МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
4 декабря 2019 в 13:47 | 29086
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Юджин Лаверти в восторге от нового BMW S 1000 RR для World Superbike

alpha Racing вернулась в лоно заводской программы BMW Motorrad Motorsport, что уже нельзя скрыть - это будет новый прорыв в World Superbike! Первые впечатления Юджина Лаверти и Тома Сайкса от протестированного в Хересе BMW S 1000 RR поколения 2020 года полны восторженных отзывов.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2019 - Небольшая частная компания, расположенная в Стефанкирхене, что всего в получасе езды от Мюнхена, получила подряд от BMW Motorrad на разработку и создание гоночных моторов и шасси для вступления завода в World Superbike в 2008 году. Это была большая ответственность для частной компании alpha Racing, но зато она получила поистине безграничные возможности для развития.

Владелец alpha Racing Йозеф Хофманн: это мы сделали BMW S 1000 RR
Владелец alpha Racing Йозеф Хофманн: это мы сделали BMW S 1000 RR

Подробнее об истории взаимоотношений BMW Motorrad и alpha Racing читайте в эксклюзивном интервью босса компании Йохефа Хофманна для МОТОГОНКИ.РУ: alpha Racing: это мы сделали BMW S1000RR.

5-летний контракт на развитие программы S 1000 RR завершился в 2013 году, и BMW передала все наработки новому партнеру - своему итальянскому подразделению. Но достичь тех же высот, что и alpha, им не удалось. В итоге, BMW Motorrad закрыла заводской проект - до 2018 года. И первые, к кому обратились в Мюнхене за помощью в реализации новой программы, были, конечно же, парни из alpha Racing!

Сейчас сотрудничество с компанией из Стефанкирхена чуть менее глобальное, чем в 2008-2013. alpha Racing делает для заводской команды (SMR Racing) двигатели, а также компоненты шасси. Однако, сборкой и разработкой самих мотоциклов занимается команда Шона Мьюира, что называется, in-house. В то же время, купить двигатели, подготовленные alpha Racing для World Superbike, может любой клиент - это было одно из требований BMW Motorrad.

Двигатели BMW S 1000 RR в спецификации WSBK выполнены alpha Racing
Двигатели BMW S 1000 RR в спецификации WSBK выполнены alpha Racing

Новое шасси BMW S 1000 RR поколения 2020 года настоящий шедевр. Маятник для него изготовлен по заказу Мюнхера в инженерном центре Suter Racing Technologies, которая занимается разработками для Формулы-1 и MotoGP. Это уже третье поколение «Ready to Race» шасси S 1000 RR, а первые два стали серийным продуктом, который в каталоге компании называется BMW HP4 Race. И это шасси тоже станет неотъемлемой частью HP4 по завершении сезона 2020 года.

Юджин Лаверти, новобранец заводской команды BMW Motorrad WorldSBK уже оценил преимущества мотоцикла. Это был его первый выход на трек в седле S 1000 RR, от того впечатления - еще ярче, и они целиком и полностью отразились на его лице:

«Это были потрясающие тесты. Пилотируя этот байк, я бы сказал, что... это лучшее шасси из всех, которые я когда-либо водил! - заявил Лаверти, последние 5 лет водившие разные мотоциклы, но все они были оснащены двигателями типа V4. - Этот байк рулится, как пушинка. Вход и выход из поворотов невероятно легкий. Это был главный сюрприз для меня - как естественно все происходит. И все же, это S 1000 RR, и он нуждается в приложении физических усилий. Но у нас всегда была под контролем мощность, особенно, на выходе из поворотов. Мы постоянно что-то меняли в настройках, поэтому каждый раз, как я выходил на трек снова, байк становился все более райдабельным».

Юджин Лаверти на тестах WSBK в Хересе: лучшее шасси из всех!
Юджин Лаверти на тестах WSBK в Хересе: лучшее шасси из всех!

Также Лаверти отметил, что он мог уже на этих тестах в Хересе «выжать из мотоцикла все соки» ради одного быстрого круга.

«Но это только тесты, нам нужно больше времени, чтобы оценить все позитивные и негативные стороны. Думаю, что сейчас мы имеем базовый сетап для 20 комфортных кругов. Шасси просто потрясающее, и это главное. Это база мотоцикла, и она у нас есть, она очень хорошая. Все, чем мы занимались - это тонкий тюнинг электроники».

Теперь команда ждет от alpha Racing поступления двигателя с новым китом, который должен дать больше пиковой мощности. Этот элемент BMW S 1000 RR будет доступен в середине января, когда команды World Superbike выйдут из анабиоза после официального запрета на тесты и разработку.

«Но это касается только тестов, - отметил босс команды Шон Мьюир. - На самом деле, для нас работа завершится только 20 декабря, а начнется сразу после Рождественских каникул. Мы едем все быстрее, но важно будет получить предварительную информацию о поведении мотоцикла с новым двигателем. На тестах в Хересе мы успели сделать все, что касается сравнения нового шасси - и этот прогресс впечатляет».

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message