MotoGP: Меландри - жизнь налаживатся, но надолго ли?
Вскочившая на подножку отбывающего поезда под названием «Сезон 2009», команда Hayate в лице свого единственного пилота Марко Меландри не слишком-то комплексует перед успевшими вдоволь накататься в межсезонье соперниками. На прошедших в выходные официальных тестах в Хересе итальянцу удалось на какое-то время закрепиться в самом верху таблицы результатов, а его итоговое время 1.40.405 – это на 1.5 секунды быстрее его успехов в гонке, проходившей на этой же трассе годом ранее (как вы помните, тогда он выступал на мотоцикле Ducati). Результаты не головокружительные – но всё ведь только начинается, верно?
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2009 - «Это мои вторые тесты с новой командой, - поделился впечатлениями Марко. – И если в тот раз в Катаре всё как-то не клеилось, то в Испании мы практически в середине группы. И это несмотря на погоду – хотя, честно говоря, я даже рад был потренироваться в дождевых условиях. Конечно, нам приходится сейчас работать за троих – но зато мы видим результат, и для всех для нас это хороший стимул. Похоже, жизнь налаживается!»
В какой-то степени за результат минувшего уик-энда команда должна благодарить завод Kawasaki, вовремя подогнавший очередную партию тюнинговых запчастей. Плохая новость – на этом сотрудничество команды и конструкторского бюро компании подходит к своему завершению. По крайней мере, в Kawasaki всерьёз поговаривают об окончательном свёртывании гранприйной программы, так что начиная с первого этапа в Катаре надеяться инженерам Hayate придётся в первую очередь на свои собственные силы – ну или на некую стороннюю фирму, которая возьмёт на себя заботу о техническом совершенствовании мотоцикла Марко. Хотя надежда, как известно, умирает последней.
«На этих тестах мы поставили ряд новых деталей с завода и дело сразу пошло в гору, - подтвердил шеф команды Андреа Досоли. – В Катаре у нас были кое-какие проблемы с задним колесом и в Хересе мы почти полностью от них избавились. Несмотря ни на что, завод пообещал нам продолжить поставку некоторых запчастей для двигателя и я очень рассчитываю, что они не оставят нас и окажут поддержку на протяжении сезона».
Напомним, что Марко и Hayate – последний оставшийся в пелетоне MotoGP оплот японской компании Kawasaki после того, как официальная заводская команда прекратила своё существование.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.