МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2009 - «Это мои вторые тесты с новой командой, - поделился впечатлениями Марко. – И если в тот раз в Катаре всё как-то не клеилось, то в Испании мы практически в середине группы. И это несмотря на погоду – хотя, честно говоря, я даже рад был потренироваться в дождевых условиях. Конечно, нам приходится сейчас работать за троих – но зато мы видим результат, и для всех для нас это хороший стимул. Похоже, жизнь налаживается!»
В какой-то степени за результат минувшего уик-энда команда должна благодарить завод Kawasaki, вовремя подогнавший очередную партию тюнинговых запчастей. Плохая новость – на этом сотрудничество команды и конструкторского бюро компании подходит к своему завершению. По крайней мере, в Kawasaki всерьёз поговаривают об окончательном свёртывании гранприйной программы, так что начиная с первого этапа в Катаре надеяться инженерам Hayate придётся в первую очередь на свои собственные силы – ну или на некую стороннюю фирму, которая возьмёт на себя заботу о техническом совершенствовании мотоцикла Марко. Хотя надежда, как известно, умирает последней.
«На этих тестах мы поставили ряд новых деталей с завода и дело сразу пошло в гору, - подтвердил шеф команды Андреа Досоли. – В Катаре у нас были кое-какие проблемы с задним колесом и в Хересе мы почти полностью от них избавились. Несмотря ни на что, завод пообещал нам продолжить поставку некоторых запчастей для двигателя и я очень рассчитываю, что они не оставят нас и окажут поддержку на протяжении сезона».
Напомним, что Марко и Hayate – последний оставшийся в пелетоне MotoGP оплот японской компании Kawasaki после того, как официальная заводская команда прекратила своё существование.
Подготовил Дмитрий Тищенко