«Мы просто и представить себе не могли такого исхода!» - воскликнул вечером воскресенья Андреа Довициозо. Трасса, где Ducati всегда были в самом трудном положении, а Марк Маркес именовался Истинным Королем Техаса и King of COTA, итальянский завод... вернул себе лидерство в чемпионате мира по MotoGP, причем, во всех трех зачетах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2019 - Алекс Ринс выиграл Гран-При Америк, Валентино Росси стал 2-м и переместился на 2-ю строчку в чемпионате, а три из четырех пилотов Honda выбыли из борьбы. Кто в плюсе? Ducati, Ducati и еще раз - Ducati, чьи пилоты финишировали комфортно на 3-ей, 4-ой и 6-ой позициях.
«Как я себя сейчас ощущаю? - переспросил Довициозо, - Я слегка шокирован. Я доволен результату, и все же, немного шокирован. Во-первых, стать 4-м в этой гонке, стартовав 13-м... будь у меня еще полкруга в запасе, я бы приехал на подиум. Но и этот результат - невероятен, потому что гонка вышла труднейшая».
Андреа Довициозо на пресс-конференции AmericasGP в четверг: если мы приедем на подиум, это будет как победа перейти в фотогалерею
У Довициозо не было держака в начале заезда, он никак не мог прицелиться в повороты, потому что на горячем асфальте с передним колесом происходили какие-то странности.
«Каждый раз, [как происходил очередной промах] я лишь пытался сохранить спокойствие и собраться, - говорит Дови. - Круг за кругом, уверенность вернулась, и я нашел неплохой ритм. Наконец, к самому концу заезда я ускорился. Я даже смог догнать Джека [Миллера]. Нам здорово повезло, что мы избежали аварий, коих сегодня было достаточно. Мы все ехали на пределе, и поэтому такие вещи допустимы».
Довициозо действительно мог взять подиум: Джек Миллер одним из немногих решился установить самый мягкий комплект покрышек (Soft-Soft) на свой Desmosedici, тогда как остальные предпочли более выносливый Medium. Миллер исчерпал возможности своих шин к концу заезда и потерял темп, когда Довициозо его только обрел. Оба они берегли резину для решающего рывка. Дови просто потерял много времени в начале заезда - возможно, это и были те самые полкруга, которых ему не хватило в финале!
Ducati первые два дня не имели темпа для Гран-При Америк. Довциозо квалифицировался 13-м. перейти в фотогалерею
«Когда я осознал, что мы каким-то образом вернулись в лидеры - и чемпионата, и Кубка конструкторов, это было особое чувство. Игра продолжается! Мои отношения с мотоциклом заметно улучшились с прошлого года, но этого сегодня недостаточно, поскольку улучшились все наши соперники. Надо продолжать рост, иначе невозможно выиграть чемпионат!»
Данило Петруччи финишировал 6-м, пропустив вперед Франко Морбиделли из Petronas Yamaha SRT. Этот результат итальянец назвал «достойным, учитывая все проблемы, через которые прошла команда» в ходе пятницы и субботы.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.