МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 декабря 2019 в 13:05 | 19117
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гараж на миллион - Семь BMW Марка Маркеса

В конце квалификационного дня Гран-При Валенсии, в паддоке собралась большая толпа журналистов и фотографов: по традиции, почти сразу по завершении квалификации MotoGP награждали победителя BMW M Awards сезона 2019 года. И им снова стал Марк Маркес из Repsol Honda - уже в седьмой раз подряд!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2019 - В 2013 году Маркес-старший вступил в MotoGP в статусе чемпиона Moto2. Это был непростой сезон для новичка, но он провел его идеально: выиграв титул чемпиона с первой попытки и установив ряд рекордов всех времен, Марк заодно прибрал к рукам BMW M Awards, став самым успешным пилотом на квалификациях. Он опередил Хорхе Лоренцо и забрал ключи от 650-сильного BMW M6 Coupe.

2013 BMW M6 Coupe

После квалификации Гран-При Валенсии преимущество Маркеса над Лоренцо в BMW M Award достигло 56 очков. Это был ожидаемый бонус, но Марк еще не успел вкусить всей славы чемпиона MotoGP - он был скромен, но хитер. У него на тот момент не было ни своего дома, ни гаража, где он мог бы хранить тачку стоимостью почти в 110 тысяч евро!

Самый первый биммер Марка Маркеса - самый мощный из всех: 650-сильный BMW M6 Coupe
Самый первый биммер Марка Маркеса - самый мощный из всех: 650-сильный BMW M6 Coupe

Поэтому, первым же вопросом от ведущего шоу Алекса Хофманна был такой: Марк, в этой машинке лошадок побольше, чем в твоем прототипе. И что ты с ней собираешься делать? Справишься или подаришь ее отцу в знак благодарности? Марк рассмеялся: «Мне всего 20 лет, и у меня уже такая тачка! Невероятно. Но пожалуй, нет, дарить я ее никому не буду. Мощность - не проблема: поеду на трек-дни покататься, думаю, пары кругов по треку хватит, чтобы освоиться».

Но в следующем году скромности Маркеса и след простыл: сезон-2014 выдался чрезвычайно успешным, и он начался с серии из 10 чистых побед в Гран-При.

2014 BMW M4

Превосходство над ближайшим преследователем по итогам чемпионата (Дани Педросой) в BMW M Award составило более 130 очков, и Маркес вновь оказался в компании с Кармело Эспелетой и представителем BMW M Томасом Шемерой субботним вечером на церемонии вручения новых ключей.

BMW M4 за доминирование в сезоне MotoGP 2014 года
BMW M4 за доминирование в сезоне MotoGP 2014 года

Турбированный BMW M4 мощностью 432 л.с. разгонялся до 100 км/ч за 4.1 секунды. Автомобиль только-только вошел в состав флота BMW в MotoGP в качестве Safety Car. Комплектация, которую в качестве приза за BMW M Award выставили баварцы, стоила 87000 евро.

Несмотря на большую ошибку, допущенную инженерами Honda и командой Repsol Honda на тестах IRTA MotoGP в Сепанге зимой 2015 года, Маркес снова оказался в паддоке Ricardo Tormo Circuit вечером накануне решающий битвы за титул... которую вели между собой напарники по заводской команде Yamaha - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. И хотя Маркес не взял титул, он уехал домой на новой машине.

2015 BMW M6 Convertible

В отличие от M4 Coupe, этот M6 оснащен 560-сильным V8 двигателем серии M TwinPower Turbo. Также, значительным отличием от M4 стал больший вес этого спорткара, так что при значительно большей мощности, разгон до 100 км/ч чуть-чуть хуже - 4.3 секунды. Стоимость машины, впрочем, значительно выше - 110000 евро.

BMW M6 Convertible Маркес взял в 2015 году
BMW M6 Convertible Маркес взял в 2015 году в качестве «успокоительного» за проигранный сезон

В сезоне 2016 года Марк Маркес и Honda испарвили все косяки, допущенные в предыдущем сезоне, и Марк привез заводу Triple Crown - титул в личном зачете, командом и Кубок конструкторов. Очевидно, что при таком доминировании, он и в BMW M Awards снова преуспел! В том году Марк уже приступил к строительству собственного дома в Сервере, хотя жил и тренировался в Андорре. Где он хранил все свои тачки, неизвестно.

2016 BMW M2 Coupe Long

В гараж Маркеса отправился 4-й подряд спорткар BMW M-серии. На этот раз его конкурентом в схватке за тачку стал Валентино Росси, но после Арагона Маркес значительно оторвался от всех в зачете BMW M Award и завершил год с 48 очками преимущества.

2016 BMW M2 Coupe Long
2016 BMW M2 Coupe Long

BMW M2 Coupe, представленные шестью месяцами ранее, в Хересе, возможно, один самых "простеньких" в коллекции Марка Маркеса на сегодняшний день: 3-литровая рядная шестерка с автоматом типа DCG (двойное сцепление) выдает 370 л.с. Но благодаря низкой снаряженной массе, разгоняет машину до 270 км/ч также бодро, как и 560-сильный M6. Стоимость машины в 2016 году в той комплектации, как у Маркеса, была около 54000 евро.

2017 BMW M4 CS

Настоящей ракетой Марк обзавелся в 2017 году. Когда BMW представила новый Safety Car MotoGP, анонсированы были следующие параметры: 3-литровый рядный 6-цилиндровый M TwinPower Turbo, оснащенный спортивной 7-ступенчатой АКПП DCG и системой DriveLogic, должен был выдавать 470 л.с. и разгонять болид до 100 км/ч за менее чем 4 секунды.

2017 BMW M4 CS
2017 BMW M4 CS

В 2017 году Марк Маркес обеспечил себе победу в BMW M Award с огромным преимуществом - и досрочно: уже после Гран-При Австралии оно составило 67 очков при 50 имеющихся в розыгрыше. Так что золотой гараж «золотого мальчика» пополнился еще одной ценной игрушкой стоимостью в 116900 евро.

Еще одна 4-колесная пушка была представлена BMW в 2018 году, и только ее базовая стоимость при анонсе на автошоу составила $179900 или 162000 евро. BMW заявила, что таких авто в серии будет выпущено только 1200 штук.

2018 BMW M3 CS

Оснащенный 460-сильным рядником со всеми причиндалами спорткар по тестам на стенде выдал невероятные 600 Нм крутящего момента. Маркесу в качестве приза за победу - шестую подряд - в BMW M Award MotoGP выдали машину в полной комплектации в исполнении Frozen Dark Blue с полностью кожаным салоном. Полная стоимость этого BMW M3 Club Sport не разглашалась.

BMW M3 Sport Club 2018 Года
BMW M3 Sport Club 2018 года

Сам же Маркес называет своим лучшим сезоном всех времен именно этот, 2019 год.

2019 BMW X4 M Competition

К новому достижению - 6-му титулу в MotoGP и 8-му в карьере, Марку предоставили подарок под стать: это новый X4 M Competition с 510-сильной силовой установкой. На этот раз, Маркесу ключи в Валенсии вручал лично Президент BMW M GmbH Маркус Флаш, присутствовал на награждении и Президент BMW Group Spain Мануэль Терроба. Марк теперь один из любимых клиентов BMW, наверное. Тем более, что дела у баварского концерна в это стране традиционно идут не слишком хорошо, как минимум, в деле продаж мотоциклетной техники - неохотно испанцы покупают их спортбайки, предпочитая «традиционные» марки - Yamaha, Kawasaki и Honda.

BMW X4 M Competition 2019 - награда за победу в BMW M Award для Марка Маркеса
BMW X4 M Competition 2019 - награда за победу в BMW M Award для Марка Маркеса

Новый X4 M для Маркеса - это и новый опыт в вождении. Автомобиль оснащен системой M xDrive, то есть он полноприводный. Двигатель оснащен интеллектуальной 8-ступенчатой АКПП M Steptronic с пакетом DriveLogic, что в сумме позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 4.1 секунды.

Точная стоимость полного комплекта, ключи от которого вручили Маркесу, неизвестна. Базовая начинается от 94500 евро. X4 M, выставленная на всеобщее обозрение в Валенсии три недели назад, была дооснащена полным пакетом M Competition, включая выпуск M Sport, карбоновый капот и панели.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message