После невероятного полета в Хересе, судьба Джеймса Тозланда некоторое время была неизвестна: его увезли в медицинский центр госпиталя Кадиз, откуда до самого вечера воскресенья не поступало никакой новой информации. Теперь ситуация с британцем прояснилась.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2009 - В третьем повороте Jerez Circuit Тозланд поймал второй "самый серьезный крэш в своей карьере". Первый случился при аналогичных обстоятельствах, и тоже в левом повороте, но в Малайзии месяц с небольшим назад. В Испании JT полностью раздолбал свой мотоцикл. После приземления в гравий, пилот некоторое время не подавал никаких признаков жизни, из-за чего маршалы приняли решение в срочном порядке эвакуировать его в госпиталь. По пути Джеймс пришел в себя, в Мобильной Клинике ему поставили диагноз "контузия" и отправили в ближайший госпиталь на полное обследование.
К счастью, детальное сканирование подтвердило отсутствие серьезных травм и повреждений, врачи к всеобщей радости вынесли вердикт, который полностью сошелся с диагнозом Доктора Косты. Отлежавшись на больничной койке до вечера, Тозланд вернулся в боксы команды, где его ждали с распростерыми объятиями.
28-летний спортсмен до сих пор воздерживается от каких-либо комментариев, в понедельник от отбыл на отдых домой, в Великобританию. Теперь мы сможем его увидеть только 12 апреля, на гонке, которая принесла ему первый успех в 2008 году - "ночное" Гран При Катара.
Вместо Тозланда на вопросы журналистов отвечает директор команды Monster Yamaha Tech 3 Эрве Поншараль. Вот что он написал в пресс-релизе по итогам тестов IRTA в Хересе: "Честно говоря, я рад, что Джеймс сможет прийти в форму до первой гонки сезона после еще одного серьезного падения. Конечно, это немного настораживает нас всех, потому что после аварии в Сепанге, мы добились огромного прогресса в освоении мотоциклов и покрышек. Я уверен, что Джеймс готов в Катару, его целеустремленность непоколебима и от он выложится на 100 процентов."
На фото: Джеймсу всегда с трудом давались левые скоростные повороты. На этой фотографии изоражен момент падения в первом заезде World Superbike в Сильверстоуне, 27 мая 2007 года. Здесь JT также не смог войти в левый поворот и поймал небольшой хай-сайд, к счастью для него, мотоцикл в этой аварии не пострадал, и он вернулся в строй и финишировал восьмым.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.