МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2019 - Рынок диктует сложные решения. Согласно релизу, опубликованному компаниями, стратегическое партнерство нацелено на создание новой линейки продукции под маркой MV Agusta на мощностях китайского завода. Речь идет о мотоциклах с двигателями 350-500 куб.см., которых у MV Agusta сейчас нет и очень-очень давно не было.
MV Agusta следует по тому же пути, который выбрали в свое время KTM, объединив усилия с индийским Bajaj, затем и в BMW - в виде сотрудничества с TVS. В первом случае, Bajaj фактически стала владельцем 48% акций KTM. Во втором, TVS взял на себя производство всего спектра техники BMW с кубатурой 310 куб.см. Причем, на том же шасси и двигателе TVS производит собственные мотоциклы для индийского рынка, как, собственно, и Bajaj.

Loncin GP300
MV Agusta, благодаря китайским деньгам и дешевому производству, намерена представить на рынке четыре принципиально новых мотоцикла к 2021 году. Судя по слухам, одним из них будет уменьшенная версия Turismo Veloce с двигателем 500 куб.см., два нейкеда и спортбайк. По удивительному стечению обстоятельств, совсем недавно Loncin представила новый спортбайк с двигателем 300 куб.см., в дизайне которого читаются формы MV Agusta - сотрудничество началось давно!
В свою очередь, Loncin получит от MV Agusta технологии производства двигателей с объемом 675, 800 и 1000 куб.см., что позволит китайцам вскоре создать собственное производство на этом уровне - и получить стратегическое преимущество над другими китайскими и индийскими производителями мотоциклов.
MV Agusta Motor S.p.A. на презентации представлял Тимур Сардаров, занимающий пост генерального директора компании.