В начале 2009 года Кристоф Пурсель и Раен Данжи были по разные стороны "баррикад". Оба стали победителями в классе SX Lites (четвертушек) в чемпионатах США по суперкроссу. Пурсель - восточного региона, Данжи западного. Суперфинал выиграл француз.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2009 - Позднее их интересы пересеклись в чемпионате США по мотокроссу в 250кубовом классе, где победил американец. Пурсель же так и остался недоволен тем, что Данжи практически без боя сдал ему финальный этап. В январе начинается новый сезон суперкросса, и Пурсель готовится к сатисфакции.
При этом Кристоф смог приступить к тестам на мотоцикле совсем недавно. Порядка восьми пост-сезонных недель ушло на восстановление после операции на ключице - вынимали металлолом. После первых же тестов с Monster Energy/Pro Circuit Kawasaki с чемпионом 2009 года AMA Lites Восточного региона по суперкроссу пообщался журналист RacerX Эрик Джонсон. Вот его интервью:
Кристоф, чем ты занимался последние несколько месяцев?
Я занимался постройкой моих трасс рядом с домом.
Твой новый дом во Флориде, ведь так?
Да, в Орландо.
Ты еще не видел поблизости Данжи, Тедеско или Стюарта?
Пока нет. Я только недавно там обосновался и занят вырубкой джунглей для трассы.
Местечко похоже на джунгли?
Да.
Что ты скажешь о прошедшем сезоне 2009 года?
Все достаточно хорошо. Я доволен работой команды, от меня требовалось лишь выезжать на трассу и стараться выигрывать. Для этого многое делается. Я имею ввиду весь штат команды, а не только Митча Пейтона (Mitch Payton) и механика. В настоящее время я разбираюсь с проблемами желудка, которые преследовали меня. Он постоянно болел, и перед гонками я чувствовал себя неважно.
Так у тебя были проблемы?
Да, постоянно... и я не могу это контролировать после того инцидента. (Если помните, в 2007 году Пурсель получил серьезную травму позвоночника в конце чемпионата мира по мотокроссу. Если точнее, на ГранПри Северной Ирландии. Менеджер спортсмена, Русс Стреттон так это прокомментировал: "Нервные окончания от позвоночника идут ко всем органам. А после травмы, как только Кристоф нервничает, начинаются проблемы"). Я мог съесть лишь несколько яблок перед гонкой. Стоило съесть что-то еще, и самочувствие резко ухудшалось.
Мы ничего об этом не слышали. Ты специально держал все в секрете?
Я ставил команду перед фактом, когда мне было плохо, но я не говорил, что я ел или что собираюсь делать перед гонкой. Я говорил, что независимо от того, как я проводил гонку, я не чувствовал себя хорошо. Верили они мне или нет - не имело значения.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.