МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12391
31 марта 2009 в 15:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги тестов IRTA - комбинированные результаты и комментарии

Практически, тесты MotoGP в Хересе завершились с началом ливня за три минуты до финала BMW M Award. Однако некоторые горячие головы решились выйти на вечернюю свободную практику - всего таких смельчаков было десятеро. Улучшить результатов они не смогли, но завершить начатую в субботу работу - вполне.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2009 - Итак, вкраце об итогах тестов IRTA, последних предсезонных испытаниях для команд и пилотов перед поездкой в Катар.

Casey Stoner, Marlboro Ducati. Jerez, IRTA Official Tests / MotoGP

Лучшим пилотом уик-енда снова, как и год назад, стал Кейси Стоунер из заводской команды Marlboro Ducati. На "зачетной" 45-минутной квалификационной сессии BMW M Award он привез новый рекорд круга на гоночной резине (ведь квалификационных супермягких сликов теперь у команд нет!) - 1:38.646. Кейси удалось улучшить личный рекорд в Хересе на 0.6 секунды, а заодно, опередить ближайшего преследователя - Валентино Росси, в результате, отставшего от него на 0.719 секунды.

Росси так прокомментировал результаты квалификации в Хересе: "Мне не хватило буквально одного круга: я как раз пошел на зачетный результат, когда начался дождь." Случилось это за 3 с небольшим минуты до клетчатого флага. Кейси не просто повезло - ему повезло уже второй раз. В прошлом году, он также досрочно завершил квалификацию и с наслаждением наблюдал из боксов за тем, как Дани Педроса и Валентино пытаются побить его рекорд. Пока, на быстрых и техничных трассах, таких как Jerez de la Frontera, Ducati удается реализовать преимущества по максималке и мощности.

Но не всем дукатистам удалось воспользоваться результатами работы итальянских инженеров на 100% в эти выходные. Стоит отметить огромные успехи новобранца Pramac Ducati Мики Каллио, который завершил тесты с шестым результатом в абсолюте: финн отстал от Стоунера на 1.5 секунды, однако оставил далеко за спиной не только Сета Жибернау (Onde2000/Francisco Hernando Group), напарника Стоунера по заводской Ducati Никки Хейдена, и еще дальше - собственного напарника, бывшего официального тест-пилота Ducati Corse Никколо Канепа вместе с его бывшим же партнером по испытательной команде Вито Гуарески (все-таки итальянцы произносят фамилию Витториано именно как Гуарески! Испаравим эту ошибку). Вобщем, в деятку лидеров затесались лишь три из шести GP9.

Первый этап MotoGP пройдет на треке Losail International Circuit 12 апреля 2009, раунд, как и в прошлом году, состоится поздно вечером при искусственном освещении. На этот раз, организаторы сделали все, чтобы подготовка к гонкам, а также сами заезды стали максимально безопасными и быстрыми. В Катаре любят быстрые автомобили и мотоциклы. И шоу тоже.

Loris Capirossi, Jerez, IRTA Tests

Крис Вермюлен и Лорис Капиросси уехали из дождливой Испании с гордо поднятыми головами: да, пока за победы Suzuki не борется, но уже рассчитывает на подиумы, что и подтвердил Лорис в квалификации BMW M Awards. В середине сессии он привез лучший круг, который чуть позднее побили только Стоунер и Росси - 1:39.757. Вермюлен довольствовался пятым результатом в итоге, отстав от идеала на 1.202 секунды.

В гаражах (!) Fiat Yamaha итоги тестов оценивают неоднозначно. Во-первых, Хорхе Лоренцо "не выстрелил" на домашней трассе, как в прошлом году. Более того, его лучшим был круг, пройденный еще в субботу, на первой свободной практике - 1:39.791. Это четвертое время в абсолюте. На BMW M Awards Лоренцо также засекся четвертым, но его круг был на 0.03 секунды медленней. В своих комментариях, Хорхе сослался на "более холодную погоду" в воскресенье, нежели в субботу. Хотя это слышать странно: те, кто пристально наблюдал за тестами, очевидно, что 29 марта, пока не пошел дождь, температуры асфальта и воздуха были существенно выше субботних на 4-5 градусов.

Росси внешне выражает полное спокойствие: подготовка к сезону завершена, мотоцикл готов к гонкам, не удалось выиграть машину, ну и не очень-то хотелось. Доктор даже придумал шутливую отговорку на эту тему - "в Fiat без энтузиазма бы восприняли тот факт, что я уезжаю на машине другого производителя". По мнению Валентино, главным для его команды сейчас является хороший старт сезона и ровные, высокие результаты в каждой гонке. К чему он и будет стремиться.

Valentino Rossi rides at Jerez, 29/03/2009

Взлеты и падения Monster Yamaha Tech 3 иначе как неудачным стартом и не назовешь. Колин смог пробиться в десятку в ходе 45-минутного "нулевого этапа", но не выше. Джеймс и вовсе покинул трассы на носилках за 16 минут до ее окончания, что не может добавить оптимизма директору команды Эрве Поншаралю. Тозланд на столько подавлен произошедшим, что без каких либо комментариев удалился домой. За JT все сказал француз: Эрве выразил надежду, что британская звезда Супербайка подготовится таки к первому этапу в Лосаиле за оставшиеся две недели. Между строк в официальном пресс-релизе Поншараль написал примерно следующее: надеюсь, что второе падение не повлияет для боевой настрой Джеймса. Очень ценное замечание, хотя и не сказанное вслух. Ведь Тозланд много раз падал при подобных обстоятельствах, еще когда был пилотом Мирового Супербайка: левые скоростные виражи - не его конек. Трижды он разбивал свой байк, будучи пилотом Ten Kate Honda в WSBK, и вот уже дважды, будучи пилотом Tech 3. Первый раз - на тестах в Сепанге, второй раз - здесь, в Хересе. Все в течение одного месяца. "Не забывается такое никогда..." Поншараль больше всего опасается, что падения затормозят развитие JT, и он, добившийся огромных успехов в освоении гранприйного мотоцикла Yamaha M1, начнет осторожничать, а значит - снизит скорость.

James Toseland crashed out at BMW M Award session at Jerez

Кстати, Никки Хейден чуть было не стал второй жертвой "гонки за BMW". В том же самом третьем повороте, где несколькими минутами ранее разложился Тозланд, кентукиец на полном ходу выскочил в гравий и едва увернулся от столкновения с ограждениями. Никки почти коснулся правым бортом мягкой, защитной обивки. Возможно, все-таки коснулся! Но это уже не важно. После тестов, Хейден не стал комментировать инцидент, дипломатично перевел стрелки на победу Стоунера: "Квалификация была сложной: мы очень медленно продвигались вперед в субботу, и утром в воскресенье, когда к ней готовились. На свой квалификации, мы, по сути, потеряли минут десять на перенастройку сцепления. Так что я не в восторге. А вот Кейси, он - молодец! Полностью раскрыл потенциал Ducati GP9."

Honda на тестах IRTA была в явном минусе, возможно, впервые за долгую историю Ассоциации Команд. Юки Такахаси из Team Scot и Ренди де Пюнье из LCR Honda завершили тесты за пределами TOP-10 - на 14-м и 13-м местах соответственно. При отсутствии Дани Педросы, главного пилота HRC в чемпионате мира, лучший результат уик-енда за новобранцем команды Андреа Довициозо. №4 проехал свой быстрый круг в воскресной "квалификации" за 1:40.168 (+1.522 к Стоунеру). На этот раз, на отсутствие внимания к своей персоне Дови пожаловаться не мог: почти вся команда, за исключением двух механиков, работала на него. Остальные доводили до ума байк Дани Педросы, на котором в этот раз рассекал заводской тестер Кусуки Акийоси.

Объединенные результаты тестов IRTA, MotoGP - 28-29/03/2009:

1. #27 Casey Stoner Ducati 1‘38.646 0.000 - M Award
2. #46 Valentino Rossi Yamaha 1‘39.365 +0.719 - M Award
3. #65 Loris Capirossi Suzuki 1‘39.757 +1.111 - M Award
4. #99 Jorge Lorenzo Yamaha 1‘39.791 +1.145 - FP1
5. #7 Chris Vermeulen Suzuki 1‘39.848 +1.202 - M Award
6. #36 Mika Kallio Ducati 1‘40.149 +1.503 - M Award
7. #4 Andrea Dovizioso Honda 1‘40.168 +1.522 - M Award
8. #59 Sete Gibernau Ducati 1‘40.228 +1.582 - M Award
9. #24 Toni Elias Honda 1‘40.266 +1.620 - M Award
10. #5 Colin Edwards Yamaha 1‘40.305 +1.659 - M Award
11. #69 Nicky Hayden Ducati 1‘40.401 +1.755 - M Award
12. #33 Marco Melandri Kawasaki 1‘40.405 +1.759 - M Award
13. #14 Randy de Puniet Honda 1‘40.646 +2.000 - M Award
14. #72 Yuki Takahashi Honda 1‘40.814 +2.168 - M Award
15. #15 Alex de Angelis Honda 1‘40.869 +2.223 - M Award
16. #52 James Toseland Yamaha 1‘41.122 +2.476 - FP1
17. #22 Vito Guareschi Ducati 1‘41.485 +2.839 - M Award
18. #88 Niccolo Canepa Ducati 1‘41.551 +2.905 - M Award
19. #64 Kosuoke Akiyoshi Honda 1‘42.058 +3.412 - FP2

Первый этап MotoGP пройдет на трассе Losail Internation Curcuit вечером в воскресенье 12 апреля. Как и в прошлом сезоне, эта гонка состоится при 100-процентно искусственном освещении. Только теперь организаторы гарантируют полную безопасность на треке: в середине апреля погоды в Катаре стоят просто чудные!

Подготовил Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island