«Мы просто и представить себе не могли такого исхода!» - воскликнул вечером воскресенья Андреа Довициозо. Трасса, где Ducati всегда были в самом трудном положении, а Марк Маркес именовался Истинным Королем Техаса и King of COTA, итальянский завод... вернул себе лидерство в чемпионате мира по MotoGP, причем, во всех трех зачетах.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2019 - Алекс Ринс выиграл Гран-При Америк, Валентино Росси стал 2-м и переместился на 2-ю строчку в чемпионате, а три из четырех пилотов Honda выбыли из борьбы. Кто в плюсе? Ducati, Ducati и еще раз - Ducati, чьи пилоты финишировали комфортно на 3-ей, 4-ой и 6-ой позициях.
«Как я себя сейчас ощущаю? - переспросил Довициозо, - Я слегка шокирован. Я доволен результату, и все же, немного шокирован. Во-первых, стать 4-м в этой гонке, стартовав 13-м... будь у меня еще полкруга в запасе, я бы приехал на подиум. Но и этот результат - невероятен, потому что гонка вышла труднейшая».
Андреа Довициозо на пресс-конференции AmericasGP в четверг: если мы приедем на подиум, это будет как победа перейти в фотогалерею
У Довициозо не было держака в начале заезда, он никак не мог прицелиться в повороты, потому что на горячем асфальте с передним колесом происходили какие-то странности.
«Каждый раз, [как происходил очередной промах] я лишь пытался сохранить спокойствие и собраться, - говорит Дови. - Круг за кругом, уверенность вернулась, и я нашел неплохой ритм. Наконец, к самому концу заезда я ускорился. Я даже смог догнать Джека [Миллера]. Нам здорово повезло, что мы избежали аварий, коих сегодня было достаточно. Мы все ехали на пределе, и поэтому такие вещи допустимы».
Довициозо действительно мог взять подиум: Джек Миллер одним из немногих решился установить самый мягкий комплект покрышек (Soft-Soft) на свой Desmosedici, тогда как остальные предпочли более выносливый Medium. Миллер исчерпал возможности своих шин к концу заезда и потерял темп, когда Довициозо его только обрел. Оба они берегли резину для решающего рывка. Дови просто потерял много времени в начале заезда - возможно, это и были те самые полкруга, которых ему не хватило в финале!
Ducati первые два дня не имели темпа для Гран-При Америк. Довциозо квалифицировался 13-м. перейти в фотогалерею
«Когда я осознал, что мы каким-то образом вернулись в лидеры - и чемпионата, и Кубка конструкторов, это было особое чувство. Игра продолжается! Мои отношения с мотоциклом заметно улучшились с прошлого года, но этого сегодня недостаточно, поскольку улучшились все наши соперники. Надо продолжать рост, иначе невозможно выиграть чемпионат!»
Данило Петруччи финишировал 6-м, пропустив вперед Франко Морбиделли из Petronas Yamaha SRT. Этот результат итальянец назвал «достойным, учитывая все проблемы, через которые прошла команда» в ходе пятницы и субботы.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.