WSS: Результаты первой гонки сезона в Phillip Island
Кенан Софуглу одерживает победу в напряженной дуэли с пилотом российской команды Yakhnich Motorsport Сэмом Лоусом на стартовом этапе сезона 2013 года World Supersport в Phillip Island.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2013 - 1. Kenan Sofuoglu (MAHI Racing Team India) Kawasaki ZX-6R 23‘32.480
2. Sam Lowes (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 23‘34.379
3. Michael Vd Mark (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 23‘39.251
4. Fabien Foret (MAHI Racing Team India) Kawasaki ZX-6R 23‘43.575
5. David Salom (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 23‘44.556
6. Luca Scassa (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 23‘45.423
7. Andrea Antonelli (Team Goeleven) Kawasaki ZX-6R 23‘56.448
8. Lorenzo Zanetti (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 23‘57.016
9. Massimo Roccoli (Team Pata by Martini) Yamaha YZF R6 23‘57.262
10. Jack Kennedy (Rivamoto) Honda CBR600RR 23‘57.289
11. Vladimir Ivanov (Kawasaki DMC-Lorenzini Team) Kawasaki ZX-6R 24‘05.305
12. Luca Marconi (PTR Honda) Honda CBR600RR 24‘05.508
13. Roberto Tamburini (Suriano Racing Team) Suzuki GSX-R600 24‘05.535
14. Mathew Scholtz (Suriano Racing Team) Suzuki GSX-R600 24‘06.547
15. Alex Baldolini (Team Lorini) Honda CBR600RR 24‘07.473
16. Mitchell Carr (AARK Racing) Triumph 675 R 24‘10.751
17. Josh Hook (Team Honda Racing) Honda CBR600RR 24‘15.832
18. Kev Coghlan (Kawasaki DMC-Lorenzini Team) Kawasaki ZX-6R 24‘17.910
19. Nacho Calero Perez (Honda PTR) Honda CBR600RR 24‘20.878
20. Matt Davies (Team Honda PTR) Honda CBR600RR 24‘23.823
21. Christian Iddon (ParkinGo MV Agusta Corse) MV Agusta F3 675 24‘25.021
22. Imre Toth (Racing Team Toth) Honda CBR600RR 24‘25.753
23. Eduard Blokhin (Rivamoto) Honda CBR600RR 25‘03.437
24. Sheridan Morais (PTR Honda) Honda CBR600RR 24‘35.380
Сходы:
RT. Roberto Rolfo (ParkinGo MV Agusta Corse) MV Agusta F3 675 20‘36.657
RT. Dino Lombardi (Pata by Martini Team) Yamaha YZF R6 19‘31.741
RT. Kevin Curtain (Yamaha Racing Team) Yamaha YZF R6 6‘27.435
RT. David Linortner (Team Honda PTR) Honda CBR600RR 4‘54.366
RT. Raffaele De Rosa (Team Lorini) Honda CBR600RR 3‘17.624
RT. Vladimir Leonov (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 3‘18.432
RT. Fabio Menghi (VFT Racing) Yamaha YZF R6 3‘18.444
RT. Luca Salvadori (Team Pata by Martini) Yamaha YZF R6 1‘45.466
RT. Alex Schacht (Racing Team Toth) Honda CBR600RR 1‘47.279
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.