MotoGP AmericasGP: Как у Марка Маркеса корона с головы слетела
Марк Маркес не сумел сделать «золотой триплет» - взять 7-ю победу подряд на Circuit of the Americas, стартовав с 7-й поул-позиции и установить лучшее время круга. Его тронный заезд прервался неожиданным падением, и вернуться в строй Марк не смог... не захотел?
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2019 - Американская гонка, в которой Honda безгранично доминирует с самого первого визита в Остин в 2013 году, перешла под контроль Yamaha, а победу в заезде одержал Алекс Ринс на Suzuki. Подробнее: Ринс и Росси напомнили нам, какими бывают гонки MotoGP.
Маркес признал, что допустил грандиозную ошибку, исправлять которую придется в Испании: «[У нас были] 6 невероятных сезонов здесь, в Остине, но сегодня я допустил ошибку, - сказал Марк на собственной пресс-конференции, которую команду устроила по его просьбе, чтобы извиниться перед фанатами, - Первым делом, когда я вернулся в гараж, я принес извинения команде. Мне жаль, что так вышло. Это была целиком и полностью моя ошибка. Такие ошибки легко допустить, когда возглавляешь заезд и борешься за лидерство - уровень диктует темп! Единственным позитивом в ситуации я вижу только то, мы недалеко опустились в чемпионате, всего на 9 очков от лидера. И в Хересе нужно будет с этим что-то делать».
Маркес допустил ошибку на торможении в медленном повороте, упустил переднее колесо и заскользил в зону безопасности, когда отставание Валентино Росси достигло 3.5 секунд. Марк так переволновался в тот момент, что не смог с первого раза поднять мотоцикл, а затем, с помощью маршала - перезапустить его, наконец, уронил его еще раз и прилег сам. На этот этот, вставать уже не спешил - гонка была проиграна!.. Незадолго до падения Маркеса из борьбы выбыл Кратчлоу, а через минуту после в гараж вернулся Лоренцо из-за проблемы со сцеплением RC213V.
«Мы все люди, и способны на ошибки, каким бы плавным не был ход мотоцикла. Я весь заезд пытался сохранить переднюю покрышку, но это - гонки, такое случается. Это трудно принять, но мы должны теперь сконцентрироваться на предстоящей гонке в Хересе, поскольку главная цель - это чемпионат» - добавил Марк.
После серии инцидентов HRC и Repsol Honda, а также сам Марк Маркес - утратили позиции лидеров чемпионата мира по MotoGP 2019 года.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.