МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
12242
31 марта 2009 в 17:07
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

СУПЕРМОТО в России: каким будет сезон 2009? (Обновлено !!!)

28 марта состоялось предсезонное собрание представителей МФР, пилотов и команд-участниц Чемпионата и розыгрыша Кубка России по супермото 2009 г., на котором всем присутствующим был представлен новый формат предстоящего гоночного сезона. Первоочередной вопрос, который волновал многих, а будут ли вообще в 2009-м году в России соревнования по Супермото? Ответ организаторов звучал однозначно – будут. Причем, участвовать в титульных соревнованиях смогут не только профессиональные гонщики, но и новички. Теперь это закреплено законодательно, в положение о соревнованиях по Супермото на 2009 г., в последней редакции которого черным по белому написано: к участию в розыгрыше Кубка России по Супермото допускаются спортсмены, имеющие III разряд и выше. В самый последний момент, буквально, когда версталась эта новость, нам стало известно, по итогам собрания, комитетом по Супермото МФР было принято решение об отмене проведения Чемпионата страны, в связи с чем, высшей ступенью соревнований, в этом году, станет именно розыгрыш Кубка. При этом выгодным тренировочным дополнением, а также единственной альтернативой для многих обремененных работой или семьей мотардистов, а также начинающих гонщиков, по-прежнему останется любительская гоночная серия MOTUL M1-Challenge, которая уже хорошо известна многим столичным мотоциклистам.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2009 - Таким образом, в календаре соревнований по супермото 2009 г. значатся всего 9 событий:

4 этапа розыгрыша Кубка России по Супермото: Даты проведения:
9–10 мая, г. Сочи; 30–31 мая, г. Курск; 28 июня, г. Подольск; 22-23 августа, г. Ульяновск

5 этапов любительской гоночной серии MOTUL M1-Challenge, картодром «Лидер» (г. Подольск)
Даты проведения: 11 июня, 18 июля, 23 июля, 30 июля и 5 августа.

Одним из самых обсуждаемых вопросов на собрании стал вопрос о принципах формирования команд. В результате голосования было решено формировать команды из двух и более гонщиков, а результаты команды на этапе, определять по сумме очков двух гонщиков, которые показали лучшие результаты в заездах.

Назревшим решением, которое, по правде сказать, уже давно прижилось и работает во многих других дисциплинах отечественного мотоспорта (в частности «кольце» и «кроссе»), станет запрет на переход гонщиков из одной команды в другую на протяжении всего гоночного сезона. Это сделано с целью защиты «бюджетных» команд от нападок более обеспеченных и стабилизирует «рынок труда» молодых и талантливых пилотов.

Еще одним существенным «послаблением», направленным на сокращения издержек и увеличения числа пилотов на старте является либерализация технического регламента. Согласно его новой редакции, к участию в розыгрыше Кубка России по Супермото, допускаются: мотоциклы супермото, кроссовые, двойного назначения и эндуро (адаптированные для участия в гонках по смешанному покрытию) без ограничения года выпуска, страны и завода – изготовителя, с двигателем любой схемы, типа охлаждения, рабочим объемом от 125 – 1000 см.куб.

Учитывая, что при таком раскладе на стартовой решетке теперь появятся не только породистые, но и рафинированные супермото, предусмотрительно разрешили применение колес с диаметром до 21-дюйма, но при условии применения шин только шоссейных номенклатур, включая также покрышки типа «слик». Применение кроссовых шин или шин с развитым грунтозацепом, предназначенных к использованию на пересеченной местности – разумно запрещено.

Следующим принципиальным моментом стало введение системы Учебно-Тренировочных Сборов (УТС), которые намечены к проведению на конец апреля, на автодроме «Лидер» (г. Подольск). На них будет производиться сдача спортсменами теоретического экзамена на знания правил проведения соревнований по супермото на 2009 г.; техническая инспекция мотоциклов и проверка экипировки гонщиков. Всем прошедшим - выдача гоночной лицензий по Супермото 2009 г.

При этом важно отметить, что на УТC гонщики должны предоставить следующие документы:
• Паспорт гражданина;
• Страховой полис от травм и несчастного случая (предусматривающий участие в соревнованиях по мотоспорту) со страховой суммой не менее 60000 руб. При желании – оформляется на месте;
• Справку из врачебно-физкультурного диспансера о допуске к участию в соревнованиях по мотоспорту;
• Фотографию 3 х 4 см.
• Для участников младше 18 лет, требуется нотариально заверенное разрешение от обоих родителей, подтверждающие их согласие на участие ребенка в соревнованиях.

И последнее: организатором розыгрыша Кубка России по супермото, с этого года, выступает компания «M1-Racing», в партнерстве с мировым лидером в производстве синтетических смазочных материалов, компанией MOTUL, чья совместная деятельность уже хорошо известна многим спортсменам по гоночным сезонам 2006-2008. На днях заработает новый сайт организаторов: www.M1-GP.ru, на страницы которого мы всех и приглашаем!

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island