МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10044
23 ноября 2009 в 16:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Приход Бьяджи в Aprilia - основа успеха команды в 2009

Макс Бьяджи сыграл одну из важных ролей в Чемпионате мира по Супербайку в 2009 году. Придя в заводскую команду Aprilia, римлянин вывел ее на настоящий мировой уровень, потратив на совершенствование мотоцикла всего полгода. Без Макса, итальянский завод вряд ли смог насладиться первой победой в дебютном сезоне.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2009 - Aprilia Racing вошла в чемпионат с двумя сильными гонщиками. Шинья Накано, участвовавший в разработке прототипа, к сожалению, прошел через череду травм и, в итоге, был вынужден объявить о своем уходе из мотоспорта. Бьяджи, напротив, вырос из простого "наемника" в настоящего призового пилота. Первую победу он принес своей команде летом, на этапе в Чехии. Вторую гонку он также завершил на подиуме, чем подчеркнул свой уровень.

Пересев с Ducati 1198R на Aprilia RSV4 Factory, Макс проделал огромную работу по улучшению мотоцикла. Если "дукас", подготовленный командой BRC Racing был в целом конечным продуктом, совершенствовать который без заводских технологий у команды не было возможности, то с RSV4 инженеры Aprilia могли делать все, что им захочется. Заложенные в конструкцию технологии позволили перенастроить байк точно под запросы Бьяджи, а затем, улучшить конфигурации в соответствии и его рекомендациями. Недаром RSV4 Factory в начале сезона называли не иначе как "гоночным прототипом": до тех пор, пока он не пошел в серию (на самом деле, а не на бумаге), он таковым и оставался!

Максу удалось с первого же этапа WSBK в Катаре найти нужный ритм, подходящий для спортбайка Aprilia. Собирая данные от гонки к гонке, результаты в каждом следующем выходе из гаража улучшались. В начале сезона, Бьяджи упустил очки только в двух заездах. А, начиная со второго полугодия, вышел на подиумный уровень в 15 гонках и стал самым рейтинговым гонщиком, заработав наибольшее количество очков и обеспечив себе 4 позицию в чемпионате мира.

"Несомненно, приход Бьяджи в команду стал фундаментальной основой успеха Aprilia в 2009 году, - констатирует менеджер команды Гиги Далинья, - Если в целом сезон мы можем описать как "позитивный", то вторую половину года назвать иначе как великолепной даже в голову не приходит! Я бы особенно хотел отметить, что начиная с этапа в Донингтоне, очков больше чем Макс смог заработать только Бен Спис."

"Но, что действительно нас всех впечатлило, так это агрессивность и настрой Бьяджи. Он выходил на трек с одной лишь установкой - на победу, атаковал при каждой возможности. Его обгон Мишеля Фабрицио в Имоле был непревзойденным, мастерским и результативным. Он так же выиграл в Брно - впервые в истории RSV4."

Если статус Макса Бьяджи в заводской команде Aprilia определен, то с напарником до сих пор вопрос висит в воздухе. Из всех заводских команд, только Aprilia Racing не спешит называть имя второго пилота.

"В следующем году чемпионат будет очень тяжелый, с множеством пилотов, готовых побеждать и завоевывать подиумы. На техническом уровне, 2010 год будет непревзойденным. У нас серьезнейшие конкуренты, - уточняет Далинья, - Возможно, нам повезло в этом году. Мы начали сезон без особых проблем. Однако, чтобы провести следующий в том же ключе, нам нужен еще один пилот аналогичного класса. Один из ключевых пилотов чемпионата. Мы работаем над этим."

Исходя из того, что временным напарником Макса Бьяджи на тестах команды в Мизано на прошлой неделе был чемпион British Superbike Леон Камье, можно предположить, что именно британец может занять вакантное место в Aprilia Racing. К сожалению, тесты пошли насмарку из-за ухудшения погоды. Следующий командный выезд запланирован на 9-10 декабря в Валенсии. Возможно, к этому времени Aprilia уже определится. Или сразу после испытаний.

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island