Абсолютным провалом стал первый гоночный день года для Ducati Alstare. Знаки того, что уикенд идет не по плану появились еще неделю назад, когда оба пилота команды оказались в одном госпитале. Ровно через неделю ситуация повторилась и даже усугубилась.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2013 - Аиртон Бадовини лишился возможности выступать в первой гонке World Superbike еще в пятницу, после падения на тренировке. Он сам не подозревал, что серьезно травмирован, пока вечером того же дня не отправился на рентген. Снимки показали, что правая пятка итальянца напрочь сломана, хотя смелый Бадовини прыгал на ней вполне уверенно и даже квалифицировался в QP1 16-м. Субботу и воскресенье Аиртон записал в пассив.
Чека в тот же день отправился в очень высокий и болезненный полет, отделавшись несколькими сильными ушибами, но избежав переломов. Он мужественно выиграл Superpole на следующий день, выступая, как рассказывают инсайдеры команды через болевой барьер.
Чека неплохо стартовал и боролся за вторую позицию, его соперниками стали Хезлам и Меландри. Хотя он очень эффективно атаковал на торможении и в поворотах, на прямых вновь терял позицию. В повороте со зловещим названием "Сибирь", где за последнюю неделю пострадали очень многие, включая самого Чеку, он попытался атаковать Меландри в очередной раз, но торможении, но немного промахнулся и задел заднее колесо BMW, оба мотоцикла тут же потеряли устойчивость.
Меландри отделался легким испугом, хотя и потерял очки в первой гонке, продолжил борьбу за подиум и финишировал в призах во втором заезде.
Чека долгое время находился без сознания. С сильной контузией и с подозрением на другие травмы его доставили сначала в Медицинский центр, а затем в госпиталь Мельбурна, где Карлос проведет ближайшие сутки. Там он пришел в себя, однако вспомнить гонку, как и момент аварии так и не смог.
Завтра команда обещала дать более расширенный комментарий по состоянию здоровья пилота заводской команды Ducati, чемпиона WSBK 2011 года Карлоса Чеки.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.