МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
74361
20 июня 2017 в 14:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Немного холодно в кедах?.. Мотоэкипировка Alpinestars для промозглой весны

Официальный дистрибьютор Alpinestars в России - компания "Байк ленд" информирует, что на склады поступила новая партия мотоэкипировки модельного ряда 2017 года, включая всесезонные новинки и мотоботы на холодную в дождливую погоду с высокотехнологичными мембранами GORE-TEX и Drystar.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2017 - При создании всепогодной мотоэкипировки Alpinestars использует два вида дышащих, но влагонепроницаемых мембран: "Король Погоды" - GORE-TEX и его аналог, разработанный собственной лабораторией Alpinestars - мембрана DryStar. Технология GORE-TEX позиционируется как топовая в индустрии, а DryStar специально создана с целью снижения стоимости изделий. Разница в эффекте, зафиксированная на сравнительных тестах, невелика. Но она есть.

В чем смысл мембраны?

Невозможно создать всепогодную экипировку из одного слоя, который работал бы одинаково хорошо и в жару, и в холод, и в дождь. Поэтому в производстве всепогодной мотоэкипировки используется многослойное решение. Верхняя оболочка защищает от прямого воздействия окружающей среды. Она предельно плотная, непродуваемая и жесткая, где надо. Второй слой - термоизолирующий, удерживающий тепло внутри и создающий прослойку, препятствующую контакту с заведомо более холодным внешним слоем. Наконец, мембранный слой устанавливается либо сразу под внешней оболочкой, либо внутри, в непосредственном контакте с телом или нательным бельем.

Принцип работы многослойной мембраны в мотоэкипировке
Принцип работы многослойной мембраны в мотоэкипировке


Порядок расположения термослоя и мембраны может варьирования от назначения одежды. Термоподкладка может быть съемной для обеспечения большей универсальности применения курток и брюк, а мембранный слой стать неотъемлемой частью оболочки для гарантии непромокаемости. В обуви, мембранный слой обязательно устанавливается с прямым контактом с ногой.

Основное свойство мембраны - отвод влаги от кожи и создание комфортной сухости при любых погодных условиях. Мембрана выпускает влагу наружу, но не пропускает ее внутрь: даже если мотокуртка или мотоботы промокнут насквозь ("напитаются"), внутри мотоциклисту все равно будет комфортно. Без мембраны, каким бы плотным не был верхний слой, он рано или поздно напитается водой и передаст влагу и прохладу внутрь. Нет ничего противней в пути, чем ощущение холодной, мокрой насквозь футболки или хлюпающих мотоботов. Комфорт в путешествии, как известно, гораздо важнее скорости!

Специальный материал МОТОГОНКИ.РУ о Alpinestars TECH-TOURING: Капуста высшей пробы: учимся одеваться для мототуринга

GORE-TEX или Drystar?

Мембрана GORE-TEX — это очень тонкий слой вспененного политетрафторэтилена (ПТФЭ), который содержит более 1,4 млрд. пор на квадратный сантиметр. Именно эти поры придают мембране ее свойства: защищают кожу от перегрева и создания эффекта парника. Внутрь влага попасть не может, поскольку диаметр пор в 700 раз меньше молекулы воды! Водостойкость GORE-TEX составляет около 20000 мм водяного столба по стандарту DIN, что почти в 4 раза перекрывает стандарт к полной водостойкости материала (5000 мм). Пропускная способность (дышащая способность) при этом составляет 18000 г/кв.м в сутки (24 часа). Учитывая, что любые синтетические и природные материалы имеют естественный срок старения и износа, именно эта особенность делает GORE-TEX гораздо более долговечным и выносливым.

Следующее поколение мембраны GORE-TEX - это технология GORE-TEX XCR, которая представляет из себя комбинацию мембраны в сочетании со сверхпрочными на разрыв и износ верхними материалами. Плюс, дышащая способность комбинации XCR на 25% выше, чем у классической мембраны при тех же стандартах водостойкости.

Drystar, как и GORE-TEX, считается 100% waterproof (водонепроницаемой) мембраной в сочетании с внешними слоями и обеспечивает стойкость более 6000 мм водяного столба по стандарту DIN, чего достаточно для сохранения сухости при нахождении под дождем средней интенсивности в течение нескольких часов.

Жесткие испытания, которым МОТОГОНКИ.РУ подвергла Alpinestars TECH-TOURING, показали полную водонепроницаемость экипировки
Жесткие испытания, которым МОТОГОНКИ.РУ подвергла Alpinestars TECH-TOURING, показали полную водонепроницаемость экипировки


Однако GORE-TEX обеспечит безукоризненную сухость при тех же условиях гораздо дольше! Мотоэкипировка Alpinestars с Gore-Tex, которую МОТОГОНКИ.РУ испытывали на протяжении сезонов 2012-2015 годов, продемонстрировала впечатляющую производительность. Мы мочили ее нарочно, из "керхера", мочили ненарочно, под дождем, в длительных путешествиях, морозили в Альпах. Боты Alpinestars SMX-6 Gore-Tex 15 минут провели по щиколотку в горной речке под Hohe Tauern (высокогорный массив в австрийских Альпах), где мы помогали вытолкать застрявший там BMW, а через полгода парились в горячем песочке дикого пляжа под Кадисом (Испания), куда нас занесло для проведения фотосессии - и там тоже пришлось выталкивать на жесткий грунт груженый BMW. Одним из самым примечательных - "натуральных испытаний" комплекта Alpinestars стал прострел от Москвы до Бреста (1050 км), когда дождь шел непрерывно с различной степенью интенсивности на протяжении 7 часов; ни один документ, сокрытый во внутренних кармашках, защищенных мембраной GORE-TEX, не промок; термобелье также осталось совершенно сухим, что выяснилось по прибытии на место первой ночевки в Варшаве (1250 км).

Внешние слои могут намокать и просыхать в дороге, но это не должно никак беспокоить пилота!

Ведущий разработчик Alpinestars Колин Балантайн демонстрирует ход испытаний очередной версии внутренней части ботов из Gore-Tex
Ведущий разработчик Alpinestars Колин Балантайн демонстрирует ход испытаний очередной версии внутренней части ботов из Gore-Tex


Еще одна важная особенность - и преимущество Gore-Tex перед остальными мембранами: даже если при производстве мембраны допущен незначительный брак, за счет огромного запаса прочности и работоспособности изделие в целом сохранит свои водонепроницаемые свойства. В лаборатории Alpinestars R&D есть специальные тестовые стенды, на которых часами и днями мочат, топят и дырявят внутренние вставки из Gore-Tex и Drystar. На приведенной выше фотографии Балантайн демонстрирует ход одного из таких тестов: на заготовку заранее нанесли прокол; на счетчике времени - 4 часа 32 минуты - внутри ботинка сухо, хотя видно, что мельчайшие пузырьки воздуха стремятся выйти из отверстия наружу, но не чаще раза в 20-30 секунд.

Различия в эффективном каждодневном применении GORE-TEX и Drystar - в сроке гарантированной непромокаемости. GORE-TEX гарантирует сохранение структуры мембраны на протяжении 200 часов непрерывной машинной стирки. В действительности, износостойкость мембраны GORE-TEX составляет более 3 сезонов регулярной носки. После этого, мембрана может начать пропускать H20. В случае с Drystar, гарантированный срок сохранения свойств - около 2 лет в тех же условиях. Учитывая этот факт и разницу в цене, в долгосрочной перспективе имеет смысл приобретать экипировку Премиум-сегмента: она прослужит, как минимум, на один сезон дольше и заведомо обеспечит больший комфорт.

О том, как создаются шедевры мотоэкипировки Alpinestars, вы можете узнать, побывав на экскурсии по R&D департаменту Alpinestars в Асоло вместе с МОТОГОНКИ.РУ!

Добро пожаловать в Alpinestars!
Добро пожаловать в Alpinestars!


Что предлагает Alpinestars в 2017 году?

Теперь собрать комплект всесезонной непромокаемой экипировки Alpinestars еще проще! В мотосалонах «Байк Ленд» более 250 наименований, среди которых несколько десятков – абсолютные новинки.

Одной из самых ожидаемых были мотоботы MULTIAIR XCR GORE-TEX, созданные по концепции XCR - предельная легкость при 100% водонепроницаемости. Универсальные улично-туристические мотоботы обеспечивают выдающийся уровень комфорта в самых различных погодных условиях. Основная часть выполнена из высококачественной натуральной кожи, комфортной, надежной и стойкой к истиранию и повреждениям. Модель отличает обширные зоны перфорации, заметно повышающие эффективность вентиляции в жаркую погоду. А верхняя часть ботов изготовлена из сетчатого 3D-материала, одновременно поддерживающего, подвижного и хорошо вентилируемого.

Alpiestars PATRON Gore-Tex: в мужской и женской версиях (Stella)
Alpiestars PATRON Gore-Tex: в мужской и женской версиях (Stella)


Брюки PATRON GORE-TEX PANTS - новинка турингового сезона 2017 года: всесезонные универсальные мотоциклетные брюки с защитой коленей и крестцовой части, которые легко поменять на продвинутую защиту серии Nucleon. Брюки оснащаются мембранной несъемной подкладкой, обеспечивающей полную ветро- и влагонепроницаемость, а также съемной утепляющей подстежкой. Внешняя оболочка выполнена из тканей различной плотности, в том числе, тянущихся материалов для обеспечения максимального комфорта и подвижности в седле.

Мотоботы PIKES DRYSTAR BOOT - бюджетная версия для мототуризма из микрофибры с накладками из термопластичного полиуретана в области голени и подкладки из мембраны Drystar. Компромиссный вариант всепогодной обуви на каждый день и длительных поездок.

Женская мотокуртка Alpinestars STELLA ANDES V4 с Drystar
Женская мотокуртка Alpinestars STELLA ANDES V4 с Drystar


Появилась новая версия женской куртки серии Tech-Touring STELLA ANDES DRYSTAR с мембраной Drystar и улучшенной защитой локтей, плеч и спины. Большие карманы на передней части куртки теперь 100% непромокаемые, а вставки на спине и локтях можно поменять на Nucleon, чем повысить уровень защиты вдвое.

Мотоботы BELIZE DRYSTAR BOOTS для спорт-туринга с водонепроницаемой мембраной Drystar, инновационной системой фиксации и подошвой из вулканизированной резины и полиуретана изготовлены из зернистой кожи с замшевыми элементами. Дорожные мотоботы еще никогда не были столь близки по концепции к ботам для эндуро, при этом, по уровню комфорта подтягивались к топовым моделям легких спортивных и туринговых летних ботинок. Мембрана располагается между внешним и внутренним слоями, таким образом, в ботах Alpinestars BELIZE всегда будет тепло и сухо.

Новые мотоботы Alpinestars SMX-6 Drystar
Новые мотоботы Alpinestars SMX-6 Drystar


Alpinestars представил новую версию популярных и мотоботов для спорта и туризма серии SMX-6. Прежняя версия - SMX-6 WATERPROOF комплектовалась дополнительным встроенным сапожком для повышенной влагозащиты, а мотоботы SMX-6 V2 DRYSTAR оснащены мембранной вставкой Drystar в базе, причем по цене боты стали даже доступнее. Улучшен дизайн жестких защитных щитков на голени, а новая эргономика верхней части и слегка измененный дизайн гармошки, обеспечивающей подвижность сустава, делают SMX-6 еще более комфортными. Топовая модель - Alpinestars SMX-6 GORE-TEX получила несколько незначительных изменений, но в целом осталась прежней. Разница между версиями с Drystar и GORE-TEX составляет примерно 1800 руб.

Дождевик Alpinestars HURRICANE: теперь единый или раздельный - как пожелаете
Дождевик Alpinestars HURRICANE: теперь единый или раздельный - как пожелаете


На склады поступили яркие и заметные на дороге дождевики серии HURRICANE: теперь они доступны, как в виде нераздельного комбинезона, так и в виде отдельно продающихся - куртки и штанов: Куртка дождевая HURRICANE RAIN JKT и Брюки дождевые HURRICANE RAIN PANTS. Дождевой костюм HURRICANE RAIN SUIT изготовлен из прочного нейлона, усиленного полиуретановыми вставками, обеспечивающими 100% защиту от дождя. В сложенном виде дождевик занимает чрезвычайно мало места и может поместиться в кармане куртки.

Самое время подумать о том, что дождь идет не постоянно, и рано или поздно, солнце побеждает!

Поставка мужской коллекции Alpinestars


Поставка женской коллекции Alpinestars


В этой поставке Alpinestars - кожаные и текстильные мотокуртки и мотоштаны, мотоджинсы, мотокомбинезоны, мотоперчатки, защита, термобелье, рюкзаки и сумки и повседневная одежда. Весь товар уже доступен для приобретения во всех мотосалонах и в новом интернет-магазине Байк Ленд.

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island