МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14229
23 ноября 2009 в 16:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Прециози о Ducati GP10 и возвращении 1000 куб.см.

После официальных тестов MotoGP в Валенсии, главный конструктор Ducati Desmosedici Филлипе Прециози дал несколько интересных комментариев об изменениях в конструкции GP10 и о будущем 1000-кубовых прототипов в Больших Призах.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2009 - Прежде всего, Прециози подтвердил, что заводская команда и саттелиты Ducati пользуются аналогичными мотоциклами. В 2010 году этот подход не изменится: уже на тестах в Малайзии, которые назначены на конец января, все частные команды выведут из своих гаражей мотоциклы серии GP10 в конфигурации, максимально похожей на заводскую. Разница между мотоциклами появится после 2-3 раундов чемпионата, ведь завод постоянно модернизирует свой парк, тогда как саттелиты пользуются теми запчастями, что купили по контракту в начале года. Тем не менее, даже эти изменения Прециози считает "несущественными".

Насколько же отличается GP9 от мотоцикла следующего года? Кажется, изменения в двигателе слышно даже из паддока!

Прециози: "Да, забавно, что достаточно лишь слегка изменить задержку между поджигом смеси в левом и правом цилиндре, как звук работы двигателя кардинально меняется. Но это не то, что мы искали. Наша задача - поиск наилучшего отклика на ручку газа и поиск оптимальной "driveability" [т.е. подконтрольности мотоцикла], и мы действительно обнаружили, что улучшения в этой области есть. Конечно, кое-чем пришлось пожертвовать ради этого - пиковой мощностью. Интересно было взглянуть, как это отразится на времени круга, а не на максимальной скорости. Думаю, вы видели табели. Все пилоты удовлетворены результатами тестов!"

Это именно то, о чем всегда мечтали пилоты Ducati - плавности работы мотоцикла и его полной предсказуемости в гонке. До некоторых пор, контролировать Desmosedici полностью удавалось только Кейси Стоунеру. Но, только "контролировать", не значит получать удовольствие от процесса езды.

Прециози: "Я многократно обсуждал с Кейси, чего же ему больше всего хочется улучшить в мотоцикле. Он всегда говорил: сделай байк мягче! Уверен, что мы сделали все, как он просил. И это отразилось на езде других пилотов - они стали быстрее. Это то, что мы видели сегодня на тестах! Не могу сказать, чтобы Кейси когда-то просил сделать что-нибудь, что могло бы ухудшить результаты других пилотов. По этому поводу мы никогда не конфликтовали. Мы сделали двигатель "мячге", мотоцикл стал работать плавнее, легче управляться. Еще одно небольшое преимущество!"

Завод Ducati первым в истории MotoGP представил готовый к гонкам боевой 800-кубовый болид, когда настала пора менять мотоциклы. Desmosedici GP07 был готов к старту уже в июне 2006 года, когда другие заводы ломали головы над тем, как бы сохранить мощность уменьшенных на 20% двигателей. У итальянцев ответ был, и Стоунер стал чемпионом мира с первой попытки. Японцы еще полгода не могли завершить "работу над ошибками".

Что ж, контракты Dorna Sports с производителями относительно 800-кубовых двигателей истекают в 2011. Шансы вернуть в дело 990-кубовые или даже 1000-кубовые прототипы все выше, разговоров на эту тему все больше, а опасений со стороны World Superbike - по самую крышу. Так есть чего опасаться Паоло Фламмини и его компании Infront Motorsport Group?

Прециози: "Начнем с того, что новые 1000-кубовые мотоциклы - это совсем не "серийные" прототипы, как их называют. Эти мотоциклы будут прототипными, они действительно будут отличаться от серийных моделей, будут гораздо быстрее. Я уверен, что топовые заводские команды вовсе будут строить такие моторы с нуля, не опираясь на какие-то серийные модели. Ведь когда мы говорим о "1000", мы придерживаемся только одного определения - это размерности и ходе поршня, которые действительно не будут отличаться от "серийных", все остальное - чистое творчество разработчиков."

Вероятнее всего, в болонского завода и на этот случай припрятан козырь в рукаве, как в 2007?

Прециози: "Нет. Сейчас Desmosedici - первоочередная задача. Мы должны найти компромисс между надежностью и мощностью наших двигателей. Стараемся снизить нагрузку на силовой агрегат, потеряв как можно меньше скорости. Решаем, на какой же отметке зафиксировать ограничитель оборотов, ведь этим мы ограничиваем возможности двигателя."

В конце Филлипо сказал фразу, которая расставила многие точки над "i": "Я вообще считаю, что сейчас от смены объема двигателей список сильнейших пилотов и тройка заводов в Кубке производителей никак не изменится. Жаль, что так же не считают в Dorna."

По материалам Motomatters и итальянской прессы.

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island