Быстрейший пилот официальных тестов MotoGP 2009 года, Кейси Стоунер, кажется, уже готов был передать пальму первенства конкурентам из Fiat Yamaha в эти выходные. Но не тут-то было! То ли умышленно, то ли так вышло – но чемпион 2007 года просто подразнил своих ближайших соперников, а в решающий момент дал им понюхать дым из трубы и был таков. Хотя подобных трюков можно было ожидать скорее от Доктора трех-четырехлетней давности. Австралиец же «с детства» известен серьезным отношением ко всему, что происходит на треке и около него. Но как бы-то ни было, показав на своем завершающем быстром круге в воскресенье результат 1:38.646, он не только заполучил себе очередной четырехколесный трофей, но и лишний раз дал понять, что Ducati Desmosedici – по-прежнему самый быстрый байк в пелетоне MotoGP, а сам он по-прежнему наиболее опасный соперник в борьбе за чемпионский титул.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjdZjS31
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2009 - «Темп хороший, но для меня очень важно сохранить его таким до начала сезона и в первой же гонке обеспечить себе хороший старт,- прокомментировал свой успех пилот Ducati Marlboro. - Квалифицируюсь неудачно – пострадает и сама гонка, как уже бывало не раз. А если в квалификации все удастся, то могу с уверенностью бороться за подиум [ты хотел сказать, за победу – чего уж скромничать! – прим. автора]…
…Сейчас мы все понимаем, на что мы уже способны – но все равно работаем с мотоциклом постоянно, чтобы как можно лучше подготовить его к началу сезона. В прошлом году нам это не удалось, и чтобы удержаться в первых рядах мне приходилось гнать сломя голову. В этом году никто не хочет таких же проблем, поэтому все трудятся…
…Что же касается моего запястья – сейчас все только и твердят о том, что я не выхожу на долгие пробеги, что мне мешает боль и так далее. На самом деле, я просто не вижу смысла в монотонном наматывании кругов – мы на тех же шинах, что и в прошлом году, настройки сильно не поменялись, а темп мой вы видите сами. Чего ради напрягаться? А вот дойдет дело до гонки – не беспокойтесь, будут и прострелы и прохваты и все, что полагается!»
Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.