В начале 2009 года Кристоф Пурсель и Раен Данжи были по разные стороны "баррикад". Оба стали победителями в классе SX Lites (четвертушек) в чемпионатах США по суперкроссу. Пурсель - восточного региона, Данжи западного. Суперфинал выиграл француз.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2009 - Позднее их интересы пересеклись в чемпионате США по мотокроссу в 250кубовом классе, где победил американец. Пурсель же так и остался недоволен тем, что Данжи практически без боя сдал ему финальный этап. В январе начинается новый сезон суперкросса, и Пурсель готовится к сатисфакции.
При этом Кристоф смог приступить к тестам на мотоцикле совсем недавно. Порядка восьми пост-сезонных недель ушло на восстановление после операции на ключице - вынимали металлолом. После первых же тестов с Monster Energy/Pro Circuit Kawasaki с чемпионом 2009 года AMA Lites Восточного региона по суперкроссу пообщался журналист RacerX Эрик Джонсон. Вот его интервью:
Кристоф, чем ты занимался последние несколько месяцев?
Я занимался постройкой моих трасс рядом с домом.
Твой новый дом во Флориде, ведь так?
Да, в Орландо.
Ты еще не видел поблизости Данжи, Тедеско или Стюарта?
Пока нет. Я только недавно там обосновался и занят вырубкой джунглей для трассы.
Местечко похоже на джунгли?
Да.
Что ты скажешь о прошедшем сезоне 2009 года?
Все достаточно хорошо. Я доволен работой команды, от меня требовалось лишь выезжать на трассу и стараться выигрывать. Для этого многое делается. Я имею ввиду весь штат команды, а не только Митча Пейтона (Mitch Payton) и механика. В настоящее время я разбираюсь с проблемами желудка, которые преследовали меня. Он постоянно болел, и перед гонками я чувствовал себя неважно.
Так у тебя были проблемы?
Да, постоянно... и я не могу это контролировать после того инцидента. (Если помните, в 2007 году Пурсель получил серьезную травму позвоночника в конце чемпионата мира по мотокроссу. Если точнее, на ГранПри Северной Ирландии. Менеджер спортсмена, Русс Стреттон так это прокомментировал: "Нервные окончания от позвоночника идут ко всем органам. А после травмы, как только Кристоф нервничает, начинаются проблемы"). Я мог съесть лишь несколько яблок перед гонкой. Стоило съесть что-то еще, и самочувствие резко ухудшалось.
Мы ничего об этом не слышали. Ты специально держал все в секрете?
Я ставил команду перед фактом, когда мне было плохо, но я не говорил, что я ел или что собираюсь делать перед гонкой. Я говорил, что независимо от того, как я проводил гонку, я не чувствовал себя хорошо. Верили они мне или нет - не имело значения.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.