МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2025 - Дизайн Circuito Estoril содержит в себе один секрет, который делает сверхспособности Турка исключительными даже с учетом того, что Ducati должны доминировать на выходе из большинства поворотов.
Согласно статистике производителя тормозных систем Brembo, на Circuito Estoril гонщики World Superbike проводят в фазе торможения более 30% времени круга, суммарно до 28 секунд
Трасса содержит 9 зон жесткого торможения, в каждой из которых позднее и агрессивное торможение обеспечивает Топраку Разгатлиоглу стабильное преимущество на дистанции гонки. Привычный для Турка стиль помогает ему вырываться вперед, даже если на старте он проигрывает ряд позиций.
На одном быстром круге Ducati быстрее BMW, как по пиковой скорости, так и в средней скорости.
Особенности дизайна Эшторила дают большие преимущества пилотам Yamaha R1, имеющим лучшую поворачиваемость из-за своей геометрии и традиционных особенностей шасси. Это дает пилотам Yamaha конкурентоспособность в схватках с Ducati.


