МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14324
23 ноября 2009 в 16:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Прециози о Ducati GP10 и возвращении 1000 куб.см.

После официальных тестов MotoGP в Валенсии, главный конструктор Ducati Desmosedici Филлипе Прециози дал несколько интересных комментариев об изменениях в конструкции GP10 и о будущем 1000-кубовых прототипов в Больших Призах.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2009 - Прежде всего, Прециози подтвердил, что заводская команда и саттелиты Ducati пользуются аналогичными мотоциклами. В 2010 году этот подход не изменится: уже на тестах в Малайзии, которые назначены на конец января, все частные команды выведут из своих гаражей мотоциклы серии GP10 в конфигурации, максимально похожей на заводскую. Разница между мотоциклами появится после 2-3 раундов чемпионата, ведь завод постоянно модернизирует свой парк, тогда как саттелиты пользуются теми запчастями, что купили по контракту в начале года. Тем не менее, даже эти изменения Прециози считает "несущественными".

Насколько же отличается GP9 от мотоцикла следующего года? Кажется, изменения в двигателе слышно даже из паддока!

Прециози: "Да, забавно, что достаточно лишь слегка изменить задержку между поджигом смеси в левом и правом цилиндре, как звук работы двигателя кардинально меняется. Но это не то, что мы искали. Наша задача - поиск наилучшего отклика на ручку газа и поиск оптимальной "driveability" [т.е. подконтрольности мотоцикла], и мы действительно обнаружили, что улучшения в этой области есть. Конечно, кое-чем пришлось пожертвовать ради этого - пиковой мощностью. Интересно было взглянуть, как это отразится на времени круга, а не на максимальной скорости. Думаю, вы видели табели. Все пилоты удовлетворены результатами тестов!"

Это именно то, о чем всегда мечтали пилоты Ducati - плавности работы мотоцикла и его полной предсказуемости в гонке. До некоторых пор, контролировать Desmosedici полностью удавалось только Кейси Стоунеру. Но, только "контролировать", не значит получать удовольствие от процесса езды.

Прециози: "Я многократно обсуждал с Кейси, чего же ему больше всего хочется улучшить в мотоцикле. Он всегда говорил: сделай байк мягче! Уверен, что мы сделали все, как он просил. И это отразилось на езде других пилотов - они стали быстрее. Это то, что мы видели сегодня на тестах! Не могу сказать, чтобы Кейси когда-то просил сделать что-нибудь, что могло бы ухудшить результаты других пилотов. По этому поводу мы никогда не конфликтовали. Мы сделали двигатель "мячге", мотоцикл стал работать плавнее, легче управляться. Еще одно небольшое преимущество!"

Завод Ducati первым в истории MotoGP представил готовый к гонкам боевой 800-кубовый болид, когда настала пора менять мотоциклы. Desmosedici GP07 был готов к старту уже в июне 2006 года, когда другие заводы ломали головы над тем, как бы сохранить мощность уменьшенных на 20% двигателей. У итальянцев ответ был, и Стоунер стал чемпионом мира с первой попытки. Японцы еще полгода не могли завершить "работу над ошибками".

Что ж, контракты Dorna Sports с производителями относительно 800-кубовых двигателей истекают в 2011. Шансы вернуть в дело 990-кубовые или даже 1000-кубовые прототипы все выше, разговоров на эту тему все больше, а опасений со стороны World Superbike - по самую крышу. Так есть чего опасаться Паоло Фламмини и его компании Infront Motorsport Group?

Прециози: "Начнем с того, что новые 1000-кубовые мотоциклы - это совсем не "серийные" прототипы, как их называют. Эти мотоциклы будут прототипными, они действительно будут отличаться от серийных моделей, будут гораздо быстрее. Я уверен, что топовые заводские команды вовсе будут строить такие моторы с нуля, не опираясь на какие-то серийные модели. Ведь когда мы говорим о "1000", мы придерживаемся только одного определения - это размерности и ходе поршня, которые действительно не будут отличаться от "серийных", все остальное - чистое творчество разработчиков."

Вероятнее всего, в болонского завода и на этот случай припрятан козырь в рукаве, как в 2007?

Прециози: "Нет. Сейчас Desmosedici - первоочередная задача. Мы должны найти компромисс между надежностью и мощностью наших двигателей. Стараемся снизить нагрузку на силовой агрегат, потеряв как можно меньше скорости. Решаем, на какой же отметке зафиксировать ограничитель оборотов, ведь этим мы ограничиваем возможности двигателя."

В конце Филлипо сказал фразу, которая расставила многие точки над "i": "Я вообще считаю, что сейчас от смены объема двигателей список сильнейших пилотов и тройка заводов в Кубке производителей никак не изменится. Жаль, что так же не считают в Dorna."

По материалам Motomatters и итальянской прессы.

Важные новости
 
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island