Слух, неспешно распространившийся по закулисью мотоциклетной индустрии, наконец, подтвержден: коммерческая "коллаборация" между KTM AG и итальянским производителем мотоциклов MV Agusta на рынке Северной Америки требовала от компаний более тесных отношений: Pierer Mobility действительно выкупила четверть итальянского бизнеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2022 - Анонс, сделанный MV Agusta 29 сентября 2022 года о коллаборации с одним из ключевых соперников на европейском рынке - KTM, гласил, что американское представительство австрийской компании возьмет на себя ответственность за продвижение и распространение мотоциклов из Ширанны на американском рынке. Сообщалось о простом подписании соглашения. Что стояло за ним, официально никто не подтверждал до вчерашнего дня.
Как еще 4 ноября подтвердили сразу несколько источников, а 16 ноября официально анонсировали в MV Agusta Motor S.p.A., KTM AG, являющаяся теперь частью группы компаний PIERER Mobility Штефана Пире, вошла в состав акционеров MV Agusta Motor S.p.A., сделку закрыли на уровне 25.1% акций. В MV отчитались, что им таким образом удалось докапитализировать компанию до 30 млн. евро.
В дальнейшем, KTM AG может увеличить свою долю до приобретения 49% акций. По другим источникам, блокирующий пакет акций может перейти в собственность австрийских бизнесменов к 2024 году.
Хуберт Трункенпольц и Штефан Пире, партнеры по большому бизнесу KTM
Босс Pierer Mobility Штефан Пире подтвердил, что существующий объем производства MV Agusta в Ширанне в 6000 мотоциклов может быть увеличен, благодаря инвестициям KTM до 20000 мотоциклов в год.
Таким образом, KTM AG обеспечила себе надежную подушку безопасности в сотрудничестве с MV Agusta: с 2023 года топ-модели MV будут продаваться через дилерскую сеть KTM в США и Канаде, при этом, они не будут конкурировать, поскольку разделят ниши.
Штефан Пире не стал подтверждать, но и не стал отрицать планы своей группы о полном поглощении MV Agusta, как это произошло ранее с Husqvarna и GASGAS. Но подтвердил, что будет участвовать в административной деятельности итальянской компании.
Ожидаемый годовой оборот группы Pierer Mobility в 2022 году может составить 2.3 млрд евро, рост продаж мотоциклов всех трех брендов (KTM, Husqvarna и GASGAS) составил 5% и должен достичь отметки 330000 единиц к концу декабря.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.