МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14075
23 ноября 2009 в 16:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Прециози о Ducati GP10 и возвращении 1000 куб.см.

После официальных тестов MotoGP в Валенсии, главный конструктор Ducati Desmosedici Филлипе Прециози дал несколько интересных комментариев об изменениях в конструкции GP10 и о будущем 1000-кубовых прототипов в Больших Призах.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2009 - Прежде всего, Прециози подтвердил, что заводская команда и саттелиты Ducati пользуются аналогичными мотоциклами. В 2010 году этот подход не изменится: уже на тестах в Малайзии, которые назначены на конец января, все частные команды выведут из своих гаражей мотоциклы серии GP10 в конфигурации, максимально похожей на заводскую. Разница между мотоциклами появится после 2-3 раундов чемпионата, ведь завод постоянно модернизирует свой парк, тогда как саттелиты пользуются теми запчастями, что купили по контракту в начале года. Тем не менее, даже эти изменения Прециози считает "несущественными".

Насколько же отличается GP9 от мотоцикла следующего года? Кажется, изменения в двигателе слышно даже из паддока!

Прециози: "Да, забавно, что достаточно лишь слегка изменить задержку между поджигом смеси в левом и правом цилиндре, как звук работы двигателя кардинально меняется. Но это не то, что мы искали. Наша задача - поиск наилучшего отклика на ручку газа и поиск оптимальной "driveability" [т.е. подконтрольности мотоцикла], и мы действительно обнаружили, что улучшения в этой области есть. Конечно, кое-чем пришлось пожертвовать ради этого - пиковой мощностью. Интересно было взглянуть, как это отразится на времени круга, а не на максимальной скорости. Думаю, вы видели табели. Все пилоты удовлетворены результатами тестов!"

Это именно то, о чем всегда мечтали пилоты Ducati - плавности работы мотоцикла и его полной предсказуемости в гонке. До некоторых пор, контролировать Desmosedici полностью удавалось только Кейси Стоунеру. Но, только "контролировать", не значит получать удовольствие от процесса езды.

Прециози: "Я многократно обсуждал с Кейси, чего же ему больше всего хочется улучшить в мотоцикле. Он всегда говорил: сделай байк мягче! Уверен, что мы сделали все, как он просил. И это отразилось на езде других пилотов - они стали быстрее. Это то, что мы видели сегодня на тестах! Не могу сказать, чтобы Кейси когда-то просил сделать что-нибудь, что могло бы ухудшить результаты других пилотов. По этому поводу мы никогда не конфликтовали. Мы сделали двигатель "мячге", мотоцикл стал работать плавнее, легче управляться. Еще одно небольшое преимущество!"

Завод Ducati первым в истории MotoGP представил готовый к гонкам боевой 800-кубовый болид, когда настала пора менять мотоциклы. Desmosedici GP07 был готов к старту уже в июне 2006 года, когда другие заводы ломали головы над тем, как бы сохранить мощность уменьшенных на 20% двигателей. У итальянцев ответ был, и Стоунер стал чемпионом мира с первой попытки. Японцы еще полгода не могли завершить "работу над ошибками".

Что ж, контракты Dorna Sports с производителями относительно 800-кубовых двигателей истекают в 2011. Шансы вернуть в дело 990-кубовые или даже 1000-кубовые прототипы все выше, разговоров на эту тему все больше, а опасений со стороны World Superbike - по самую крышу. Так есть чего опасаться Паоло Фламмини и его компании Infront Motorsport Group?

Прециози: "Начнем с того, что новые 1000-кубовые мотоциклы - это совсем не "серийные" прототипы, как их называют. Эти мотоциклы будут прототипными, они действительно будут отличаться от серийных моделей, будут гораздо быстрее. Я уверен, что топовые заводские команды вовсе будут строить такие моторы с нуля, не опираясь на какие-то серийные модели. Ведь когда мы говорим о "1000", мы придерживаемся только одного определения - это размерности и ходе поршня, которые действительно не будут отличаться от "серийных", все остальное - чистое творчество разработчиков."

Вероятнее всего, в болонского завода и на этот случай припрятан козырь в рукаве, как в 2007?

Прециози: "Нет. Сейчас Desmosedici - первоочередная задача. Мы должны найти компромисс между надежностью и мощностью наших двигателей. Стараемся снизить нагрузку на силовой агрегат, потеряв как можно меньше скорости. Решаем, на какой же отметке зафиксировать ограничитель оборотов, ведь этим мы ограничиваем возможности двигателя."

В конце Филлипо сказал фразу, которая расставила многие точки над "i": "Я вообще считаю, что сейчас от смены объема двигателей список сильнейших пилотов и тройка заводов в Кубке производителей никак не изменится. Жаль, что так же не считают в Dorna."

По материалам Motomatters и итальянской прессы.

Важные новости
 
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos

В субботу, 19 апреля в Ле-Мане стартует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC. С поул-позиции гонку начнет австрийская частная команда, член программы GYTR - YART Yamaha. Результаты квалификации 1 этапа, 24 Heures Motos 2025 года.
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP

Гран-При Испании станет очень важным моментом для проекта Honda в MotoGP, поэтому заводской проект заявил своего нового ключевого тест-пилота Алеша Эспаргаро по wildcard на следующий этап чемпионата 2025 года в Хересе.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов
Главный слух MotoGP: Honda предложила Педро Акосте 30 миллионов

Пока все обсуждают шансы Педро Акосты соскочить с многолетнего контракта с KTM, Honda действует. Возвращение в паддок MotoGP Альберто Пуча не случайно: сразу, как только испанский менеджер вернулся к работе, из Дохи пришел острый слух - в HRC настроены очень серьезно и наносят удар первыми.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.87 МЛН
годовая
аудитория
955118
посетителей
в месяц
42787
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island