МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
4 ноября 2022 в 21:24 | 5751
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Анализ пятницы в Валенсии: MotoGP - Маркес дважды упал, но доволен, а Куартараро - нет

После активного тренировочного дня в Валенсии Марк Маркес и Фабио Куартараро наряду с напарниками по KTM Factory Racing оказались в очень плотной группе вперемешку с шестью Ducati: кто доволен, а кто не очень своей работой на Ricardo Tormo?

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2022 - Марк Маркес допустил два падения в эту пятницу - по одному, на FP1 и FP2. Однако по завершении практик пилот Repsol Honda с широкой улыбкой заявил, что считает день "удачным". Марк оказался быстрейшим из пилотов не-Ducati на 4-й строчке по итогам пятницы с временем 1:30.390. И он всего в 0.1 секунды от лидера FP2 Луки Марини. Предварительно, задача по прохождению в Q2 выполнена: с 4-й позиции на FP3 его вряд ли смогут сместить за пределы ТОП-10, поскольку утренние температуры в субботу не позволят соперникам поехать быстрее 1:30.5.

Запланированное падение?.. Это в стиле Марка Маркеса!
Запланированное падение?.. Это в стиле Марка Маркеса!

«Да, день прошел позитивно, и я мог атаковать и достигать результата... собственно, вот почему я и упал дважды! Я нащупывал почву под ногами, - заявил Маркес в конце дня. - Состояние асфальта сегодня не было идеальным, плюс, сильный ветер во второй половине дня. Но по-моему, это неплохие результаты. Мы очень хотим завершить этот сезон на высокой ноте. И похоже, что мы сильны здесь с самого начала».

Маркес подтвердил, что большинство Ducati сделали рывок на новый уровень после полудня: такого количества Desmosedici в ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Валенсии не было ни в 2019, ни в 2020, ни в 2021 годах! Максимум, в 2021 году их было четверо, а остальные позиции в списке поделили пилоты Suzuki, Yamaha, Honda и KTM.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

К сожалению для Repsol Honda, Марк Маркес прибыл в Валенсию простуженным, так что его потенциал не столь велик, как на Sachsenring или на Motorland: «Мы отметили, как они [Ducati] прибавили во второй половине FP2. Возможно, нам следует еще немного ускориться. И возможно даже, что мне придется упасть еще раз. Но мне это необходимо, чтобы понять пределы, в которых мы можем работать и ускоряться. Правда, я чувствую себя не слишком хорошо из-за простуды - принимаю витамины и кое-какие медикаменты, чтобы побороть это и быть в максимальной форме к воскресенью».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Фабио Куартараро, напротив, не слишком доволен темпом, которого достиг к концу дня. Как объяснил Массимо Мерегалли, Куартараро очень хорошо начинает уикенд, однако, затем упирается в нехватку данных. Когда другие команды прогрессируют, ему сложнее выжать из Yamaha YZR-M1 те самые 10%, которых не хватает для 100% производительности. Эта задержка влияет на его результат в субботу - Фабио оказывает в чуть более слабой позиции, чем его конкуренты. В пятницу ситуация повторилась в точности.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Теперь Фабио опасается, что в его случае (8 позиция) времени круга может оказаться недостаточно для того, чтобы остаться в ТОП-10 после FP3: «Нормальный рабочий день, темп на гоночной резине у нас неплохой. Но я расстроен результатами time-attack. В прошлом году у нас возникли проблемы из-за того, что мы не успели переобуться в нужный момент. Сейчас всё произошло в нужный момент, думаю, мы хорошо справились. Но это были напряженные 5 минут. Нам теперь нужно хорошенько подготовиться к такому же выстрелу на FP3, чтобы остаться в ТОП-10. Мы сделали хороший шаг вперед на FP2, но его может быть недостаточно. В целом, думаю, мы можем побороться за победу в воскресенье. Мы знаем, что надо исправить по сравнению с 2021 годом, работаем над этим шаг за шагом. Но нужна сильная квалификация, а для этого надо попасть в Q2 без всяких предварительных сессий!»

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message