МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2019 - О том, что MV Agusta будет работать вместе с китайским Loncin, стало известно в середине июля 2019 года, а 25 июля состоялось историческое подписание контракта. MV Agusta идет по тому же пути, на который ранее встали KTM и BMW: самая дешевая рабочая сила - в Индии и Азии, там же и самый большой рынок сбыта малокубатурных мотоциклов. Потому что на одном Hi-End′е уже не проживешь - нужны большие обороты и миллионы проданных байков по всему миру.
Как год назад заявил Президент KTM Group Штефан Пире, кто [из европейских производителей мотоциклов] не уйдет на Восток, вскоре канет в лету. Попросту, прекратит свое существование.
Тимур Сардаров не боится негативного PR в связи с предстоящим сотрудничеством с Китаем, его больше интересует развитие компании.
«MV Agusta выходит на крупнейший рынок в мире, и этот рынок принадлежит мотоциклам с 350-500-кубовыми двигателями. Наша компания намерена создать ряд высокопроизводительных мотоциклов с небольшими двигателями, и первым из них будет 350 куб.см. - он совсем скоро будет представлен, он уже есть, и это 2-цилиндровый мотор. Так что мы начнем с 2-цилиндрового 350 куб.см.» - сказал Сардаров.
Он также намекнул, что стоимость мотоциклов MV Agusta 350-й серии будет в пределах 6000-7000 евро, и среди них будет спортбайк, с которым компания сможет выйти на рынок World Supersport 300 - самой доступной и популярной серии чемпионата мира. Кроме спортбайка, линейка пополнится нейкедами и, вероятно, туристическим мотоциклом. MV Agusta намерена выйти на уровень производства в 25000 таких мотоциклов в год в течение следующей пятилетки.
Старт программы намечен уже на 2020 год, так что на EICMA-2020 или на INTERMOT-2020 мы сможем увидеть первые мотоциклы живьем.