WSBK, Хага поумерил пыл: цель в Валенсии - просто подиум
В ближайшие выходные, 5 апреля на трассе Circuit de la Comunitat Valenciana Ricardo Tormo состоится уже третий по счету этап WSBK. Пилот заводской команды Ducati Xerox Нориюки Хага планирует завершить обе гонки первого европейского раунда Чемпионата мира по Супербайку на подиуме.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2009 - Пока японец имеет в копилке лишь одну победу с начала сезона, а также три "серебряных" финиша. Остальные три "золота" у него отобрал новобранец заводской команды Yamaha Бен Спиес. И если раньше Хага заявлял только о целевых победах "в каждой гонке", спустя два раунда, он заговорил иначе: "Нитро" Нори ставит перед собой иные задачи - это прежде всего, полная собранность и уверенность в каждом круге заезда.
"Валенсия - одна из моих любимых трасс, и я знаю, что здесь поеду хорошо, - сказал японец накануне, - Мне нравится трек, там много узких поворотов. Ducati всегда были быстры в Валенсии вместе с Троем, и я надеюсь, что смогу вернуться на подиум на борту 1198 в это воскресенье. Ключевой ноткой этого сезона станут последовательность и определенность в наших действиях, нам нужно хорошо ехать в каждой гонке и зарабатывать максимальное количество очков - вот на что мы расчитываем."
Хорошим примером "плохого Ducati", не подходящего под новую концепцию заводской команды может стать напарник Хаги итальянец Мишель Фабрацио, не заработавший в Катаре ни одного очка. Фабрицио отправляется в Валенсию, где раньше ему не очень везло. Интересно, сможет ли он прервать череду неудач?
"Я был чрезвычайно огорчен, что вернулся из Катара с пустым кошельком, - рассказывает Мишель, дважды упавший в этих гонках, - Два падения, два схода - это серьезный откат назад, мне трудно будет наверстать потерянные очки. Так что мы рассчитываем вернуться на трек с хорошим настроем в Валенсии. Мне этот испанский трек нравится, хотя в прошлом году мои результаты были не очень. Теперь я полностью уверен в себе, морально и физически готов к бою."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.