МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
15 апреля 2019 в 14:24 | 678675
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

YAMAHA WR450F (2019) - Спецификации и детали

Yamaha полностью обновила один из самых продаваемых и успешных мотоциклов в модельном ряду за последние 20 лет - это спортивный эндуро WR450F: в 2019 году мотоцикл построен по определенному принципу - он стал более ориентирован на гонки cross country или, по-нашему, для кантри-кросса. Что для этого сделано?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2019 - Рынок мотоциклов продолжает меняться из года в год, и индустрия реагирует на тенденции. Последней тенденцией является рост интереса гонщиков-любителей к гонкам по пересеченной местности и общее снижение интереса к обычным покатушкам по лесным тропинкам. Одно другому не мешает, поэтому с 2016 года инженеры заводских R&D всех японских компании переориентировались на создание мотоциклов, которые не надо дополнительно готовить к соревнованиям после покупки. В 2017 году Honda представила свою версию CRF450RX - кроссовый мотоцикл с характеристиками эндуро (подробнее на МОТОГОНКИ.РУ: Honda CRF450RX - Новое слово в эндурологии). А теперь и Yamaha сделала свой ход.

Yamaha WR450F (2019)
Yamaha WR450F (2019)


Yamaha WR450F 2019 года - это по-прежнему мотоцикл эндуро с доступом на дороги общего пользования, но более жесткий, легкий и быстрый, благодаря полной смене концепции - от двигателя до шасси. Краткая версия и обзор новинки на МОТОГОНКИ.РУ: Yamaha WR450F обновлен: мотоцикл 2019 года заточен под кантри-кросс

Далее приводится пресс-релиз Yamaha Motor CIS:

Двигатель с обратным наклоном цилиндра


Двигатель Yamaha WR450F, разработанный на основе мотора кроссового YZ450F, имеет наклонённый назад цилиндр и инвертированную головку цилиндра – впускная система расположена спереди, а выпускная, соответственно, сзади. За счёт такой архитектуры, а также в силу точного позиционирования двигателя WR450F внутри рамы японским инженерам удалось добиться выдающейся централизации масс, что обеспечивает точную и лёгкую управляемость мотоцикла. Настройки систем впрыска и зажигания учитывают специфику соревнований эндуро: более линейная характеристика нарастания мощности, расширенный рабочий диапазон и плавная реакция на поворот ручки газа.

Yamaha WR450F (2019) - Новый двигатель
Yamaha WR450F (2019) - Новый двигатель


Для повышения производительности мотора были изменены фазы газораспределения (стало больше перекрытие), а также увеличен подъём клапанов. Поршень стал легче прошлогоднего на 6 г, но его прочность не пострадала – благодаря установке дополнительных внутренних рёбер жёсткости. Для снижения потерь на трение в нижней головке шатуна использован игольчатый подшипник, а на поршневой палец нанесено покрытие DLC (Diamond Like Carbon – «алмазоподобный углерод»). Компактный электростартер позволяет мгновенно оживить заглохший двигатель, поэтому конструкторы отказались от кикстартера. Новый корпус воздушного фильтра состоит всего из двух деталей, конструкция уплотнений улучшена, а фильтрующий элемент можно заменить без применения инструмента.

Yamaha WR450F (2019) - настраивай его с телефона!
Yamaha WR450F (2019) - настраивай его с телефона!


Тонкая настройка по Wi-Fi


Слева на руле расположена кнопка изменения режимов работы двигателя. Райдеру доступны две предустановленные заводские программы (Map1 и Map2), отличающиеся скоростью отклика мотора на движение ручки газа и в целом характером отдачи мощности и момента. При этом каждую из программ можно перепрограммировать, для чего не надо подсоединять через провод специальный прибор, как ранее. Управлять настройками теперь можно через беспроводную связь с помощью обычного смартфона или планшета, скачав бесплатное приложение Power Tuner. Кроме настройки режимов работы (15 возможных позиций для системы впрыска топлива и 14 позиций для системы зажигания) приложение открывает доступ к мониторингу показателей двигателя (обороты, угол открытия дроссельной заслонки, температура на впуске, напряжение в бортовой системе и пр.), позволяет контролировать график технического обслуживания, читать коды неисправностей, обмениваться информацией с другими владельцами WR450F, а также – при желании – с центральным информационным сервером концерна.

Yamaha WR450F (2019) - новая КПП с оптимизированными передаточными отношениями для кросс-кантри
Yamaha WR450F (2019) - новая КПП с оптимизированными передаточными отношениями для кросс-кантри


Коробка передач с расширенным диапазоном


Yamaha WR450F оснащён пятиступенчатой коробкой передач с расширенным диапазоном передаточных чисел, обеспечивающей как отличные внедорожные способности на сложных участках, так и скоростную езду по укатанным дорогам. Новая конструкция сцепления, без дополнительной фрикционной пружины, снижает усилие выжима и улучшает обратную связь. Фрикционный материал накладок обладает высокой устойчивостью к нагреву.

Yamaha WR450F (2019) - Новый дизайн и легкие облицовки на новой раме
Yamaha WR450F (2019) - Новый дизайн и легкие облицовки на новой раме


Рама нового поколения


Мотоцикл 2019 модельного года получил новую раму, подобную применённой на кроссовом YZ450F 2018 года. По сравнению с прежней структурой, использованной на WR450F предыдущего поколения, она стала ýже и при этом прочнее. Верхние элементы, имевшие изогнутую форму на старой раме, заметно выпрямились. Увеличено поперечное сечение каркаса в месте крепления маятника задней подвески. Значительно выросла величина «силового треугольника» в верхней части рамы, воспринимающего ударные нагрузки от передней подвески. Использование новой конструкции рамы повлекло за собой и изменение точек крепления двигателя: теперь они расположены не в передней, а в задней части цилиндра.

Yamaha WR450F (2019) - полностью регулируемая подвеска KYB серии SSS
Yamaha WR450F (2019) - полностью регулируемая подвеска KYB серии SSS


Лучшая подвеска в классе


Установленная на Yamaha WR450F полностью регулируемая подвеска KYB SSS (Speed Sensitive Suspension) конструктивно аналогична используемой на кроссовом YZ450F, но имеет специфические для эндуро настройки. Это одни из лучших компонентов в классе, которые прославились среди гонщиков и любителей выверенным балансом между энергоёмкостью, точностью управления и ездовым комфортом. Особенной похвалы заслуживает поведение подвески при переходе от сжатия к отбою и обратно – в этом режиме KYB SSS отличается особой плавностью, обеспечивая отменную стабильность мотоцикла даже на самых разбитых поверхностях. Модернизированный клапанный механизм даёт улучшенную обратную связь при движении с невысокой скоростью. В передней вилке перевёрнутого типа применена удлинённая на 27 мм пружина, при этом её жёсткость возросла с 4,5 до 4,6 Н на мм. Пружина моноамортизатора стала чуть легче (без потери прочности), а объём масла в компенсационной камере – больше.

Бензобак увеличенной ёмкости


Ёмкость пластикового бензобака Yamaha WR450F увеличена с 7,5 до 7,9 л. Прирост объёма обеспечен тем, что нижняя секция бака вытянута по направлению к центру мотоцикла – чтобы уменьшить перераспределение масс при выработке топлива.

Yamaha WR450F (2019) - удобный доступ к воздушному фильтру
Yamaha WR450F (2019) - удобный доступ к воздушному фильтру


Оптимизированная эргономика


Рама мотоцикла уменьшенной ширины позволила установить на WR450F новые пластиковые облицовки, которые ýже прежних. Теперь модель выглядит и ощущается, как 250-кубовый мотоцикл: новинка Yamaha – один из самых компактных спортивных аппаратов в своём классе! Радиаторы оптимизированной формы позволили сузить защиту, что упростило управление мотоциклом в позиции стоя. Новое сиденье ýже в передней части почти на 2 см, а задняя его часть стала ниже – чтобы райдеру было проще смещаться вперёд и назад при активном пилотировании WR450F.

Улучшенная защита


На Yamaha WR450F 2019 модельного года установлена пластиковая защита, которая больше по площади и одовременно легче прежней. Она эффективно защищает раму, двигатель и помпу системы жидкостного охлаждения мотора от ударов камней и веток. Защита плотно прилегает к агрегатам, так что за ней не скапливается грязь. Новый датчик скорости установлен так, чтобы не создавать помех при снятии переднего колеса. Кроме того, мотоцикл 2019 года получил новую усиленную боковую подножку, прочнее и надёжнее.

Yamaha WR450F (2019) - новый дизайн фары
Yamaha WR450F (2019) - новый дизайн фары


Фара и приборная панель


Новая фара с галогенным источником света установлена в более компактный передний щиток. На компактную цифровую приборную панель выводится вся необходимая спортсмену информация. Рядом с приборами расположены две контрольные лампы – низкого уровня топлива в баке и неисправности двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Общие данные 
Снаряжённая масса, кг 120
Габаритные размеры, мм 2175×825×1270
Высота по седлу, мм 955
Колёсная база, мм 1465
Угол наклона рулевой колонки, град. 27,1
Объём бензобака, л 7,9
Двигатель 
Тип 1-цилиндровый, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 449
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 97×60,8
Степень сжатия 12,5
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
Трансмиссия 
Коробка передач 5-ступенчатая
Сцепление  многодисковое, в масляной ванне
Главная передача цепь
Ходовая часть 
Рама диагональная, из алюминиевого сплава
Передняя подвеска полностью регулируемая вилка KYB перевёрнутого типа
Ход колеса, мм 310
Задняя подвеска маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор KYB, установленный в рычажной системе
Ход колеса, мм 317
Передний тормоз диск Ø 270 мм, 2-поршневая скоба
Задний тормоз диск Ø 245 мм, 1-поршневая скоба
Передняя шина 90/90-21
Задняя шина 130/90-18

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии