МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
40278
10 марта 2017 в 13:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda CRF450RX (2017) – Новое слово в эндурологии

Понятные и универсальные гоночные технологии вернулись вместе с Honda CRF450R! И завод пошел дальше, предложив рынку еще одну модель – CRF450RX, позиционируемую как первый серийный мотоцикл hard enduro. Мы вникли в различия между Honda CRF450R и 450RX, получив доступ к одному из первых RX в России.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2017 - Пилоты заводской Honda Racing в MXGP – Евгений Бобрышев и Тим Гайзер представили новый CRF450R еще в августе, в Нидерландах, а затем пересели на него под конец чемпионата, и Гайзер уже на новой модели выиграл титул.

Honda CRF450R и CRF450RX были представлены на Гран-При Нидерландов в августе 2016 года
Honda CRF450R и CRF450RX были представлены на Гран-При Нидерландов в августе 2016 года


Примерно в тот же момент, в Америке, на старт национальной серии GNCC по кросс-кантри вышел участник на необычном для соревнований этого типа байке: могло бы показаться, что Тревор Боллинджер решил приколоться и проехать гонку по разносортной пересеченке на жестком «кроссаче». На поверку, в деталях его Honda здорово отличался от большинства переделанных из CRF частных машин.

Тревор Боллинджер вышел на старт гонок GNCC осенью 2016 уже на новом CRF450RX
Тревор Боллинджер вышел на старт гонок GNCC осенью 2016 уже на новом CRF450RX


Близнецы, но разные по натуре

Эндуро – любимая развекуха не только в России, но и в Штатах, и в Японии тоже! В отличие от мотокросса, этот вид досуга не требует от пилота топовой физической формы и спринтерской выносливости, нуждается во вдумчивом подходе к прохождению маршрута, плавности и выверенности движений. И скорости значительно ниже, чем в мотокроссе. Эндуро для гражданского рынка – это мотоцикл двойного назначения для езды по асфальту и бездорожью, и выпускается с полным набором электрооборудования, как того требует регламент: ведь многие доезжают до «места начала приключения» своим ходом. По этой же причине, эндуро бодро продаются в странах с плохо развитой дорожной сетью, например, в Юго-восточной Азии, Южной Америке, да и в России. Ведь на них можно проехать – везде!

Перед тем, как оседлать Honda CRF450RX в GNCC, Тревор Боллиджер проехал пару тестовых гонок кросс-кантри в Японии
Перед тем, как оседлать Honda CRF450RX в GNCC, Тревор Боллиджер проехал пару тестовых гонок кросс-кантри в Японии


Эндуро всегда было доступным, народным развлечением. Говоря об эндуро, наш человек представляет «чекушку», вроде неубиваемой «Бахи», то есть мотоцикл узкий и легкий, на «ватных», но при этом длинноходных подвесках, с «так себе» тормозами и хиленьким мотором, впрочем, готовом пересечь пустыню Гоби на честном слове и паре литров мутной жижи, именуемой в тех краях «бензином».

Honda CRF450RX MY17: первый серийный мотоцикл для hard enduro и кросс-кантри
Honda CRF450RX MY17: первый серийный мотоцикл для hard enduro и кросс-кантри
перейти в фотогалерею


В Америке любители off-road научились зарабатывать на своем хобби, вступая в национальные серии по кросс-кантри, hard enduro и подъему на холм! Производители техники, видя энтузиазм, представляют щедрые программы contingency (вознаграждения) для преданных последователей марки, а самых успешных двигают выше – в мир полупрофессионалов. К тому же, в Европе набирает популярность чисто спортивная дисциплина FIM Superenduro, чемпионат мира по hard enduro в залах – зрелищное шоу c нагромождением огромных валунов, покрышек, бревен, где и до крови дело доходит. Эти гонки не для любителей, поэтому и здесь американцы на хорошем счету.

FIM Superenduro: Жесть с большой буквы: мягких подвесок эндуро уже не хватает, а победу забирают гонщики с кроссовым опытом
FIM Superenduro: Жесть с большой буквы: мягких подвесок эндуро уже не хватает, а победу забирают гонщики с кроссовым опытом


Ключевое отличие от классических многочасовых эндуро и рейдов в том, что hard enduro и кантри проводятся либо днем, либо при искусственном освещении и являются короткими заездами или сериями заездов. При этих условиях, лишняя электрика мотоциклу – просто балласт, лишний вес.

Honda CRF450RX MY17 - Первый обзор нового сезона
Honda CRF450RX MY17 - Первый обзор нового сезона
перейти в фотогалерею


Оценив перспективы стремительно растущего числа любителей спортивного эндуро, в Honda сделали ставку на создание модели, базирующейся на лучшем в истории кроссовом мотоцикле – в нем нет ничего лишнего! При этом Honda CRF450R не является «донором органов» для RX. Это два принципиально новых, построенных с нуля байка, и между ними достаточно различий.

Honda CRF450RX MY17 - Первый обзор нового сезона
Honda CRF450RX MY17 - Первый обзор нового сезона
перейти в фотогалерею


Получив доступ к «телу» (первая партия Honda CRF450RX успешно прибыла на склад Honda Motor Russia на прошлой неделе), я изучил все нюансы.

Найти 10 отличий

На самом деле, их гораздо больше. Но есть несколько ключевых, которые делают RX особенным и неповторимым.

Honda CRF450RX MY17: заднее 18 колесо с покрышкой Dunlop Geomax
Honda CRF450RX MY17: заднее 18 колесо с покрышкой Dunlop Geomax
перейти в фотогалерею


CRF450RX оснащается 18-дюймовым задним колесом (120/90-18), такие используют именно в эндуро и кросс-кантри. Колесо меньшего диаметра и с более высоким профилем обеспечивает лучший зацеп при преодолении жестких препятствий и стабильность на скорости при движении на плотном грунте – оно лучше толкает мотоцикл вперед, меньше пробуксовка. В то же время, переднее колесо чуть шире, чем на кроссовом мотоцикле – тот же 21 дюйм, но 90/90, чтобы легко пересекать неровности и брать приступом крупные препятствия.

Honda CRF450RX MY17: кик-стартер в базовой комплектации вместе с электростартером
Honda CRF450RX MY17: кик-стартер в базовой комплектации вместе с электростартером
перейти в фотогалерею


Во-вторых, установленный на заводе электростартер «с кнопкой» в комбинации с кик-стартером – это абсолютная новинка на рынке подобной техники. Кроме того, электрическая схема Honda CRF450RX гарантирует запуск с кика даже в случае полной просадки АКБ и разрядки конденсаторов, питающих стартовую систему, чем не могут похвастаться конкуренты.

Очень важная и заметная разница: на Honda CRF450RX установлен пластиковый топливный бак на 8.5 л. Штатный титановый бак CRF450R меньше, всего на 6.3 л, но титан бензобака нарочито выставлен напоказ.

Honda CRF450RX MY17: хитрая защита радиатора от грязи - пластины расположены под углом к переднему колесу
Honda CRF450RX MY17: хитрая защита радиатора от грязи - пластины расположены под углом к переднему колесу
перейти в фотогалерею


Далее, мотоцикл подготовлен для езды по грязи и преодоления водных преград. Радиатор защищен рамкой с пластинами, установленными под определенным углом, отсекающими грязь, летящую из-под колеса. В базе идет символическая пластиковая защита картера. На деле, это защитный щиток от грязи, потому что двигатель CRF450 нового поколения такой узкий, что его картер уже полностью защищен мощной рамой.

Honda CRF450RX MY17: пластиковая защита картера и рамы - защита от грязи, а не силовая
Honda CRF450RX MY17: пластиковая защита картера и рамы - защита от грязи, а не силовая
перейти в фотогалерею


Нижнюю защиту можно заменить на силовую из алюминия уже для защиты рамы от повреждений, например, при преодолении препятствий в виде стволов деревьев, бревен и крупных валунов.

Honda CRF450RX MY17: защитный кожух на переднем тормозном диске и защита вилки
Honda CRF450RX MY17: защитный кожух на переднем тормозном диске и защита вилки
перейти в фотогалерею


На тормозах повсеместно – защитные кожухи, препятствующие налипанию грязи и попаданию в суппорты мелкого мусора.

Honda CRF450RX MY17: защитный кожух на заднем тормозном диске
Honda CRF450RX MY17: защитный кожух на заднем тормозном диске
перейти в фотогалерею


Крутая выпускная система «1-в-2» поднята максимально высоко и выведена под подрамник, а электроника защищена от влаги, так что байк может преодолевать броды и лужи глубиной по колесо. Воздухозаборник размещен под самым сиденьем, и чтобы залить его, надо утопить мотоцикл полностью.

Honda CRF450RX MY17: земляне, мы пришли с миром!
Honda CRF450RX MY17: земляне, мы пришли с миром!
перейти в фотогалерею


Дизайн пластиковых панелей и крыла ориентирован на активную езду. Новый пластик создает меньше завихрений, снижает сопротивление воздуха, при этом, охлаждение двигателя и забор воздуха оптимизированы.

Повсеместная оптимизация

Изменения в работе двигателя, КПП и подвесок призваны сделать RX плавным и подконтрольным на низких скоростях и в режиме преодоления препятствий.

Honda CRF450RX MY17: Powered by Honda Racing Corporation
Honda CRF450RX MY17: Powered by Honda Racing Corporation
перейти в фотогалерею


Централизация масс и поиск идеального центра гравитации давно занимают умы разработчиков R&D Honda. Идеи, реализованные в MotoGP и чемпионате мира по мотокроссу, теперь быстро идут «в серию». Новый CRF450R – яркий пример коллаборации Honda Motor Co и Honda Racing.

Honda CRF450RX MY17: отличия рамы и подрамника от предыдущей модели (MY16 отмечена зеленым)
Honda CRF450RX MY17: отличия рамы и подрамника от предыдущей модели (MY16 отмечена зеленым)
перейти в фотогалерею


Новая рама CRF450 позволила на 10 мм, до 1481 мм сократить колесную базу и понизить сиденье. В RX используется экструдированный алюминиевый подрамник взамен старого, кованного, и он на 200 г легче.

Honda CRF450RX MY17: установка заднего амортизатора - на 4 см ниже, чем в MY16
Honda CRF450RX MY17: установка заднего амортизатора - на 4 см ниже, чем в MY16
перейти в фотогалерею


Центр тяжести Honda CRF450RX радикально занижен за счет еще более низкой (сразу на 4 см) установки амортизатора.

Honda CRF450RX MY17: новый подрамник - экструдированный, а не кованный, и он легче на 200 г
Honda CRF450RX MY17: новый подрамник - экструдированный, а не кованный, и он легче на 200 г
перейти в фотогалерею


В конце концов, разработчики CRF450 добились полного совпадения геометрической оси мотоцикла с осью приложения сил при амортизации. Эту особенность шасси Евгений Бобрышев оценил на первой же тренировке, отметив, что мотоцикл идеально ведет себя на «гребенке» – нет «волны» от переднего колеса к заднему: оба элемента подвески работают в унисон.

Honda CRF450RX MY17: новый двигатель
Honda CRF450RX MY17: новый двигатель
перейти в фотогалерею


Большая часть деталей двигателей CRF450R и 450RX произведены на одном конвейере, и если поставить моторы рядом, внешне их и не отличить. Разница – внутри: в 450RX поршни иной формы, толкатели увеличенного размера, камера сгорания и седла клапанов иного дизайна, новая форма впускного коллектора, наконец, диаметр клапанов увеличен до 38 мм. Так повысили эффективность системы впуска на 19%, а выпуска на 10% и дали пилоту 450RX больше крутящего момента в нижнем секторе диапазона. Передача мощности на колесо плавная, а график роста с 1500 до 7000 об./мин выглядит более линейным, чем у кросса. Общая оптимизация шасси и двигателя помогла повысить качество преобразования крутящего момента в толкающее усилие и снизить пробуксовку колеса.

Honda CRF450RX MY17: первый серийный мотоцикл для hard enduro и кросс-кантри
Honda CRF450RX MY17: первый серийный мотоцикл для hard enduro и кросс-кантри
перейти в фотогалерею


Притом, пиковые показатели у моторов одинаковые. Значения мощности и крутящего момента 450R поднялись более чем на 11% по сравнению с MY16 и составляют 57 л.с. и 49 Нм по данным стендовых испытаний. Силовой агрегат 450RX может работать так же агрессивно в районе 8500-10000 об./мин, как 450R, но его проще контролировать в диапазоне до 5000 об./мин. Звезды на обоих CRF практически одинаковые: только задняя у эндуро на 1 зуб больше (50).

Старые-добрые пружинки

После пары сезонов экспериментов, вилка Honda CRF450R вернулась к привычной пружинно-масляной технологии. Компания заказала у SHOWA новые перья на базе заслужившей доверие модели 2014 года. SHOWA усовершенствовала механизм, увеличив диаметр поршней и цилиндров, и в целом увеличив диаметр перьев до 49 мм. Вилки на 450R и 450RX одинаковые, а вот пружина заднего амортизатора у эндуро на 2 пункта мягче ( 52 Н/мм против 54 у кроссового мотоцикла).

Honda CRF450RX MY17: вилка SHOWA с картриджами классического типа - вернулась!
Honda CRF450RX MY17: вилка SHOWA с картриджами классического типа - вернулась!
перейти в фотогалерею


Да, современная пневматика легче конфигурируется, но имеет свойство менять жесткость по мере прогрева или охлаждения картриджа! Пружинно-масляные вилки подходят для круглогодичной эксплуатации, даже если температура падает ниже нуля – они не меняют характеристик после настройки, что очень важно для правильных ощущений и уверенности пилота.

Электроника в вашем распоряжении

Кроме электростартера и волшебной «кнопки» на правой стороне руля, в версии RX имеется набор управляющей электроники и режимы езды. Они соответствуют набору на 450R, но карты зажигания и питания у 450RX модифицированы для лучшей передачи мощности и плавности хода. Смена карты может осуществляться «на лету», кнопка расположена на левом пульте.

Honda CRF450RX MY17: пульт управления двигателем - синяя кнопка (выбор режимов), красная (kill switch), индикатор выбранного режима
Honda CRF450RX MY17: пульт управления двигателем - синяя кнопка (выбор режимов), красная (kill switch), индикатор выбранного режима
перейти в фотогалерею


«Базовая карта» (Mode 1) RX обеспечивает линейность роста скорости и плавность подачи мощности на колесо. В Mode 2 или «smooth mode» включается электронный ограничитель, который препятствует резкой смене стиля езды (резкие ускорения сглаживаются). Это нужно, если пилот устал или возвращается в лагерь в «негоночном» режиме. Наконец, Mode 3 – «aggressive», появляется полный доступ ко всему объему мощности, реакция на поворот ручки соответствует реакции 450R в базовой карте.

Энерговооруженность новой серии CRF450R на 8% выше прошлогодней. Даже 450RX показывает лучшие результаты, чем чисто кроссовые «R» прошлых лет, несмотря на электростартер с АКБ, большой бак и боковую подставку. Потери в весе компенсируется общей оптимизацией мотоцикла: этот 450-кубовый эндуро в снаряженном состоянии весит 118 кг.

Стоит ли говорить, что Тревор Боллиджер выиграл титул в GNCC на новом Honda CRF450RX?
Стоит ли говорить, что Тревор Боллиджер выиграл титул в GNCC на новом Honda CRF450RX?


В ходе заводских испытаний новые CRF уверенно выиграли старты у кроссового 450R 2016 года, достигнув 3-метрового преимущества уже в 30 метрах от стартовой машины.

Итого

Honda представила серийный спортивный эндуро для набирающих популярность гонок по натуральной или искусственной пересеченке. Конечно же, первым вопросом будет: и какой это эндуро – без фары и стопов? Да, это по сути новый класс техники, спортивный мотоцикл и ПТС ему не положен. Но для парней, гоняющих по off-roadу, но не планирующих выезжать на суточные рейды с ДОП, Honda CRF450RX представляет интерес: никаких дополнительных вложений – все оборудование уже в базовой комплектации! А наличие комбинированной системы старта с кика и с кнопки делает CRF поистине уникальным – универсальным.

Honda CRF450RX MY17: Magic button - кнопка стартера
Honda CRF450RX MY17: Magic button - кнопка стартера
перейти в фотогалерею


P.S. Традиционный эндуро Honda CRF450L нового поколения появится в модельном ряду компании в России в следующем году.

МОТОГОНКИ.РУ выражает благодарность за помощь в организации съемок компанию АОЯМА Моторс и лично Василию Киянову.

Важные новости
 
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии