МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2025 - Мотоцикл появился сразу в двух версиях - Suzuki DR-Z4S с колесной формулой 21" / 18" предназначен для агрессивного внедорожного вождения, а DR-Z4SM - чистокровный мотард на жестких подвесках и с 17" колесами.

Suzuki DR-Z4SM (2025)
Оба мотоцикла производятся на головном предприятии Suzuki в Японии. Оба оснащаются бензобаком на 8.7 литра, яркой светодиодной фарой, встроенной в небольшой обтекатель и одинаковое сиденье.
Различия между моделями делают их разными по смыслу мотоциклами. У трейл-раннера высокий руль и вынесенные вперед подножки, подходящие для езды в стойке и регулярных прыжков. Позиция за рулем на мотарде гораздо более спортивная, с наклоном вперед.

двигатель Suzuki DR-Z4SM (2025)
На обоих мотоциклах установлен новый 4-тактный 398-кубовый 1-цилиндровый двигатель мощностью 38 л.с. и выдающий крутящий момент 37 Нм, питаемый современной инжекторной системой под управлением Suzuki Interlligent Ride System (SIRS) с полным контролем над ручкой газа по системе Ride-by-Wire.
Suzuki гарантирует межсервисный интервал обоих двигателей на уровне 6000 км.
Это первый полноценный мотард Suzuki, оснащенный тремя ездовыми режимами. Выбор режима влияет на пик мощности, регулируя угол открытия дроссельной заслонки. Также, мотоцикл оснащен на заводе системой трекшн-контроля STCS с возможностью отключения при езде по бездорожью. Электронный пакет Suzuki DR-Z4S/M включает в себя систему launch-контроля.

шасси Suzuki DR-Z4SM (2025)
Стальная рама с двумя лонжеронами комплектуется алюминиевым маятником с подрамником на болтах, что упрощает обслуживание и ремонт в случае инцидентов. Мотоцикл сразу с завода комплектуется полностью регулируемыми амортизаторами KYB.
У Suzuki DR-Z4S установлена вилка перевернутого типа с перьями диаметром 46 мм и ходом 280 мм, задний амортизатор с ходом 296 мм. Клиренс мотоцикла двойного назначения - 300 мм. Мотоцикл комплектуется зацепистыми внедорожными шинами марки IRC. Снаряженная масса - 151 кг.

Suzuki DR-Z4SM (2025)
У мотарда Suzuki DR-Z4SM на 17-х колесах клиренс 280 мм, ход вилки - 260 мм, ход амортизатора - 277 мм. Здесь более мощный передний тормоз с 300-мм диском. Мотард оснащается цепкими полусликами Dunlop SPORTMAX Q5A класса «Sport Touring», обеспечивающими максимальный уровень держака и выносливости на асфальтовом покрытии. За счет более массивных колес, снаряженная масса - 154 кг.
С точки зрения чистого спорта - трековых гонок, соотношение мощности к массе у Suzuki DR-Z4SM не позволяет проводить прямое сравнение с имеющимися на рынке мотардами на базе мощных кроссовых двигателей класса 450 куб.см., имеющих мощность до 65 л.с. Но зато и цена на DR-Z4SM - всего €9699 против €12000 и €14000 у мотардов Honda CRF450RL и KTM 450 SMR.


