МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2009 - Каллио стал не только лучшим новичком, но и вторым лучшим пилотом Ducati. Здесь и сейчас, Мика сделал не только своих "старших" друзей из Corse (Канепу и Гуарески), но и массу ветеранов, включая Никки Хейдена (Marlboro Ducati).
"Между субботой и воскресным утром мы обработали массу всевозможных данных, кардинально пересмотрели свой подход к настройки мотоцикла под эту трассу, - рассказывает Каллио, - Вместе с моим техническим директором, Фабиано Стерлаччини, мы сложили всю позитивную инфомрацию в одну кучку, а негативную - в другую. В итоге, мы получили просто превосходный байк. Надо отметить, что я никак не мог освоиться в последнем секторе Jerez Circuit. Если бы мне это удалось раньше, я бы завершил день на гораздо лучшей позиции, я уверен в этом."
Наверное, нахождение лучших настроек - не единственное преимущество Мики перед соперниками. Скорее, здесь сыграла роль отличная мотивация и быстрая обучаемость финского гонщика, который всю сознательную жизнь ездил на 2-тактных мотоциклах, преимущественно марки KTM.
Другой новобранец сезона 2009 года, Юки Такахаси на Honda RC212V команды Team Scot оказался на 0.6 медленней Каллио, он завершил день 14-м. Но гозадо более шокирующим стал результат второго пилота команды Pramac Ducati Никколо Канепы - 18-й в абсолюте, в 1.4 секунды за спиной у Мики.
Паоло Кампиньоти защищает своего подопечного, хотя наверно, не стоило: честно говоря, из всех пилотов MotoGP, никто не знает Ducati GP9 лучше Никколо!
"Что сказать? Кажется, мы начали сезон просто превосходно, - прокомментировал успех Мики директор Pramac Ducati, - Кажется, новая структура команды - ход в правильном направлении! Мы довольны на 100 процентом. После такого результата, начинать сезон мы не боимся. Что касается Никколо, стоит учесть, что он столкнулся с многими трудностями за два этих дня. Но он оставался хладнокровым и делал все, что от него зависело, чтобы исправить ситуацию. Думаю, он придет в норму к 12 апреля и покажет свои истинные результаты"