МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
20183
20 июня 2017 в 10:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Три лидера MotoGP едут в Ассен: у каждого своя цель на DutchTT

С тех пор, как в 1955 году в паре километров от города появилось стационарное кольцо TT Circuit Assen, ни одному другому пилоту не удавалось взять здесь больше призов и побед: Валентино Росси за свою 20-летнюю карьеру установил рекорд и пропустил лишь одну гонку.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2017 - Ассен считается вотчиной Yamaha. Трасса в 18 поворотов всегда подходила для плавного стиля Хорхе Лоренцо и мощных торможений перед поворотами Валентино Росси. К Лоренцо, впрочем, TT Circuit как поворачивался лицом, так и тыльной стороной. Сезон 2010 года принес Хорхе убедительную победу в Гран-При Нидерландов, но зрители не оценили ее по достоинству: ведь рядом не было Валентино! "Фактор Росси" в тот уикенд повлиял на посещаемость Ассена катастрофически, продажи билетов упал (внимание!) на 30% - это первый и единственный такой провал с 2002 года, и больше он не повторялся, потому что Валентино больше не пропускал одно из самых кассовых мероприятий сезона.

Росси взял в Голландии 7 побед, еще 9 раз поднялся на подиум в MotoGP. Вернувшись из трудного похода в Ducati, он записал за собой первую победу с Yamaha в 2013 именно здесь. А схватка за победу с Марком Маркесом 2015 года вошла в анналы: в таком "мотокроссовом стиле", как это сделал Валентино, никто еще не брал победу в Ассене. И в том же сезоне, TT Circuit принял Гран-При Голландии по мотокроссу!


Что касается Лоренцо, с ним в Ассене связано несколько удивительных историй. Первая и самая главная - нет, не победа 2010-го, - головокружительное падение и перелом ключицы на дождевой FP1 (в четверг) в 2013! Хорхе нашел в себе силы и волю, чтобы слетать в Барселону, починить плечо и вернуться в паддок вечером пятницы и выйти на старт Гран-При Нидерландов, чтобы бороться за место на подиуме. Только полный упадок сил под занавес гонки не позволил Хорхе взять приз - он финишировал 5-м! Кэл Кратчлоу после заезда признался, что боролся с собой на последних кругах: видя Лоренцо и его желание оказаться впереди, британец думал - а не пропустить ли пилота Yamaha?.. но не пропустил. К сожалению для Хорхе, это падение дорого ему обошлось в последствии.

Flashback или сильнейшее воспоминание из прошлого сдержало Лоренцо в следующий раз, когда на голландский трек обрушился дождь: Хорхе... просто не смог справиться со страхами, спрятавшимися внутри. Это снизило его потенциал до критической отметки, и он показал худшие результаты сезона, квалифицировавшись 9-м и финишировав только 13-м. Что-то подобное произошло с ним в 2016 году. Но в остальных случаях Лоренцо использовал свой стиль на 100%. И самым интересным будет, как он реализует свои навыки с Ducati на этот раз.

Теперь у Валентино новый напарник, которому Yamaha подходит не хуже, чем Хорхе, но которому еще предстоит наладить идеальные отношения с M1 - Виньялес. У Виньялеса в кармане уже есть две победы на TT Circuit, добытые в самом начале карьеры, еще под патронажем Перис Хилтон, в GP125 и в первый сезон существования Moto3, а еще две бронзы. В дебютный сезон MotoGP Маверик на Suzuki отстрелялся середнячком, став 9-м на финише. Но теперь он - лидер чемпионата мира, и хотя немного растерял свое преимущество после Муджелло и Барселоны, намерен вернуться. Ситуация в Ассене будет больше напоминать Ле Ман, нежели жаркие Италию и Каталонию. А в Ле Мане Yamaha доминировали с самого начала.

Победитель двух гонок подряд - в Муджелло и Монтмело - Андреа Довициозо летит в Голландию в статусе национального героя Италии, любимчика Ducati. Со времен Стоунера никому еще удавалось взять две столь красивые победы на борту Desemosedici подряд! Коллекция достижений Довициозо в Голландии выглядит неполной: он взял здесь 3 бронзы и 1 серебро, но пока ни одной победы.

Для напарников Repsol Honda поездка в Ассене - это гарантированный успех. TT Circuit отлично подходит для RC213V. Педроса регулярно поднимался на подиум, как и Маркес. У Марка в копилке есть чистая победа 2014 года, две схватки за победу в 2013 и 2015, а также очень интересное "серебро" 2016 года. Если помните, сложнейшая дождевая гонка, из которой один за другим выбыли три лидера заезда, включая Росси, завершилась дебютной победой Джека Миллера. Но вторым на финише оказался именно Маркес. В тот день он поступил супер разумно: не стал ввязываться в бой с юным австралийцем, пропустил - и отпустил его восвояси. Марк все равно стал чемпионом, а Джек, как человек Honda, заслужил почести. Но он знает, кому всем этим обязан.

Еще один "человек Honda" - Кэл Кратчлоу побывал и на поул-позиции, и на подиуме в Ассене. Кстати, свои лучшие результаты на TT Circuit британец показал на Tech 3 Yamaha M1 в 2012 и 2013: TOP-5 и TOP-3. На Honda его преследовали неудачи, но начиная с 2016 года Кратчлоу в явных фаворитах в гонке за звание "Лучшего пилота частной команды года". Кратчлоу уже обеспечил себе контракт на 2018 и даже, вероятно, уже на 2019 годы. Но он страстно хочет блистать. В Ассене Кэл - явная "темная лошадка", способная внести коррективы в схватку лидеров.

Еще один joker в колоде Yamaha - это напарники Tech 3 Жоан Зарко и Йонас Фольгер. Между напарниками начинается своеобразное внутрикомандное противостояние, и хотя оба уже продлили свои контракты и обеспечили работу на следующий год, каждому хочется доказать, что он - лучше! Зарко уже заявил о себе в первых пяти гонках, поднявшись на подиуме дома, в Ле Мане, вместе с Виньялесом. Фольгеру только предстоит взять свой первый приз в MotoGP, а он финишировал недалеко от пьедестала с самого начала этого сезона!

Алекс Ринс возвращается в гараж Suzuki Ecstar после восстановления от травм и пропуска трех гонок. Тесты на Circuit de Barcelona-Catalunya дали ему шанс вспомнить ощущения от Suzuki GSX-RR, показать свои возможности.

Его напарник, Андреа Янноне подвергся мощной информационной атаке в Барселоне. Как все знают, дыма без огня не бывает, а некоторые заявления руководителя Aprilia Racing Романо Альбезиано (насчет переговоров с некоторыми пилотами MotoGP о возможном переходе в заводскую команду из Ноале) дали почву для слухов. Результаты Янноне в Suzuki пока не супер, но в самой команде понимаю их причины, и поэтому спокойны. Андреа, в любом случае, предстоит доказать, что он не растерял свой боевой пыл в первой половине сезона после стольких промахов и неудач.

Алеш Эспаргаро и Сэм Лоус теперь совершенно в разных условиях в Aprilia Racing. Все то же выступление Альбезиано в Монтмело расставило четкие приоритеты: Эспарагаро - "находка для Aprilia", а Лоусу "нужно срочно догонять напарника". Над Сэмом нависла угроза. Он развивается слишком медленно, а если Ноале найдет партнера для создания команды-саттелита, его судьба будет решена: ему, скорее всего, предложат место там, а не в заводском гараже. Совсем другие условия, поддержка, зарплата... У Лоуса всего 2 очка в копилке и он на худшей позиции в чемпионате среди постоянных пилотов - на 24-й. Ниже только тест-пилоты заводов, которые выступали по wildcard.

Но Ассен Сэм знает превосходно еще по World Supersport, где он одержал красивую победу над многократным чемпионом мира, Султаном Ассена - Кенаном Софуглу. И в Moto2 Лоус был всегда близок к топовой позиции: в свой первый сезон квалифицировался на 1-й линии, взял подиум на следующий год, едва упустил приз в 2016. Go, Lowes, Go!!!

Андреа Довициозо от лидерства в MotoGP отделяют всего 7 очков, а Валентино Росси срочно нужна скоростная реабилитация - и победа. Ассен хорош для каждого из них: одному он может принести очень серьезный успех, другому - стабильность, а Великому и Ужасному - немного уверенности.

Вот с каким счетом мы вступаем в 8-й гоночный уикенд MotoGP 2017 года:

1. Виньялес (Yamaha) - 111 очков
2. Довициозо (Ducati) - 104
3. Маркес (Honda) - 88
4. Педроса (Honda) - 84
5. Росси (Yamaha) - 83

Важные новости
 
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии

Теперь все в сборе! Марк Маркес прибыл на Ricardo Tormo Circuit вечером пятницы, чтобы принять участие в награждении BMW M Awards, а новый чемпион Moto3 Хосе Антонио Руэда порадовал публику появлением в боксе Red Bull KTM Ajo после всего, что с ним произошло в Сепанге... всего через 3 недели! Наконец, прошлогодний чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжил уикенд Гран-При Валенсии в "тестовом" режиме. Осталось назвать чемпиона Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island