МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
680912
15 апреля 2019 в 14:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

YAMAHA WR450F (2019) - Спецификации и детали

Yamaha полностью обновила один из самых продаваемых и успешных мотоциклов в модельном ряду за последние 20 лет - это спортивный эндуро WR450F: в 2019 году мотоцикл построен по определенному принципу - он стал более ориентирован на гонки cross country или, по-нашему, для кантри-кросса. Что для этого сделано?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2019 - Рынок мотоциклов продолжает меняться из года в год, и индустрия реагирует на тенденции. Последней тенденцией является рост интереса гонщиков-любителей к гонкам по пересеченной местности и общее снижение интереса к обычным покатушкам по лесным тропинкам. Одно другому не мешает, поэтому с 2016 года инженеры заводских R&D всех японских компании переориентировались на создание мотоциклов, которые не надо дополнительно готовить к соревнованиям после покупки. В 2017 году Honda представила свою версию CRF450RX - кроссовый мотоцикл с характеристиками эндуро (подробнее на МОТОГОНКИ.РУ: Honda CRF450RX - Новое слово в эндурологии). А теперь и Yamaha сделала свой ход.

Yamaha WR450F (2019)
Yamaha WR450F (2019)


Yamaha WR450F 2019 года - это по-прежнему мотоцикл эндуро с доступом на дороги общего пользования, но более жесткий, легкий и быстрый, благодаря полной смене концепции - от двигателя до шасси. Краткая версия и обзор новинки на МОТОГОНКИ.РУ: Yamaha WR450F обновлен: мотоцикл 2019 года заточен под кантри-кросс

Далее приводится пресс-релиз Yamaha Motor CIS:

Двигатель с обратным наклоном цилиндра


Двигатель Yamaha WR450F, разработанный на основе мотора кроссового YZ450F, имеет наклонённый назад цилиндр и инвертированную головку цилиндра – впускная система расположена спереди, а выпускная, соответственно, сзади. За счёт такой архитектуры, а также в силу точного позиционирования двигателя WR450F внутри рамы японским инженерам удалось добиться выдающейся централизации масс, что обеспечивает точную и лёгкую управляемость мотоцикла. Настройки систем впрыска и зажигания учитывают специфику соревнований эндуро: более линейная характеристика нарастания мощности, расширенный рабочий диапазон и плавная реакция на поворот ручки газа.

Yamaha WR450F (2019) - Новый двигатель
Yamaha WR450F (2019) - Новый двигатель


Для повышения производительности мотора были изменены фазы газораспределения (стало больше перекрытие), а также увеличен подъём клапанов. Поршень стал легче прошлогоднего на 6 г, но его прочность не пострадала – благодаря установке дополнительных внутренних рёбер жёсткости. Для снижения потерь на трение в нижней головке шатуна использован игольчатый подшипник, а на поршневой палец нанесено покрытие DLC (Diamond Like Carbon – «алмазоподобный углерод»). Компактный электростартер позволяет мгновенно оживить заглохший двигатель, поэтому конструкторы отказались от кикстартера. Новый корпус воздушного фильтра состоит всего из двух деталей, конструкция уплотнений улучшена, а фильтрующий элемент можно заменить без применения инструмента.

Yamaha WR450F (2019) - настраивай его с телефона!
Yamaha WR450F (2019) - настраивай его с телефона!


Тонкая настройка по Wi-Fi


Слева на руле расположена кнопка изменения режимов работы двигателя. Райдеру доступны две предустановленные заводские программы (Map1 и Map2), отличающиеся скоростью отклика мотора на движение ручки газа и в целом характером отдачи мощности и момента. При этом каждую из программ можно перепрограммировать, для чего не надо подсоединять через провод специальный прибор, как ранее. Управлять настройками теперь можно через беспроводную связь с помощью обычного смартфона или планшета, скачав бесплатное приложение Power Tuner. Кроме настройки режимов работы (15 возможных позиций для системы впрыска топлива и 14 позиций для системы зажигания) приложение открывает доступ к мониторингу показателей двигателя (обороты, угол открытия дроссельной заслонки, температура на впуске, напряжение в бортовой системе и пр.), позволяет контролировать график технического обслуживания, читать коды неисправностей, обмениваться информацией с другими владельцами WR450F, а также – при желании – с центральным информационным сервером концерна.

Yamaha WR450F (2019) - новая КПП с оптимизированными передаточными отношениями для кросс-кантри
Yamaha WR450F (2019) - новая КПП с оптимизированными передаточными отношениями для кросс-кантри


Коробка передач с расширенным диапазоном


Yamaha WR450F оснащён пятиступенчатой коробкой передач с расширенным диапазоном передаточных чисел, обеспечивающей как отличные внедорожные способности на сложных участках, так и скоростную езду по укатанным дорогам. Новая конструкция сцепления, без дополнительной фрикционной пружины, снижает усилие выжима и улучшает обратную связь. Фрикционный материал накладок обладает высокой устойчивостью к нагреву.

Yamaha WR450F (2019) - Новый дизайн и легкие облицовки на новой раме
Yamaha WR450F (2019) - Новый дизайн и легкие облицовки на новой раме


Рама нового поколения


Мотоцикл 2019 модельного года получил новую раму, подобную применённой на кроссовом YZ450F 2018 года. По сравнению с прежней структурой, использованной на WR450F предыдущего поколения, она стала ýже и при этом прочнее. Верхние элементы, имевшие изогнутую форму на старой раме, заметно выпрямились. Увеличено поперечное сечение каркаса в месте крепления маятника задней подвески. Значительно выросла величина «силового треугольника» в верхней части рамы, воспринимающего ударные нагрузки от передней подвески. Использование новой конструкции рамы повлекло за собой и изменение точек крепления двигателя: теперь они расположены не в передней, а в задней части цилиндра.

Yamaha WR450F (2019) - полностью регулируемая подвеска KYB серии SSS
Yamaha WR450F (2019) - полностью регулируемая подвеска KYB серии SSS


Лучшая подвеска в классе


Установленная на Yamaha WR450F полностью регулируемая подвеска KYB SSS (Speed Sensitive Suspension) конструктивно аналогична используемой на кроссовом YZ450F, но имеет специфические для эндуро настройки. Это одни из лучших компонентов в классе, которые прославились среди гонщиков и любителей выверенным балансом между энергоёмкостью, точностью управления и ездовым комфортом. Особенной похвалы заслуживает поведение подвески при переходе от сжатия к отбою и обратно – в этом режиме KYB SSS отличается особой плавностью, обеспечивая отменную стабильность мотоцикла даже на самых разбитых поверхностях. Модернизированный клапанный механизм даёт улучшенную обратную связь при движении с невысокой скоростью. В передней вилке перевёрнутого типа применена удлинённая на 27 мм пружина, при этом её жёсткость возросла с 4,5 до 4,6 Н на мм. Пружина моноамортизатора стала чуть легче (без потери прочности), а объём масла в компенсационной камере – больше.

Бензобак увеличенной ёмкости


Ёмкость пластикового бензобака Yamaha WR450F увеличена с 7,5 до 7,9 л. Прирост объёма обеспечен тем, что нижняя секция бака вытянута по направлению к центру мотоцикла – чтобы уменьшить перераспределение масс при выработке топлива.

Yamaha WR450F (2019) - удобный доступ к воздушному фильтру
Yamaha WR450F (2019) - удобный доступ к воздушному фильтру


Оптимизированная эргономика


Рама мотоцикла уменьшенной ширины позволила установить на WR450F новые пластиковые облицовки, которые ýже прежних. Теперь модель выглядит и ощущается, как 250-кубовый мотоцикл: новинка Yamaha – один из самых компактных спортивных аппаратов в своём классе! Радиаторы оптимизированной формы позволили сузить защиту, что упростило управление мотоциклом в позиции стоя. Новое сиденье ýже в передней части почти на 2 см, а задняя его часть стала ниже – чтобы райдеру было проще смещаться вперёд и назад при активном пилотировании WR450F.

Улучшенная защита


На Yamaha WR450F 2019 модельного года установлена пластиковая защита, которая больше по площади и одовременно легче прежней. Она эффективно защищает раму, двигатель и помпу системы жидкостного охлаждения мотора от ударов камней и веток. Защита плотно прилегает к агрегатам, так что за ней не скапливается грязь. Новый датчик скорости установлен так, чтобы не создавать помех при снятии переднего колеса. Кроме того, мотоцикл 2019 года получил новую усиленную боковую подножку, прочнее и надёжнее.

Yamaha WR450F (2019) - новый дизайн фары
Yamaha WR450F (2019) - новый дизайн фары


Фара и приборная панель


Новая фара с галогенным источником света установлена в более компактный передний щиток. На компактную цифровую приборную панель выводится вся необходимая спортсмену информация. Рядом с приборами расположены две контрольные лампы – низкого уровня топлива в баке и неисправности двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Общие данные 
Снаряжённая масса, кг 120
Габаритные размеры, мм 2175×825×1270
Высота по седлу, мм 955
Колёсная база, мм 1465
Угол наклона рулевой колонки, град. 27,1
Объём бензобака, л 7,9
Двигатель 
Тип 1-цилиндровый, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 449
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 97×60,8
Степень сжатия 12,5
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
Трансмиссия 
Коробка передач 5-ступенчатая
Сцепление  многодисковое, в масляной ванне
Главная передача цепь
Ходовая часть 
Рама диагональная, из алюминиевого сплава
Передняя подвеска полностью регулируемая вилка KYB перевёрнутого типа
Ход колеса, мм 310
Задняя подвеска маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор KYB, установленный в рычажной системе
Ход колеса, мм 317
Передний тормоз диск Ø 270 мм, 2-поршневая скоба
Задний тормоз диск Ø 245 мм, 1-поршневая скоба
Передняя шина 90/90-21
Задняя шина 130/90-18

Важные новости
 
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой

Единственным, кому удалось сохранить все свои завоевания к финишу Гран-При Индонезии в классе Moto3, стал Хосе Антонио Руэда из Red Bull KTM Ajo. Сверхсложная и драматичная схватка за Мандалику завершилась красными флагами, в результате которых двое из финишировавших в ТОП-3 лишились своих позиций, но Руэда в очередной раз продемонстрировал, почему именно он сегодня - чемпион мира Moto3!
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром

Бывший призовой пилот MotoGP и World Superbike Нил Ходжсон анализирует большой инцидент, в котором Марко Беццекки снес Марка Маркеса на первом круге Гран-При Индонезии: видео на русском языке, анализ ситуации кадр за кадром - что пошло не так и кто виноват по мнению ведущего эксперта TNT Sports.
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025

Для Марк Маркеса Индонезия остается проклятой землей. В дебютный уикенд MotoGP 2022 года он получил в Мандалике сотрясение мозга, вызвавшее рецидив диплопии. В 2023 - новый хайсайд на Honda. А в 2024 здесь у него сгорел Ducati. Главная гонка MotoGP 2025 года завершилась для Марка на первом же круге в гравии после столкновения с Беццекки... Там Марк получил новую травму. Вот его первый официальный комментарий с подробностями и ожиданиями.
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций Мотокросса Наций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Австралия, Нидерланды и Бельгия. Результаты Мотокросса Наций 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.98 МЛН
годовая
аудитория
624641
посетителей
в месяц
46649
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island