МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Супербайк
Лента новостей
»
4 декабря 2019 | 28747
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Юджин Лаверти в восторге от нового BMW S 1000 RR для World Superbike

alpha Racing вернулась в лоно заводской программы BMW Motorrad Motorsport, что уже нельзя скрыть - это будет новый прорыв в World Superbike! Первые впечатления Юджина Лаверти и Тома Сайкса от протестированного в Хересе BMW S 1000 RR поколения 2020 года полны восторженных отзывов.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2019 - Небольшая частная компания, расположенная в Стефанкирхене, что всего в получасе езды от Мюнхена, получила подряд от BMW Motorrad на разработку и создание гоночных моторов и шасси для вступления завода в World Superbike в 2008 году. Это была большая ответственность для частной компании alpha Racing, но зато она получила поистине безграничные возможности для развития.

Владелец alpha Racing Йозеф Хофманн: это мы сделали BMW S 1000 RR
Владелец alpha Racing Йозеф Хофманн: это мы сделали BMW S 1000 RR

Подробнее об истории взаимоотношений BMW Motorrad и alpha Racing читайте в эксклюзивном интервью босса компании Йохефа Хофманна для МОТОГОНКИ.РУ: alpha Racing: это мы сделали BMW S1000RR.

5-летний контракт на развитие программы S 1000 RR завершился в 2013 году, и BMW передала все наработки новому партнеру - своему итальянскому подразделению. Но достичь тех же высот, что и alpha, им не удалось. В итоге, BMW Motorrad закрыла заводской проект - до 2018 года. И первые, к кому обратились в Мюнхене за помощью в реализации новой программы, были, конечно же, парни из alpha Racing!

Сейчас сотрудничество с компанией из Стефанкирхена чуть менее глобальное, чем в 2008-2013. alpha Racing делает для заводской команды (SMR Racing) двигатели, а также компоненты шасси. Однако, сборкой и разработкой самих мотоциклов занимается команда Шона Мьюира, что называется, in-house. В то же время, купить двигатели, подготовленные alpha Racing для World Superbike, может любой клиент - это было одно из требований BMW Motorrad.

Двигатели BMW S 1000 RR в спецификации WSBK выполнены alpha Racing
Двигатели BMW S 1000 RR в спецификации WSBK выполнены alpha Racing

Новое шасси BMW S 1000 RR поколения 2020 года настоящий шедевр. Маятник для него изготовлен по заказу Мюнхера в инженерном центре Suter Racing Technologies, которая занимается разработками для Формулы-1 и MotoGP. Это уже третье поколение «Ready to Race» шасси S 1000 RR, а первые два стали серийным продуктом, который в каталоге компании называется BMW HP4 Race. И это шасси тоже станет неотъемлемой частью HP4 по завершении сезона 2020 года.

Юджин Лаверти, новобранец заводской команды BMW Motorrad WorldSBK уже оценил преимущества мотоцикла. Это был его первый выход на трек в седле S 1000 RR, от того впечатления - еще ярче, и они целиком и полностью отразились на его лице:

Важные новости
 
MotoGP Sprint Race - Гран-При Аргентины: огонь, искры и прорыв к победе с пятой линии
MotoGP Sprint Race - Гран-При Аргентины: огонь, искры и прорыв к победе с пятой линии

Да, определенно, спринтовые гонки в корне изменят MotoGP, сделав его менее спортивным. Потому что спорта здесь осталось немного, зато хаоса, зрелища и адреналина - хоть отбавляй! Брад Биндер катком прошелся по соперникам на Termas de Rio Hondo и оформил победу в субботнем спринте... с 15-й стартовой позиции.
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Аргентины
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Аргентины

Огонь и искры! Спринтовые гонки действительно меняют облик MotoGP: вторая спринтовая схватка в истории чемпионата принесла победу и подиум совсем не тем гонщикам, о которых вы могли бы подумать перед стартом. Гран-При Аргентины, MotoGP Sprint Race от старта до финиша.
MotoGP 2023: Аргентина как пародия на Портимао - Маркес снова на поуле, Беццекки бьет Баньяю
MotoGP 2023: Аргентина как пародия на Портимао - Маркес снова на поуле, Беццекки бьет Баньяю

Хо-хо-хо! Маркеса нет сегодня на Termas de Rio Honda, но Маркес снова на поул-позиции! Другой Маркес. И Гран-При Аргентины MotoGP 2023 года не будет таким же, как в 2022. Об этом позаботятся погода и пара специально обученных молодых гонщиков, которые не хотят делить подиум со стариками.
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Аргентины
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Аргентины

Трансляция квалификации Гран-При Аргентины MotoGP 2023 года от старта Q1 до финиша Q2: кто осмелится выйти на сликах в дождь?
Пройденный квест: как купить и поставить на учет мотоцикл в 2023 году
Пройденный квест: как купить и поставить на учет мотоцикл в 2023 году

Если вы не меняли мотоцикл последние 3-4 года или на время выбыли из мототусовки, покупка байка сегодня для вас станет настоящим квестом. Кое-что изменилось. Ниже приведена инструкция - как купить и поставить на учет мотоцикл в 2023 году, к чему стоит готовиться и как избежать издержек.
Важное, что не попало в обзоры и пресс-релизы первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023
Важное, что не попало в обзоры и пресс-релизы первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023

То, что не попало в официальные пресс-релизы и комментарии по итогам FP2 на Termas de Rio Hondo: низкий уровень держака, большие кочки и сильный ветер - ТОП-3 анти-рейтинга, составленного по итогам тренировочного дня Гран-При Аргентины на основании комментарии пилотов MotoGP, включая лидеров дня, напарников Aprilia Racing.
Обзор первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023: видео и ключевые комментарии
Обзор первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023: видео и ключевые комментарии

На Termas de Rio Hondo стартовал 2-й этап чемпионата мира по MotoGP 2023 года - Гран-При Аргентины. Ключевые события, результаты и комментарии перед квалификационным днем и спринтовой гонкой.
Мнение Давиде Бривио о MotoGP 2023: Со спринтовыми гонками, это уже другой вид спорта!
Мнение Давиде Бривио о MotoGP 2023: Со спринтовыми гонками, это уже другой вид спорта!

Выдающийся менеджер и организатор заводского проекта Team Suzuki Ecstar Давиде Бривио, ныне возглавляющий команду Формулы-1 Alpine F1, заявил, что с введением в MotoGP спринтовых гонок, этот чемпионат изменился, как вид спорта.
MotoGP 2023: Эспаргаро, Виньялес и Беццекки - лидеры тренировочного дня Гран-При Аргентины
MotoGP 2023: Эспаргаро, Виньялес и Беццекки - лидеры тренировочного дня Гран-При Аргентины

Алешу Эспаргаро и Маверику Виньялесу из заводской команды Aprilia удалось закрепит позицию лидеров по итогам первого дня Гран-При Аргентины: Виньялес возглавил FP1, Эспаргаро - FP2, третьим - и быстрейшим Ducati внезапно оказался Марко Беццекки. Итоги тренировочного дня ArgentinaGP MotoGP.
Motorrika представит на выставке Мотовесна модельный ряд мотоциклов эндуро K2R
Motorrika представит на выставке Мотовесна модельный ряд мотоциклов эндуро K2R

С 31 марта по 2 апреля 2023 года в Экспоцентре состоится главное событие отечественной мотоиндустрии - выставка «Мотовесна». Компания Motorrika на своем стенде представит линейку мотоциклов эндуро нового производителя K2R.
 


«Это были потрясающие тесты. Пилотируя этот байк, я бы сказал, что... это лучшее шасси из всех, которые я когда-либо водил! - заявил Лаверти, последние 5 лет водившие разные мотоциклы, но все они были оснащены двигателями типа V4. - Этот байк рулится, как пушинка. Вход и выход из поворотов невероятно легкий. Это был главный сюрприз для меня - как естественно все происходит. И все же, это S 1000 RR, и он нуждается в приложении физических усилий. Но у нас всегда была под контролем мощность, особенно, на выходе из поворотов. Мы постоянно что-то меняли в настройках, поэтому каждый раз, как я выходил на трек снова, байк становился все более райдабельным».

Юджин Лаверти на тестах WSBK в Хересе: лучшее шасси из всех!
Юджин Лаверти на тестах WSBK в Хересе: лучшее шасси из всех!

Также Лаверти отметил, что он мог уже на этих тестах в Хересе «выжать из мотоцикла все соки» ради одного быстрого круга.

«Но это только тесты, нам нужно больше времени, чтобы оценить все позитивные и негативные стороны. Думаю, что сейчас мы имеем базовый сетап для 20 комфортных кругов. Шасси просто потрясающее, и это главное. Это база мотоцикла, и она у нас есть, она очень хорошая. Все, чем мы занимались - это тонкий тюнинг электроники».

Теперь команда ждет от alpha Racing поступления двигателя с новым китом, который должен дать больше пиковой мощности. Этот элемент BMW S 1000 RR будет доступен в середине января, когда команды World Superbike выйдут из анабиоза после официального запрета на тесты и разработку.

«Но это касается только тестов, - отметил босс команды Шон Мьюир. - На самом деле, для нас работа завершится только 20 декабря, а начнется сразу после Рождественских каникул. Мы едем все быстрее, но важно будет получить предварительную информацию о поведении мотоцикла с новым двигателем. На тестах в Хересе мы успели сделать все, что касается сравнения нового шасси - и этот прогресс впечатляет».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1384712
годовая
аудитория
132789
читателей
за месяц
7606
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message