Слух, неспешно распространившийся по закулисью мотоциклетной индустрии, наконец, подтвержден: коммерческая "коллаборация" между KTM AG и итальянским производителем мотоциклов MV Agusta на рынке Северной Америки требовала от компаний более тесных отношений: Pierer Mobility действительно выкупила четверть итальянского бизнеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2022 - Анонс, сделанный MV Agusta 29 сентября 2022 года о коллаборации с одним из ключевых соперников на европейском рынке - KTM, гласил, что американское представительство австрийской компании возьмет на себя ответственность за продвижение и распространение мотоциклов из Ширанны на американском рынке. Сообщалось о простом подписании соглашения. Что стояло за ним, официально никто не подтверждал до вчерашнего дня.
Как еще 4 ноября подтвердили сразу несколько источников, а 16 ноября официально анонсировали в MV Agusta Motor S.p.A., KTM AG, являющаяся теперь частью группы компаний PIERER Mobility Штефана Пире, вошла в состав акционеров MV Agusta Motor S.p.A., сделку закрыли на уровне 25.1% акций. В MV отчитались, что им таким образом удалось докапитализировать компанию до 30 млн. евро.
В дальнейшем, KTM AG может увеличить свою долю до приобретения 49% акций. По другим источникам, блокирующий пакет акций может перейти в собственность австрийских бизнесменов к 2024 году.
Хуберт Трункенпольц и Штефан Пире, партнеры по большому бизнесу KTM
Босс Pierer Mobility Штефан Пире подтвердил, что существующий объем производства MV Agusta в Ширанне в 6000 мотоциклов может быть увеличен, благодаря инвестициям KTM до 20000 мотоциклов в год.
Таким образом, KTM AG обеспечила себе надежную подушку безопасности в сотрудничестве с MV Agusta: с 2023 года топ-модели MV будут продаваться через дилерскую сеть KTM в США и Канаде, при этом, они не будут конкурировать, поскольку разделят ниши.
Штефан Пире не стал подтверждать, но и не стал отрицать планы своей группы о полном поглощении MV Agusta, как это произошло ранее с Husqvarna и GASGAS. Но подтвердил, что будет участвовать в административной деятельности итальянской компании.
Ожидаемый годовой оборот группы Pierer Mobility в 2022 году может составить 2.3 млрд евро, рост продаж мотоциклов всех трех брендов (KTM, Husqvarna и GASGAS) составил 5% и должен достичь отметки 330000 единиц к концу декабря.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.