WSBK: Жюль Клузель - новичок наступает на хвост ветеранам
Финиш второй гонки World Superbike в Phillip Island был таким же невероятным, как и в первой, подиум достался пилотам Aprilia. Но за лучшую роль второго плана приз достался пилоту Crescent Suzuki Жюлю Клузелю - за победу в сражении с опытнейшим хондоводом Джонни Рэем.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2013 - Клузель вступил в Премьер-класс в 2013 году, до этого никогда прежде не сидев за рулем 1000-кубового мотоцикла. Конечно, француз не новичок и успел пошуметь в мировой серии Moto2, а затем возглавил крестовый поход за титулом в 2012 году как пилот Supersport. Но с Suzuki GSX-R1000 он впервые встретился в январе. Частная команда FIXI Crescent сама вступила в игру только год назад!
Всего месяц понадобился Жюлю, чтобы вот так запросто противостоять десяти сильнейшим спортсменам мира. К слову, Рэй в этом году начал пятый сезон выступлений вместе с Ten Kate Racing, которая в этом году официально представляет Honda Racing Corporation.
Жюль отлично стартовал во второй гонке: начав заезд 17-м, к концу первого круга уже ехал восьмым, а затем добрался до шестой позиции. Правда, с этой позиции его выдавил вице-чемпион 2012 года Том Сайкс из заводской команды Kawasaki, но больше Клузель не позволил этого никому до самого финиша.
Джонатан преследовал за 25-летним французом до флага, но в последний момент рывок Клузеля вперед позволил пересечь линию на 0.009 секунды раньше! Кстати, следом за Джонатаном, на 9-й позиции финишировал пилот Crescent Suzuki #1 Леон Камье. Таким образом, Клузель обошел и его. Статистика гонки показала, что француз был на голову быстрее британцев во 2 и 4 секторах технически сложного автодрома, хотя по максимальной скорости уступал обоим.
В свой дебют Клузель заработал 14 очков, столько же у Камье. Рэй, лучше завершивший первую гонку, набрал на 2 очка больше.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.