MotoGP: Хорхе Лоренцо не доехал до финиша AmericasGP - сплошное невезение!
Хорхе Лоренцо вышел из гонки MotoGP в Остине через минуту после падения Марка Маркеса, своего напарника по Repsol Honda, в результате чего Honda Racing утратила позиции лидера чемпионата по всем позициям. Что там произошло?
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2019 - Лоренцо снова «очень расстроен» и уверен, что в этом сходе нет никакой его вины - у мотоцикла возникла проблема, продолжать заезд не представлялось возможным. По предварительным данным из команды, что-то произошло со сцеплением, после чего байк перешел в аварийный режим и двигатель отключился.
«Я очень расстроен. Три гонки - три разных неприятности, которые не позволили нам показать результаты, - сказал Хорхе. - Теперь вот, сход, мы даже не финишировали. Абсолютное невезение, я считаю. Бывают чемпионаты, когда все складывает идеально, как было в 2010. А бывают такие, когда все наоборот. Удача и невезение идут рука об руку, и здесь мы ничего не можем поделать... Это либо происходит, либо нет. На этот раз, произошло».
В середине уикенда с №99 уже произошел один неприятный инцидент - на квалификации в субботу у Хорхе Лоренцо слетела цепь, что является крайне редкой неисправностью для MotoGP. Но подобное происходит уже второй этап (в Аргентине подобное случилось с Маркесом). Команда проводит расследование, что могло привести к этому. На брифинге после квалификации Марк Маркес сказал, что знает - у Honda RC213V есть определенная проблема, но отказался называть ее.
Предположительно, речь идет об избыточном крутящем моменте, с которым не справляются некоторые из элементов прототипа.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.