МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
20 июня 2017 в 14:27 | 72299
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Немного холодно в кедах?.. Мотоэкипировка Alpinestars для промозглой весны

Официальный дистрибьютор Alpinestars в России - компания "Байк ленд" информирует, что на склады поступила новая партия мотоэкипировки модельного ряда 2017 года, включая всесезонные новинки и мотоботы на холодную в дождливую погоду с высокотехнологичными мембранами GORE-TEX и Drystar.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2017 - При создании всепогодной мотоэкипировки Alpinestars использует два вида дышащих, но влагонепроницаемых мембран: "Король Погоды" - GORE-TEX и его аналог, разработанный собственной лабораторией Alpinestars - мембрана DryStar. Технология GORE-TEX позиционируется как топовая в индустрии, а DryStar специально создана с целью снижения стоимости изделий. Разница в эффекте, зафиксированная на сравнительных тестах, невелика. Но она есть.

В чем смысл мембраны?

Невозможно создать всепогодную экипировку из одного слоя, который работал бы одинаково хорошо и в жару, и в холод, и в дождь. Поэтому в производстве всепогодной мотоэкипировки используется многослойное решение. Верхняя оболочка защищает от прямого воздействия окружающей среды. Она предельно плотная, непродуваемая и жесткая, где надо. Второй слой - термоизолирующий, удерживающий тепло внутри и создающий прослойку, препятствующую контакту с заведомо более холодным внешним слоем. Наконец, мембранный слой устанавливается либо сразу под внешней оболочкой, либо внутри, в непосредственном контакте с телом или нательным бельем.

Принцип работы многослойной мембраны в мотоэкипировке
Принцип работы многослойной мембраны в мотоэкипировке


Порядок расположения термослоя и мембраны может варьирования от назначения одежды. Термоподкладка может быть съемной для обеспечения большей универсальности применения курток и брюк, а мембранный слой стать неотъемлемой частью оболочки для гарантии непромокаемости. В обуви, мембранный слой обязательно устанавливается с прямым контактом с ногой.

Основное свойство мембраны - отвод влаги от кожи и создание комфортной сухости при любых погодных условиях. Мембрана выпускает влагу наружу, но не пропускает ее внутрь: даже если мотокуртка или мотоботы промокнут насквозь ("напитаются"), внутри мотоциклисту все равно будет комфортно. Без мембраны, каким бы плотным не был верхний слой, он рано или поздно напитается водой и передаст влагу и прохладу внутрь. Нет ничего противней в пути, чем ощущение холодной, мокрой насквозь футболки или хлюпающих мотоботов. Комфорт в путешествии, как известно, гораздо важнее скорости!

Специальный материал МОТОГОНКИ.РУ о Alpinestars TECH-TOURING: Капуста высшей пробы: учимся одеваться для мототуринга

GORE-TEX или Drystar?

Мембрана GORE-TEX — это очень тонкий слой вспененного политетрафторэтилена (ПТФЭ), который содержит более 1,4 млрд. пор на квадратный сантиметр. Именно эти поры придают мембране ее свойства: защищают кожу от перегрева и создания эффекта парника. Внутрь влага попасть не может, поскольку диаметр пор в 700 раз меньше молекулы воды! Водостойкость GORE-TEX составляет около 20000 мм водяного столба по стандарту DIN, что почти в 4 раза перекрывает стандарт к полной водостойкости материала (5000 мм). Пропускная способность (дышащая способность) при этом составляет 18000 г/кв.м в сутки (24 часа). Учитывая, что любые синтетические и природные материалы имеют естественный срок старения и износа, именно эта особенность делает GORE-TEX гораздо более долговечным и выносливым.

Следующее поколение мембраны GORE-TEX - это технология GORE-TEX XCR, которая представляет из себя комбинацию мембраны в сочетании со сверхпрочными на разрыв и износ верхними материалами. Плюс, дышащая способность комбинации XCR на 25% выше, чем у классической мембраны при тех же стандартах водостойкости.

Drystar, как и GORE-TEX, считается 100% waterproof (водонепроницаемой) мембраной в сочетании с внешними слоями и обеспечивает стойкость более 6000 мм водяного столба по стандарту DIN, чего достаточно для сохранения сухости при нахождении под дождем средней интенсивности в течение нескольких часов.

Жесткие испытания, которым МОТОГОНКИ.РУ подвергла Alpinestars TECH-TOURING, показали полную водонепроницаемость экипировки
Жесткие испытания, которым МОТОГОНКИ.РУ подвергла Alpinestars TECH-TOURING, показали полную водонепроницаемость экипировки


Однако GORE-TEX обеспечит безукоризненную сухость при тех же условиях гораздо дольше! Мотоэкипировка Alpinestars с Gore-Tex, которую МОТОГОНКИ.РУ испытывали на протяжении сезонов 2012-2015 годов, продемонстрировала впечатляющую производительность. Мы мочили ее нарочно, из "керхера", мочили ненарочно, под дождем, в длительных путешествиях, морозили в Альпах. Боты Alpinestars SMX-6 Gore-Tex 15 минут провели по щиколотку в горной речке под Hohe Tauern (высокогорный массив в австрийских Альпах), где мы помогали вытолкать застрявший там BMW, а через полгода парились в горячем песочке дикого пляжа под Кадисом (Испания), куда нас занесло для проведения фотосессии - и там тоже пришлось выталкивать на жесткий грунт груженый BMW. Одним из самым примечательных - "натуральных испытаний" комплекта Alpinestars стал прострел от Москвы до Бреста (1050 км), когда дождь шел непрерывно с различной степенью интенсивности на протяжении 7 часов; ни один документ, сокрытый во внутренних кармашках, защищенных мембраной GORE-TEX, не промок; термобелье также осталось совершенно сухим, что выяснилось по прибытии на место первой ночевки в Варшаве (1250 км).

Внешние слои могут намокать и просыхать в дороге, но это не должно никак беспокоить пилота!

Ведущий разработчик Alpinestars Колин Балантайн демонстрирует ход испытаний очередной версии внутренней части ботов из Gore-Tex
Ведущий разработчик Alpinestars Колин Балантайн демонстрирует ход испытаний очередной версии внутренней части ботов из Gore-Tex


Еще одна важная особенность - и преимущество Gore-Tex перед остальными мембранами: даже если при производстве мембраны допущен незначительный брак, за счет огромного запаса прочности и работоспособности изделие в целом сохранит свои водонепроницаемые свойства. В лаборатории Alpinestars R&D есть специальные тестовые стенды, на которых часами и днями мочат, топят и дырявят внутренние вставки из Gore-Tex и Drystar. На приведенной выше фотографии Балантайн демонстрирует ход одного из таких тестов: на заготовку заранее нанесли прокол; на счетчике времени - 4 часа 32 минуты - внутри ботинка сухо, хотя видно, что мельчайшие пузырьки воздуха стремятся выйти из отверстия наружу, но не чаще раза в 20-30 секунд.

Различия в эффективном каждодневном применении GORE-TEX и Drystar - в сроке гарантированной непромокаемости. GORE-TEX гарантирует сохранение структуры мембраны на протяжении 200 часов непрерывной машинной стирки. В действительности, износостойкость мембраны GORE-TEX составляет более 3 сезонов регулярной носки. После этого, мембрана может начать пропускать H20. В случае с Drystar, гарантированный срок сохранения свойств - около 2 лет в тех же условиях. Учитывая этот факт и разницу в цене, в долгосрочной перспективе имеет смысл приобретать экипировку Премиум-сегмента: она прослужит, как минимум, на один сезон дольше и заведомо обеспечит больший комфорт.

О том, как создаются шедевры мотоэкипировки Alpinestars, вы можете узнать, побывав на экскурсии по R&D департаменту Alpinestars в Асоло вместе с МОТОГОНКИ.РУ!

Добро пожаловать в Alpinestars!
Добро пожаловать в Alpinestars!


Что предлагает Alpinestars в 2017 году?

Теперь собрать комплект всесезонной непромокаемой экипировки Alpinestars еще проще! В мотосалонах «Байк Ленд» более 250 наименований, среди которых несколько десятков – абсолютные новинки.

Одной из самых ожидаемых были мотоботы MULTIAIR XCR GORE-TEX, созданные по концепции XCR - предельная легкость при 100% водонепроницаемости. Универсальные улично-туристические мотоботы обеспечивают выдающийся уровень комфорта в самых различных погодных условиях. Основная часть выполнена из высококачественной натуральной кожи, комфортной, надежной и стойкой к истиранию и повреждениям. Модель отличает обширные зоны перфорации, заметно повышающие эффективность вентиляции в жаркую погоду. А верхняя часть ботов изготовлена из сетчатого 3D-материала, одновременно поддерживающего, подвижного и хорошо вентилируемого.

Alpiestars PATRON Gore-Tex: в мужской и женской версиях (Stella)
Alpiestars PATRON Gore-Tex: в мужской и женской версиях (Stella)


Брюки PATRON GORE-TEX PANTS - новинка турингового сезона 2017 года: всесезонные универсальные мотоциклетные брюки с защитой коленей и крестцовой части, которые легко поменять на продвинутую защиту серии Nucleon. Брюки оснащаются мембранной несъемной подкладкой, обеспечивающей полную ветро- и влагонепроницаемость, а также съемной утепляющей подстежкой. Внешняя оболочка выполнена из тканей различной плотности, в том числе, тянущихся материалов для обеспечения максимального комфорта и подвижности в седле.

Мотоботы PIKES DRYSTAR BOOT - бюджетная версия для мототуризма из микрофибры с накладками из термопластичного полиуретана в области голени и подкладки из мембраны Drystar. Компромиссный вариант всепогодной обуви на каждый день и длительных поездок.

Женская мотокуртка Alpinestars STELLA ANDES V4 с Drystar
Женская мотокуртка Alpinestars STELLA ANDES V4 с Drystar


Появилась новая версия женской куртки серии Tech-Touring STELLA ANDES DRYSTAR с мембраной Drystar и улучшенной защитой локтей, плеч и спины. Большие карманы на передней части куртки теперь 100% непромокаемые, а вставки на спине и локтях можно поменять на Nucleon, чем повысить уровень защиты вдвое.

Мотоботы BELIZE DRYSTAR BOOTS для спорт-туринга с водонепроницаемой мембраной Drystar, инновационной системой фиксации и подошвой из вулканизированной резины и полиуретана изготовлены из зернистой кожи с замшевыми элементами. Дорожные мотоботы еще никогда не были столь близки по концепции к ботам для эндуро, при этом, по уровню комфорта подтягивались к топовым моделям легких спортивных и туринговых летних ботинок. Мембрана располагается между внешним и внутренним слоями, таким образом, в ботах Alpinestars BELIZE всегда будет тепло и сухо.

Новые мотоботы Alpinestars SMX-6 Drystar
Новые мотоботы Alpinestars SMX-6 Drystar


Alpinestars представил новую версию популярных и мотоботов для спорта и туризма серии SMX-6. Прежняя версия - SMX-6 WATERPROOF комплектовалась дополнительным встроенным сапожком для повышенной влагозащиты, а мотоботы SMX-6 V2 DRYSTAR оснащены мембранной вставкой Drystar в базе, причем по цене боты стали даже доступнее. Улучшен дизайн жестких защитных щитков на голени, а новая эргономика верхней части и слегка измененный дизайн гармошки, обеспечивающей подвижность сустава, делают SMX-6 еще более комфортными. Топовая модель - Alpinestars SMX-6 GORE-TEX получила несколько незначительных изменений, но в целом осталась прежней. Разница между версиями с Drystar и GORE-TEX составляет примерно 1800 руб.

Дождевик Alpinestars HURRICANE: теперь единый или раздельный - как пожелаете
Дождевик Alpinestars HURRICANE: теперь единый или раздельный - как пожелаете


На склады поступили яркие и заметные на дороге дождевики серии HURRICANE: теперь они доступны, как в виде нераздельного комбинезона, так и в виде отдельно продающихся - куртки и штанов: Куртка дождевая HURRICANE RAIN JKT и Брюки дождевые HURRICANE RAIN PANTS. Дождевой костюм HURRICANE RAIN SUIT изготовлен из прочного нейлона, усиленного полиуретановыми вставками, обеспечивающими 100% защиту от дождя. В сложенном виде дождевик занимает чрезвычайно мало места и может поместиться в кармане куртки.

Самое время подумать о том, что дождь идет не постоянно, и рано или поздно, солнце побеждает!

Поставка мужской коллекции Alpinestars


Поставка женской коллекции Alpinestars


В этой поставке Alpinestars - кожаные и текстильные мотокуртки и мотоштаны, мотоджинсы, мотокомбинезоны, мотоперчатки, защита, термобелье, рюкзаки и сумки и повседневная одежда. Весь товар уже доступен для приобретения во всех мотосалонах и в новом интернет-магазине Байк Ленд.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии