МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
23 ноября 2009 в 16:00 | 9705
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Приход Бьяджи в Aprilia - основа успеха команды в 2009

Макс Бьяджи сыграл одну из важных ролей в Чемпионате мира по Супербайку в 2009 году. Придя в заводскую команду Aprilia, римлянин вывел ее на настоящий мировой уровень, потратив на совершенствование мотоцикла всего полгода. Без Макса, итальянский завод вряд ли смог насладиться первой победой в дебютном сезоне.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2009 - Aprilia Racing вошла в чемпионат с двумя сильными гонщиками. Шинья Накано, участвовавший в разработке прототипа, к сожалению, прошел через череду травм и, в итоге, был вынужден объявить о своем уходе из мотоспорта. Бьяджи, напротив, вырос из простого "наемника" в настоящего призового пилота. Первую победу он принес своей команде летом, на этапе в Чехии. Вторую гонку он также завершил на подиуме, чем подчеркнул свой уровень.

Пересев с Ducati 1198R на Aprilia RSV4 Factory, Макс проделал огромную работу по улучшению мотоцикла. Если "дукас", подготовленный командой BRC Racing был в целом конечным продуктом, совершенствовать который без заводских технологий у команды не было возможности, то с RSV4 инженеры Aprilia могли делать все, что им захочется. Заложенные в конструкцию технологии позволили перенастроить байк точно под запросы Бьяджи, а затем, улучшить конфигурации в соответствии и его рекомендациями. Недаром RSV4 Factory в начале сезона называли не иначе как "гоночным прототипом": до тех пор, пока он не пошел в серию (на самом деле, а не на бумаге), он таковым и оставался!

Максу удалось с первого же этапа WSBK в Катаре найти нужный ритм, подходящий для спортбайка Aprilia. Собирая данные от гонки к гонке, результаты в каждом следующем выходе из гаража улучшались. В начале сезона, Бьяджи упустил очки только в двух заездах. А, начиная со второго полугодия, вышел на подиумный уровень в 15 гонках и стал самым рейтинговым гонщиком, заработав наибольшее количество очков и обеспечив себе 4 позицию в чемпионате мира.

"Несомненно, приход Бьяджи в команду стал фундаментальной основой успеха Aprilia в 2009 году, - констатирует менеджер команды Гиги Далинья, - Если в целом сезон мы можем описать как "позитивный", то вторую половину года назвать иначе как великолепной даже в голову не приходит! Я бы особенно хотел отметить, что начиная с этапа в Донингтоне, очков больше чем Макс смог заработать только Бен Спис."

"Но, что действительно нас всех впечатлило, так это агрессивность и настрой Бьяджи. Он выходил на трек с одной лишь установкой - на победу, атаковал при каждой возможности. Его обгон Мишеля Фабрицио в Имоле был непревзойденным, мастерским и результативным. Он так же выиграл в Брно - впервые в истории RSV4."

Если статус Макса Бьяджи в заводской команде Aprilia определен, то с напарником до сих пор вопрос висит в воздухе. Из всех заводских команд, только Aprilia Racing не спешит называть имя второго пилота.

"В следующем году чемпионат будет очень тяжелый, с множеством пилотов, готовых побеждать и завоевывать подиумы. На техническом уровне, 2010 год будет непревзойденным. У нас серьезнейшие конкуренты, - уточняет Далинья, - Возможно, нам повезло в этом году. Мы начали сезон без особых проблем. Однако, чтобы провести следующий в том же ключе, нам нужен еще один пилот аналогичного класса. Один из ключевых пилотов чемпионата. Мы работаем над этим."

Исходя из того, что временным напарником Макса Бьяджи на тестах команды в Мизано на прошлой неделе был чемпион British Superbike Леон Камье, можно предположить, что именно британец может занять вакантное место в Aprilia Racing. К сожалению, тесты пошли насмарку из-за ухудшения погоды. Следующий командный выезд запланирован на 9-10 декабря в Валенсии. Возможно, к этому времени Aprilia уже определится. Или сразу после испытаний.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии