WSBK: Эмоциональная встреча - Бьяджи по ту сторону экрана
Макс Бьяджи в паддоке World Superbike, но не в качестве пилота, и даже не в составе какой-либо команды. Теперь его работа - комментировать гонки, которым он посвятил шесть лет. Встреча с Френсисом Баттой в гараже Alstare Racing, в сотрудничестве с которым Макс начала свою карьеру в Супербайке, конечно же, стала эмоциональным событием.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2013 - Когда Макса Бьяджи "уволили" из MotoGP, он пропустил целый сезон: ни одна команда не хотела брать к себе опального пилота "хонды" - это было чревато, учитывая большое влияние Корпорации в Больших Призах, а также имидж, который Максу создали пиарщики завода. Но в 2006 его позвал к себе Батта. Сначала Бьяджи вступил в чемпионат мира по Супербайку в качестве замены Трою Корсеру, а на следующий год возглавил погоню за титулом в WSBK на борту Alstare Suzuki GSX-R1000. И ему почти удалось с первой попытки!
Сегодня уже бывший пилот, двукратный чемпион мира дебютировал в качестве комментатора итальянского телевидения. Первое, что он сделал, когда завершилась трансляция, он появился в паддоке и зарулил в гараж к Френсису - узнать, как дела в команде, которая так неудачно начала свой сезон.
"Я нашел это немного странным: смотреть гонки из комментаторской кабины, - отметил Бьяджи. - По правде говоря, мне было куда комфортней на трассе, но эта работа тоже интересная. На старте гонки я инстинктивно махнул рукой - отпустил сцепление и дал газ (смеется), но затем это ощущение прошло... Я много лет был ТАМ как пилот, и это нелегко забыть, когда видишь, как многие твои соперники все еще ТАМ, борются друг с другом. У команды Alstare сегодня был крайне неудачный день, но будьте уверены, они в отличной форме и еще покажут должный уровень. Я желаю им этого от всего сердца!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.