Семейное дело: Томе Альфонсо Эспелета назначен офицером FIM по безопасности MotoGP
В главке чемпионата мира по Мото Гран-При стало на одного Эспелету больше: племянник Президента Dorna Sports Кармело Эспелеты - Томе Альфонсо Эспелета назван новым офицером FIM по безопасности MotoGP после ухода в отставку Франко Унчини.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2022 - Итальянский голос будет звучать в паддоке Больших Мотоциклетных Призов еще тише с 2023 года: после отказа от услуг Мобильной Клиники (Clinica Mobile), работавшей в чемпионате на протяжении более 40 лет, Дирекцию покинет достигший пенсионного возраста чемпион 1982 года Франко Унчини.
Франко Унчини, Лорис Капиросси и Томе Альфонсо Эспелета за их спиной
Как было объявлено на официальной презентации, место офицера FIM по безопасности MotoGP (MotoGP Safety Officer), которое Унчини занимал с 2013 года, перейдет к Томе Альфонсо Эспелете.
Его имя никогда прежде не звучало в эфире, потому что Томе Эспелета не был связан напрямую с MotoGP, однако, много лет вовлечен в проекты создания, доводки и омологации автодромов категории FIM Grade A для Больших Призов. Он участвовал в экспертизе Losail International Circuit, Motorland Aragon и даже Sokol International Raceway.
Семейство Эспелета рулит MotoGP: Карлос, Кармело и Аня, а теперь еще и Томе
Томе станет четвертым членом семейства Эспелета в Дирекции MotoGP после Президента Dorna Sports (CEO) Кармело, его сына, Карлоса, занимающего пост спортивного директора (Chief Sporting Officer), а также дочери - Ани, возглавляющей направление по поиску юных талантов.
Таким образом, круг замыкается: вступление новых претендентов на проведение Гран-При в "клуб" становится делом, решения в котором будут приниматься в узком семейном кругу.
В пятницу, на преквалификации Гран-При Аргентины произошло важное: резкое изменение состояние трека, что позволило пилотам MotoGP значительно ускориться, и сразу шестеро из них значительно углубились внутрь рекорда Termas de Rio Hondo, не менявшегося с 2014 года. Среди пилотов-рекордсменов оказались Брад Биндер на KTM и Алекс Ринс на Yamaha, а Жоан Зарко на Honda контролировал ситуацию с проходом в Q2, что говорит о многом.
2-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 стартует в эти выходные в Испании. Здесь же, в рамках Гран-При Кастилии-Ла-Манчи, начнется чемпионат Европы по мотокроссу в классах EMX125 и EMX250. Следите за результатами онлайн? Хронометраж и расписание Гран-При тут.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.