МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
4 ноября 2022 в 20:59 | 25646
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Avintia Racing навсегда покидает паддок MotoGP: причина банальна и неожиданна одновременно!

Сегодня журналистам, входящим в пул MotoGP, был разослан необычный пресс-релиз, в котором испанская команда Avintia Racing сообщила, что покинет паддок Больших Мотоциклетных Призов после Гран-При Валенсии... после 23 лет непрерывного участия в чемпионате.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2022 - Как минимум, две команды Moto3 покинут паддок после гонки в воскресенье - это Max Racing Team и Avintia Racing. Причем, если судьба команды Макса Бьяджи определилась еще в мае, то уход Avintia стал неожиданностью.

История команды Макса Бьяджи в МотоГП на МОТОГОНКИ.РУ освещалась 6 лет, с тех пор, как она дебютировала в мировом Moto3, а затем стала заводской Husqvarna Max Racing. Подробнее об этом: история Max Racing на МОТОГОНКИ.РУ.

Госпиталити Avintia Racing в паддоке MotoGP
Госпиталити Avintia Racing в паддоке MotoGP

Но у Avintia Racing история побольше: эта команда в разных видах и под разными коммерческими названиями путешествовала с MotoGP 23 года! Начав путь с младшей категории, затем вступила в схватку в Королевском классе по правилу CRT, а после - с полноценным оснащением в качестве саттелита Ducati.

Об окончательном уходе испанской команды стало известно после того, как FIM и IRTA опубликовали официальные списки допущенных команд и пилотов: коллективу Рауля Ромеро не удалось отстоять свою квоту в классе Moto3. После сокращения числа команд до 14, ее посчитали "слабейшей" в серии.

Жоан Зарко и Тито Рабат - первые полуофициальные пилоты Ducati в Avintia
Жоан Зарко и Тито Рабат - первые полуофициальные пилоты Ducati в Avintia

В то же время, у Avintia Racing большая история. Через нее прошли и выбились в свет такие райдеры, как Тони Элиас, Штефан Брадль, Гектор Барбера, Хулиан Симон, Алеш Эспаргаро, Маверик Виньялес, Жоан Зарко, Тито Рабат и Энеа Бастианини.

Бастианини был последним пилотом Avintia в Королевском классе перед тем, как в 2021 году Ромеро передал свою квоту в MotoGP VR46 Racing Team в обмен на квоту команды Валентино Росси в Moto3. На самом деле, у Ромеро не было выбора - такое решение ему "подсказали" в Dorna. И обмен не пошел на пользу Avintia, однако, идеально сработал для VR46 Racing Team, благодаря чему, теперь в команде Валентино два сильных гонщика и хорошая перспектива на развитие.

Пилоты Avintia Racing в Moto2 (2021)
Пилоты Avintia Racing в Moto2 (2021)

Состав команды Avintia действительно оказался слабейшим: по традиции, Рауль Ромеро предоставил места двум коммерческим пилотам - Элиа Бартолини и Николе Карраро, но они "не выстрелили" в 2022 году.

Энеа Бастианини на борту CRT прототипа Avintia Racing
Энеа Бастианини на борту CRT прототипа Avintia Racing

«К сожалению, наша история в чемпионате мира подходит к концу. С грустью команда завершает свое приключение в Мото Гран-При: Валенсия станет нашей последней остановкой», - говорится в официальном пресс-релизе Avintia Racing.

Reale Avintia Ducati (2012)
Reale Avintia Ducati (2012)

История Avintia в Мото Гран-При началась с успешного проекта в GP125 еще в 2000 году, тогда команда выступала под названием By Queroseno Racing. Это была одна из структур, которая входила во все три гоночных класса и развивалась наряду с такими великими частными коллективами MotoGP, как Gresini Racing, Aspar Racing и Tech3. Но добиться такого успеха, как командам Грезини, Мартинеса и Поншараля, Ромеро никогда не удалось, и он сменил стратегию, став 100% коммерческим проектом.

Последняя большая игра Avintia в MotoGP: обмен места для Луки Марини на целую команду в Moto3
Последняя большая игра Avintia в MotoGP: обмен места для Луки Марини на целую команду в Moto3

Но в команде произошло нечто несвойственное для чемпионата мира по Мото Гран-При: Рауль Ромеро признал, что его коллектив практически не изменился за эти два десятилетия, что привело к своеобразному выгоранию и потере мотивации у ключевых сотрудников, которые теперь ищут новый вызов в жизни и хотят сменить направление деятельности.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message