MotoGP: Bridgestone "Нам очень повезло с погодой!"
Может быть у гонщиков и были причины пожаловаться на погоду, сопровождавшую финальные предсезонные тесты MotoGP в прошедший уик-энд, а вот для шинников трасса в Хересе в этот раз представила богатое поле для деятельности. Минувшие испытания – последняя возможность для специалистов Bridgestone что-то добавить в свои новые покрышки перед гонкой в Катаре. Поэтому дождливая в начале и теплая в конце тренировок погода стала для них настоящим подарком: нарезая круги по мокрой, подсыхающей и наконец сухой трассе и переобувая резину на свой вкус, пилоты привезли инженерам фирмы весьма ценный материал.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2009 - Получив прошлой осенью статус единого поставщика резины для всего пелетона MotoGP, японские шинники не покладали рук всю зиму: постоянно что-то тестировали вместе с пилотами, пробовали новые варианты составов, разные формы шин. И пока, надо сказать, дела у них складываются вполне позитивно: ни один пилот еще не выступил открыто с жалобами, как это не раз случалось в том году в адрес Michelin. Напротив, даже те гонщики, что долгое время отъездили на французской резине, пересаживались на японский аналог не без удовольствия. А такие убежденные «бриджисты» как Валентино Росси и Кейси Стоунер лишь отметили улучшение.
Однако тесты-тестами, а в гонке все может пойти совершенно по-другому. Именно поэтому 45-минутный воскресный заезд на приз компании BMW стал первым серьезным и столь важным боевым испытанием. Более того, в конце прошлого года трасса в Хересе была основательно перекатана – поэтому нынешние тренировки это не только подготовка к открытию сезона, но еще и сбор информации для будущего Гран-при Испании, и даже для будущего года. Итог плодотворному для резиноваров уик-энду подвел директор по мотоспорту компании Bridgestone Хироши Ямада.
«С недавних пор нам приходится поставлять покрышки всем гонщикам Чемпионата, что заставляет нас еще более тщательно подходить к созданию каждой нашей шины, делая ее максимально универсальной и работоспособной при совершенно разных условиях. И то, как наши пилоты показали себя в ходе этих двух дней, заставляет нас поверить, что мы практически добились этого. Стоит ли говорить, что я очень доволен тем, как прошли эти тесты для пилотов и для нас!..
…Кейси [Стоунер] вновь всех нас поразил – он был очень убедителен в эти выходные. Хочу также отметить пару гонщиков Suzuki. И я особенно рад за Мику Каллио – показать шестое время когда ты еще толком не успел освоиться в новом классе, это о многом говорит».
А его коллега Тору Убуката, глава отдела мотоспортивных разработок, добавил, что помимо нынешнего сезона они уже начинают задумываться о будущем 2010-м и потихоньку готовят материал.
«Этот уик-энд порадовал нас самой разной погодой – но больше всего я доволен тем, что нам наконец-то удалось попробовать в деле нашу новую дождевую покрышку. Впрочем, это не помешало нам хорошо поработать и со сликами. Погода менялась от откровенно холодной до вполне теплой и солнечной, и мы по полной программе смогли обкатать оба состава, что привезли с собой [medium и hard спереди, medium и soft сзади] Также хотел бы поблагодарить все команды за их помощь в работе над покрышками следующего, 2010 года, которые мы уже начинаем тестировать, чтобы успеть все сделать вовремя. В целом, составы у нас уже готовы – осталось лишь как следует испытать их на трассе».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.