WSBK: Эмоциональная встреча - Бьяджи по ту сторону экрана
Макс Бьяджи в паддоке World Superbike, но не в качестве пилота, и даже не в составе какой-либо команды. Теперь его работа - комментировать гонки, которым он посвятил шесть лет. Встреча с Френсисом Баттой в гараже Alstare Racing, в сотрудничестве с которым Макс начала свою карьеру в Супербайке, конечно же, стала эмоциональным событием.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2013 - Когда Макса Бьяджи "уволили" из MotoGP, он пропустил целый сезон: ни одна команда не хотела брать к себе опального пилота "хонды" - это было чревато, учитывая большое влияние Корпорации в Больших Призах, а также имидж, который Максу создали пиарщики завода. Но в 2006 его позвал к себе Батта. Сначала Бьяджи вступил в чемпионат мира по Супербайку в качестве замены Трою Корсеру, а на следующий год возглавил погоню за титулом в WSBK на борту Alstare Suzuki GSX-R1000. И ему почти удалось с первой попытки!
Сегодня уже бывший пилот, двукратный чемпион мира дебютировал в качестве комментатора итальянского телевидения. Первое, что он сделал, когда завершилась трансляция, он появился в паддоке и зарулил в гараж к Френсису - узнать, как дела в команде, которая так неудачно начала свой сезон.
"Я нашел это немного странным: смотреть гонки из комментаторской кабины, - отметил Бьяджи. - По правде говоря, мне было куда комфортней на трассе, но эта работа тоже интересная. На старте гонки я инстинктивно махнул рукой - отпустил сцепление и дал газ (смеется), но затем это ощущение прошло... Я много лет был ТАМ как пилот, и это нелегко забыть, когда видишь, как многие твои соперники все еще ТАМ, борются друг с другом. У команды Alstare сегодня был крайне неудачный день, но будьте уверены, они в отличной форме и еще покажут должный уровень. Я желаю им этого от всего сердца!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.