WSBK: Хоппер осваивается в Stiggy - тесты в Альмерии
Джон Хопкинс осваивается в команде Stiggy Honda, теперь он в Мировом Супербайке, на абсолютном новом мотоцикле и ему нужны сотни километров наката... Чем он и занимался последние пару дней в Альмерии, где команда устроила ему эксклюзивные тесты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2009 - Отсутствие Хоппера в новостях добрые два месяца нового года - не его "заслуга". Окончательно растроргнув все отношения с Kawasaki MotoGP, американец наконец-то смог вздохнуть полной грудью.
Что может сказать Джон о своих новых друзьях?
"Я доволен итогами тестов в Альмерии. Первые впечатления от мотоцикла очень приятные, команда слаженная, мы плодотворно поработали."
О мотоцикле, который они видел четвертый день?
"Приятно вернуться в седло снова. Впервые, я готов поклястся, что размер байка имеет значение! То, что я теперь должен пилотировать, и то, что я пилотировал раньше - две большие разницы. Я никогда раньше не ездил на мотоцикле из Superbike, но должен сказать, что он полностью подходит к моему стилю. Теперь я жду первого гоночного выезда в Валенсии, чтобы проверить свои догадки. Думаю, мы хорошо подготовились к уик-енду. К тому же, я отлично знаю этот трек и хочу показать хорошую скорость."
Директор команды Жоан Стигфельд оптимистичен в своих прогнозах: еще бы, он лично уволил второго пилота команды Роби Рольфо ради Хоппера. Тут хочешь не хочешь, а оптимизмом придется запастить.
"С Джоном очень легко работать, он - профессионал, - сказал Стигги, - Он ничего не отрицает и не оспаривает, он просто воспринимает информацию, делает выводы и корректирует свои действия шаг за шагом. Мы поставили целью обучить его всему, что знаем в самые короткие сроки, чтобы он понял, как работает команда, как она устроена. Первые впечатления крайне положительные, это отметила вся команда. Теперь, когда мы знаем, что Леон Хезлам действительно крут, мы хотим, чтобы и второй пилот команды раскрыл свой гигантский потенциал."
Уже с четвертой попытки, Хезлам взошел на подиум, и по итогам четырех гонок занимает пятую позицию в чемпионате. Чтобы наверстать упущенные раунды, Хопкинсу придется очень стараться. И пока никто точно не может сказать, повторит ли он судьбу другого экс-гранприйца Карлоса Чеки (тип "сильный середнячок" по итогам 2008 года) или, возможно, Рубена Чауса (как ни крути, но до стабильных результатов испанец не смог дотянуться еще ни в одной команде SBK).
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.