В начале 2009 года Кристоф Пурсель и Раен Данжи были по разные стороны "баррикад". Оба стали победителями в классе SX Lites (четвертушек) в чемпионатах США по суперкроссу. Пурсель - восточного региона, Данжи западного. Суперфинал выиграл француз.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2009 - Позднее их интересы пересеклись в чемпионате США по мотокроссу в 250кубовом классе, где победил американец. Пурсель же так и остался недоволен тем, что Данжи практически без боя сдал ему финальный этап. В январе начинается новый сезон суперкросса, и Пурсель готовится к сатисфакции.
При этом Кристоф смог приступить к тестам на мотоцикле совсем недавно. Порядка восьми пост-сезонных недель ушло на восстановление после операции на ключице - вынимали металлолом. После первых же тестов с Monster Energy/Pro Circuit Kawasaki с чемпионом 2009 года AMA Lites Восточного региона по суперкроссу пообщался журналист RacerX Эрик Джонсон. Вот его интервью:
Кристоф, чем ты занимался последние несколько месяцев?
Я занимался постройкой моих трасс рядом с домом.
Твой новый дом во Флориде, ведь так?
Да, в Орландо.
Ты еще не видел поблизости Данжи, Тедеско или Стюарта?
Пока нет. Я только недавно там обосновался и занят вырубкой джунглей для трассы.
Местечко похоже на джунгли?
Да.
Что ты скажешь о прошедшем сезоне 2009 года?
Все достаточно хорошо. Я доволен работой команды, от меня требовалось лишь выезжать на трассу и стараться выигрывать. Для этого многое делается. Я имею ввиду весь штат команды, а не только Митча Пейтона (Mitch Payton) и механика. В настоящее время я разбираюсь с проблемами желудка, которые преследовали меня. Он постоянно болел, и перед гонками я чувствовал себя неважно.
Так у тебя были проблемы?
Да, постоянно... и я не могу это контролировать после того инцидента. (Если помните, в 2007 году Пурсель получил серьезную травму позвоночника в конце чемпионата мира по мотокроссу. Если точнее, на ГранПри Северной Ирландии. Менеджер спортсмена, Русс Стреттон так это прокомментировал: "Нервные окончания от позвоночника идут ко всем органам. А после травмы, как только Кристоф нервничает, начинаются проблемы"). Я мог съесть лишь несколько яблок перед гонкой. Стоило съесть что-то еще, и самочувствие резко ухудшалось.
Мы ничего об этом не слышали. Ты специально держал все в секрете?
Я ставил команду перед фактом, когда мне было плохо, но я не говорил, что я ел или что собираюсь делать перед гонкой. Я говорил, что независимо от того, как я проводил гонку, я не чувствовал себя хорошо. Верили они мне или нет - не имело значения.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.