МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Итоги тестов IRTA - комбинированные результаты и комментарии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
31 марта 2009 | 9214
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Практически, тесты MotoGP в Хересе завершились с началом ливня за три минуты до финала BMW M Award. Однако некоторые горячие головы решились выйти на вечернюю свободную практику - всего таких смельчаков было десятеро. Улучшить результатов они не смогли, но завершить начатую в субботу работу - вполне.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2009 - Итак, вкраце об итогах тестов IRTA, последних предсезонных испытаниях для команд и пилотов перед поездкой в Катар.

Casey Stoner, Marlboro Ducati. Jerez, IRTA Official Tests / MotoGP

Лучшим пилотом уик-енда снова, как и год назад, стал Кейси Стоунер из заводской команды Marlboro Ducati. На "зачетной" 45-минутной квалификационной сессии BMW M Award он привез новый рекорд круга на гоночной резине (ведь квалификационных супермягких сликов теперь у команд нет!) - 1:38.646. Кейси удалось улучшить личный рекорд в Хересе на 0.6 секунды, а заодно, опередить ближайшего преследователя - Валентино Росси, в результате, отставшего от него на 0.719 секунды.

Росси так прокомментировал результаты квалификации в Хересе: "Мне не хватило буквально одного круга: я как раз пошел на зачетный результат, когда начался дождь." Случилось это за 3 с небольшим минуты до клетчатого флага. Кейси не просто повезло - ему повезло уже второй раз. В прошлом году, он также досрочно завершил квалификацию и с наслаждением наблюдал из боксов за тем, как Дани Педроса и Валентино пытаются побить его рекорд. Пока, на быстрых и техничных трассах, таких как Jerez de la Frontera, Ducati удается реализовать преимущества по максималке и мощности.

Но не всем дукатистам удалось воспользоваться результатами работы итальянских инженеров на 100% в эти выходные. Стоит отметить огромные успехи новобранца Pramac Ducati Мики Каллио, который завершил тесты с шестым результатом в абсолюте: финн отстал от Стоунера на 1.5 секунды, однако оставил далеко за спиной не только Сета Жибернау (Onde2000/Francisco Hernando Group), напарника Стоунера по заводской Ducati Никки Хейдена, и еще дальше - собственного напарника, бывшего официального тест-пилота Ducati Corse Никколо Канепа вместе с его бывшим же партнером по испытательной команде Вито Гуарески (все-таки итальянцы произносят фамилию Витториано именно как Гуарески! Испаравим эту ошибку). Вобщем, в деятку лидеров затесались лишь три из шести GP9.

Первый этап MotoGP пройдет на треке Losail International Circuit 12 апреля 2009, раунд, как и в прошлом году, состоится поздно вечером при искусственном освещении. На этот раз, организаторы сделали все, чтобы подготовка к гонкам, а также сами заезды стали максимально безопасными и быстрыми. В Катаре любят быстрые автомобили и мотоциклы. И шоу тоже.

Loris Capirossi, Jerez, IRTA Tests

Крис Вермюлен и Лорис Капиросси уехали из дождливой Испании с гордо поднятыми головами: да, пока за победы Suzuki не борется, но уже рассчитывает на подиумы, что и подтвердил Лорис в квалификации BMW M Awards. В середине сессии он привез лучший круг, который чуть позднее побили только Стоунер и Росси - 1:39.757. Вермюлен довольствовался пятым результатом в итоге, отстав от идеала на 1.202 секунды.

В гаражах (!) Fiat Yamaha итоги тестов оценивают неоднозначно. Во-первых, Хорхе Лоренцо "не выстрелил" на домашней трассе, как в прошлом году. Более того, его лучшим был круг, пройденный еще в субботу, на первой свободной практике - 1:39.791. Это четвертое время в абсолюте. На BMW M Awards Лоренцо также засекся четвертым, но его круг был на 0.03 секунды медленней. В своих комментариях, Хорхе сослался на "более холодную погоду" в воскресенье, нежели в субботу. Хотя это слышать странно: те, кто пристально наблюдал за тестами, очевидно, что 29 марта, пока не пошел дождь, температуры асфальта и воздуха были существенно выше субботних на 4-5 градусов.

Росси внешне выражает полное спокойствие: подготовка к сезону завершена, мотоцикл готов к гонкам, не удалось выиграть машину, ну и не очень-то хотелось. Доктор даже придумал шутливую отговорку на эту тему - "в Fiat без энтузиазма бы восприняли тот факт, что я уезжаю на машине другого производителя". По мнению Валентино, главным для его команды сейчас является хороший старт сезона и ровные, высокие результаты в каждой гонке. К чему он и будет стремиться.

Valentino Rossi rides at Jerez, 29/03/2009

Взлеты и падения Monster Yamaha Tech 3 иначе как неудачным стартом и не назовешь. Колин смог пробиться в десятку в ходе 45-минутного "нулевого этапа", но не выше. Джеймс и вовсе покинул трассы на носилках за 16 минут до ее окончания, что не может добавить оптимизма директору команды Эрве Поншаралю. Тозланд на столько подавлен произошедшим, что без каких либо комментариев удалился домой. За JT все сказал француз: Эрве выразил надежду, что британская звезда Супербайка подготовится таки к первому этапу в Лосаиле за оставшиеся две недели. Между строк в официальном пресс-релизе Поншараль написал примерно следующее: надеюсь, что второе падение не повлияет для боевой настрой Джеймса. Очень ценное замечание, хотя и не сказанное вслух. Ведь Тозланд много раз падал при подобных обстоятельствах, еще когда был пилотом Мирового Супербайка: левые скоростные виражи - не его конек. Трижды он разбивал свой байк, будучи пилотом Ten Kate Honda в WSBK, и вот уже дважды, будучи пилотом Tech 3. Первый раз - на тестах в Сепанге, второй раз - здесь, в Хересе. Все в течение одного месяца. "Не забывается такое никогда..." Поншараль больше всего опасается, что падения затормозят развитие JT, и он, добившийся огромных успехов в освоении гранприйного мотоцикла Yamaha M1, начнет осторожничать, а значит - снизит скорость.

James Toseland crashed out at BMW M Award session at Jerez

Кстати, Никки Хейден чуть было не стал второй жертвой "гонки за BMW". В том же самом третьем повороте, где несколькими минутами ранее разложился Тозланд, кентукиец на полном ходу выскочил в гравий и едва увернулся от столкновения с ограждениями. Никки почти коснулся правым бортом мягкой, защитной обивки. Возможно, все-таки коснулся! Но это уже не важно. После тестов, Хейден не стал комментировать инцидент, дипломатично перевел стрелки на победу Стоунера: "Квалификация была сложной: мы очень медленно продвигались вперед в субботу, и утром в воскресенье, когда к ней готовились. На свой квалификации, мы, по сути, потеряли минут десять на перенастройку сцепления. Так что я не в восторге. А вот Кейси, он - молодец! Полностью раскрыл потенциал Ducati GP9."

Honda на тестах IRTA была в явном минусе, возможно, впервые за долгую историю Ассоциации Команд. Юки Такахаси из Team Scot и Ренди де Пюнье из LCR Honda завершили тесты за пределами TOP-10 - на 14-м и 13-м местах соответственно. При отсутствии Дани Педросы, главного пилота HRC в чемпионате мира, лучший результат уик-енда за новобранцем команды Андреа Довициозо. №4 проехал свой быстрый круг в воскресной "квалификации" за 1:40.168 (+1.522 к Стоунеру). На этот раз, на отсутствие внимания к своей персоне Дови пожаловаться не мог: почти вся команда, за исключением двух механиков, работала на него. Остальные доводили до ума байк Дани Педросы, на котором в этот раз рассекал заводской тестер Кусуки Акийоси.

Объединенные результаты тестов IRTA, MotoGP - 28-29/03/2009:

1. #27 Casey Stoner Ducati 1‘38.646 0.000 - M Award
2. #46 Valentino Rossi Yamaha 1‘39.365 +0.719 - M Award
3. #65 Loris Capirossi Suzuki 1‘39.757 +1.111 - M Award
4. #99 Jorge Lorenzo Yamaha 1‘39.791 +1.145 - FP1
5. #7 Chris Vermeulen Suzuki 1‘39.848 +1.202 - M Award
6. #36 Mika Kallio Ducati 1‘40.149 +1.503 - M Award
7. #4 Andrea Dovizioso Honda 1‘40.168 +1.522 - M Award
8. #59 Sete Gibernau Ducati 1‘40.228 +1.582 - M Award
9. #24 Toni Elias Honda 1‘40.266 +1.620 - M Award
10. #5 Colin Edwards Yamaha 1‘40.305 +1.659 - M Award
11. #69 Nicky Hayden Ducati 1‘40.401 +1.755 - M Award
12. #33 Marco Melandri Kawasaki 1‘40.405 +1.759 - M Award
13. #14 Randy de Puniet Honda 1‘40.646 +2.000 - M Award
14. #72 Yuki Takahashi Honda 1‘40.814 +2.168 - M Award
15. #15 Alex de Angelis Honda 1‘40.869 +2.223 - M Award
16. #52 James Toseland Yamaha 1‘41.122 +2.476 - FP1
17. #22 Vito Guareschi Ducati 1‘41.485 +2.839 - M Award
18. #88 Niccolo Canepa Ducati 1‘41.551 +2.905 - M Award
19. #64 Kosuoke Akiyoshi Honda 1‘42.058 +3.412 - FP2

Первый этап MotoGP пройдет на трассе Losail Internation Curcuit вечером в воскресенье 12 апреля. Как и в прошлом сезоне, эта гонка состоится при 100-процентно искусственном освещении. Только теперь организаторы гарантируют полную безопасность на треке: в середине апреля погоды в Катаре стоят просто чудные!

Подготовил Кирилл Чернышев

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1173288
годовая
аудитория
144840
читателей
за месяц
19736
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message