МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
26642
4 ноября 2022 в 20:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Avintia Racing навсегда покидает паддок MotoGP: причина банальна и неожиданна одновременно!

Сегодня журналистам, входящим в пул MotoGP, был разослан необычный пресс-релиз, в котором испанская команда Avintia Racing сообщила, что покинет паддок Больших Мотоциклетных Призов после Гран-При Валенсии... после 23 лет непрерывного участия в чемпионате.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2022 - Как минимум, две команды Moto3 покинут паддок после гонки в воскресенье - это Max Racing Team и Avintia Racing. Причем, если судьба команды Макса Бьяджи определилась еще в мае, то уход Avintia стал неожиданностью.

История команды Макса Бьяджи в МотоГП на МОТОГОНКИ.РУ освещалась 6 лет, с тех пор, как она дебютировала в мировом Moto3, а затем стала заводской Husqvarna Max Racing. Подробнее об этом: история Max Racing на МОТОГОНКИ.РУ.

Госпиталити Avintia Racing в паддоке MotoGP
Госпиталити Avintia Racing в паддоке MotoGP

Но у Avintia Racing история побольше: эта команда в разных видах и под разными коммерческими названиями путешествовала с MotoGP 23 года! Начав путь с младшей категории, затем вступила в схватку в Королевском классе по правилу CRT, а после - с полноценным оснащением в качестве саттелита Ducati.

Об окончательном уходе испанской команды стало известно после того, как FIM и IRTA опубликовали официальные списки допущенных команд и пилотов: коллективу Рауля Ромеро не удалось отстоять свою квоту в классе Moto3. После сокращения числа команд до 14, ее посчитали "слабейшей" в серии.

Жоан Зарко и Тито Рабат - первые полуофициальные пилоты Ducati в Avintia
Жоан Зарко и Тито Рабат - первые полуофициальные пилоты Ducati в Avintia

В то же время, у Avintia Racing большая история. Через нее прошли и выбились в свет такие райдеры, как Тони Элиас, Штефан Брадль, Гектор Барбера, Хулиан Симон, Алеш Эспаргаро, Маверик Виньялес, Жоан Зарко, Тито Рабат и Энеа Бастианини.

Бастианини был последним пилотом Avintia в Королевском классе перед тем, как в 2021 году Ромеро передал свою квоту в MotoGP VR46 Racing Team в обмен на квоту команды Валентино Росси в Moto3. На самом деле, у Ромеро не было выбора - такое решение ему "подсказали" в Dorna. И обмен не пошел на пользу Avintia, однако, идеально сработал для VR46 Racing Team, благодаря чему, теперь в команде Валентино два сильных гонщика и хорошая перспектива на развитие.

Пилоты Avintia Racing в Moto2 (2021)
Пилоты Avintia Racing в Moto2 (2021)

Состав команды Avintia действительно оказался слабейшим: по традиции, Рауль Ромеро предоставил места двум коммерческим пилотам - Элиа Бартолини и Николе Карраро, но они "не выстрелили" в 2022 году.

Энеа Бастианини на борту CRT прототипа Avintia Racing
Энеа Бастианини на борту CRT прототипа Avintia Racing

«К сожалению, наша история в чемпионате мира подходит к концу. С грустью команда завершает свое приключение в Мото Гран-При: Валенсия станет нашей последней остановкой», - говорится в официальном пресс-релизе Avintia Racing.

Reale Avintia Ducati (2012)
Reale Avintia Ducati (2012)

История Avintia в Мото Гран-При началась с успешного проекта в GP125 еще в 2000 году, тогда команда выступала под названием By Queroseno Racing. Это была одна из структур, которая входила во все три гоночных класса и развивалась наряду с такими великими частными коллективами MotoGP, как Gresini Racing, Aspar Racing и Tech3. Но добиться такого успеха, как командам Грезини, Мартинеса и Поншараля, Ромеро никогда не удалось, и он сменил стратегию, став 100% коммерческим проектом.

Последняя большая игра Avintia в MotoGP: обмен места для Луки Марини на целую команду в Moto3
Последняя большая игра Avintia в MotoGP: обмен места для Луки Марини на целую команду в Moto3

Но в команде произошло нечто несвойственное для чемпионата мира по Мото Гран-При: Рауль Ромеро признал, что его коллектив практически не изменился за эти два десятилетия, что привело к своеобразному выгоранию и потере мотивации у ключевых сотрудников, которые теперь ищут новый вызов в жизни и хотят сменить направление деятельности.

Важные новости
 
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island