МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
15 апреля 2019 в 12:46 | 40568
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ринс взял первую победу в MotoGP: ...и тогда я сказал себе - ОК, Алекс! Ты должен сделать это

Пилот заводской команды Suzuki Алекс Ринс взял свою первую победу в MotoGP: он прошел испытание и сдал экзамен самому Доктору Росси, и ветеран одобрил усилия юного соперника.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2019 - Первое, что сделал Валентино Росси, вернувшись в закрытый парк, горячо и искренне поздравил Алекса и членов заводской Team Suzuki ECSTAR с победой: «Мои поздравления Алексу и Suzuki - они столько ждали этого, - сказал Росси после, - Мы возглавляли заезд после падения Марка, я мог атаковать столько, сколько хотел, просто Ринс оказался чуть-чуть сильнее меня».

Первая победа в Остине - не совсем первая ни для Ринса, ни для Suzuki. Испанец открыл счет в COTA еще в 2013, когда выступал в Moto3. Ну, а первую победу заводской проект Suzuki в MotoGP взял еще в 2016, на Silverstone Circuit, стараниями Маверика Виньялеса. Но на этот раз все особенное, и - да, словно впервые!

«Ощущения непередаваемые! - заявил Алекс Ринс. - А ведь этот уикенд мы начали явно не с той ноги. Мы долго не могли заставить байк останавливаться, особенно, в наклоне, причем, даже в самом небольшом. Но когда начался заезд, я постарался отбросить все лишнее, забыть это - и просто ехать, и это позволило мне уже на первом круге отыграть много позиций. Когда я, наконец, оказался позади Валентино, я проигрывал ему 1.5 секунды или около того. И тогда сказал сам себе: ОК, Алекс! Ты должен сделать это».

Действительно, получился замечательный спектакль. Все было разыграно, словно по нотам: Алекс настиг великого Росси, выждал момент, сделал ход, дождался ответа, предугадав его заранее, и поставил в партии жирную точку.

Ринс продолжает: «Я долго за ним ехал, и когда он допустил небольшую ошибку, тут же прошел его. На последних кругах, пока лидировал, я и сам допустил несколько небольших ошибок на торможении. Больше всего меня удивило: о, Валентино не обгоняет меня! Ну, тогда - чао! Но он все время был рядом. Я просто пытался сохранять концентрацию на последнем круге, и от того сейчас super happy. Я рад за Suzuki - они заслужили эту победу, а вместе мы заслужили главное: продолжать эту линию!»

Это уже третий год Ринса вместе с заводской командой Suzuki, он начал свое приключение в MotoGP не совсем так, как все планировали - с серьезной травмы на тестах в Валенсии, которая сдержала его рост в 2017 году. Но команда осталась верна сделанной на юного каталонца ставке, к тому же, после этого Suzuki GSX-RR значительно улучшился, так что пилоты команды стали регулярно подниматься на пьедестал: в 2018 году Ринс взошел на подиум 5 раз, еще 4 раза в призах оказывался Андреа Янноне.

«Уже во второй половине 2018 года у нас был конкурентоспособный байк, и в межсезонье мы его старались улучшить. И нам удалось! Мы не сделать такого громадного шага, как, например, в 1 секунду [с круга]. Но на 0.3-0.5 секунды улучшили везде, а когда в гонке 20 кругов, это много времени. В конце концов, я взял свою первую победу в MotoGP - и надеюсь сохранить этот уровень во многих-многих других гонках!»

Жуткие неровности на Circuit of the Americas отправили не бок многих пилотов Moto3 и Moto2 в этот раз, и пилотам MotoGP пришлось очень много работать в пятницу с субботой, чтобы придумать себе «безопасные траектории» - в объезд кочек. Росси, когда преследовал убегающего от него Ринса, подметил, как плавно едет Suzuki - мимо неровностей. Но не всегда Ринсу это удавалось.

«Это [неровности] такая интересная проблема, которую ощущаешь больше или меньше в зависимости от позиции, темпа и стадии гонки. Самой жуткой, конечно же, является кочка во втором повороте - ее никак не миновать. Мы здорово доработали байк за год, и у нас для COTA был хороший базовый сетап, а также определенный опыт, как тут надо ехать. И все же, под конец заезда я несколько раз наезжал [на неровности], и четко чувствовал, что переднее колесо срывается. Действительно, стало очень опасно. Уверен, что на Комиссии по безопасности нужно поднять этот вопрос еще раз, чтобы к следующему году все исправили. Потому что это просто невероятно: приезжать в Америку, на этот прекрасный автодром, и сталкиваться с такими кочками!»

Под конец заезда команда напомнила Алексу, что надо переключить двигатель в «сберегающий режим», но он это проигнорировал.

«У меня были проблемы с чтением пит-борда в этот раз. Кажется, было кругов за 5 до финиша. И команда затем отправила месседж на дэшборд мотоцикла, чтобы я не уничтожил свои покрышки - это действительно необходимо, чтобы увидеть клетчатый флаг».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message