Скотт Реддинг оценил итоги осенней тестовой сессии World Superbike
Новобранец заводской команды Aruba.it Racing Ducati World Superbike, чемпион British Superbike и бывший пилот MotoGP Скотт Реддинг невысоко оценил результаты первой серии тестов Ducati V4 R в комплектации SBK: «Мы далеки от позиции, в которой должны были бы быть» - отметил британец.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2019 - Дебют Ducati V4 R в гонках состоялся в феврале 2019 года на Phillip Island Circuit, где произвел фурор: другой бывший гонщик MotoGP - Альваро Баутиста с хода выиграл все три гонки 1-го этапа WSBK, начав победную серию, которая длилась 4 месяца подряд и здорово подорвала боевой дух соперников, включая Джонатана Рэя из Kawasaki Racing Team. Но на осенних и зимних тестах в Испании Баутиста не был лидером, точно так же, как сейчас и Реддинг.
«Мы далеки от той позиции, в которой должны были бы быть, - отметил Скотт результаты тестов в Хересе, которыми завершился сезон 2019 года: он оказался в 1 секунде позади Джонатана Рэя в итоговом протоколе. - Мы в основном работали над улучшением держака на заднем колесе, который на этой конкретной трассе меня не устраивал. Благодаря усилиям команды, мы, в конце концов, нашли кое-какие интересные решения».
Спецификация SBK по-прежнему является для Скотта Реддинга новой, поскольку в British Superbike регламентом запрещено применение вспомогательной электроники, такой как лаунч-контроль, трекшн-контроль, стратегии торможения двигателем и так далее - все то, на чем базируется рабочая электроника Magneti Marelli в WorldSBK.
«В целом, мы довольны тестами, потому что нам удалось добиться уверенности в Panigale V4 R. Затем, мы опробовали новые Pirelli, которые будут в 2020 году, и поняли, что электроника работает ОК. Для меня многое из этого в новинку, я изучаю».
Реддинг опередил своего партнера по Aruba.it Racing Чаза Девиса на 0.6 секунды в комбинированном протоколе, но валлиец в этот раз работал не над скоростью - ему предстояла большая работа по испытаниям новых компонентов (чем пока не занимается новобранец).
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.