Honda назвала пилотов WSBK и MotoGP в юбилейной гонке Suzuka 8 Hours
Штефан Брадль из Red Bull Honda World Superbike, пилоты Moto2 Доминик Эгертер и Такааки Накагами станут партнерами воспитанника Троя Бейлисса и Дэмиана Кадлина, молодого австралийца Джошуа Хука из British Superbike и пары быстрых японских асов в юбилейной 40-й гонке Suzuka 8 Hours, запланированной на 30 июня.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2017 - Пилоты Honda всегда блистали в Suzuka. С тех пор, как автодром появился на свет в 1962, как в июле 1978-го состоялась первая в истории длинная гонка на выносливость Suzuka 8 Hours, пилоты Корпорации записали на свой счет 26 побед.
Гонка 2017 года будет юбилейной, 40-й. А это значит, что Honda взяла в сумме более 50% всех золотых кубков. Но времена меняются, и меняются лидеры. Honda доминировала годами. Первая серия убедительных побед стартовала в 1984 и завершилась победой в 1986, затем подготовленные HRC мотоциклы доминировали с 1997 по 2006; наконец, с 2010 по 2014. Но с 2015 года удача отвернулась от Крылатых команд: два года подряд составы, выставляемые на гонку блистали именами первой величины из MotoGP и World Superbike - Никки Хейден, Кейси Стоунер, Джонатан Рэй... Но из-за технических проблем, околозаводские проекты выбыли из борьбы. Победителями из двух последних редакций Suzuka 8 Hours вышли гонщики Yamaha!
В 2017 году составы двух японских команд - FCC TSR Honda и MuSASHi RT HARC-PRO вновь будут усилены гонщиками мирового уровня. Штефан Брадль и Никки Хейден еще в апреле были обозначены, как главные действующие лица Honda в Suzuka. Но к величайшему сожалению, мы не увидим на старте чемпиона MotoGP 2006 года: Хейден трагически погиб в мае этого года. Место ушедшего Хейдена займет Доминик Эгертер.
Кто из мировых гонщиков войдет в составы каких из этих команд, пока не совсем ясно. Доподлинно известно, что костяк MuSASHi RT HARC-PRO составят японцы - Такуми Такахаси и Такааки Накагами, которому пророчат скорый переход в MotoGP. FCC TSR Honda уже заявила Джошуа Хука в своем составе, но имена напарников пока не названы.
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Пекко Баньяя заявил в своем интервью после подиума Гран-При Таиланда, что Марк Маркес имел такой выдающийся темп для главной гонки, что позволил себе поиграть с соперниками. Это был взгляд со стороны напарника и партнера по заводской Ducati Lenovo Team, но все-таки конкурента. А как чувствовал и переживал этот день виновник торжества?
Марк Маркес заложил основы для большой битвы за чемпионский титул MotoGP 2025 года в Таиланде, и действующий чемпион Хорхе Мартин уже не участвует в его споре за Большие Призы: медицинский Директор МотоГП Анхель Чарте дал четко понять, что означают травмы, полученные пилотом Aprilia Racing.
Марк Маркес и Пекко Баньяя встретились на подиуме первого этапа MotoGP 2025 года, Гран-При Таиланда в Бурираме, но их разделил Алекс Маркес из Gresini Racing, возглавлявший гонку большую ее часть. Идеальный, заранее предсказанный исход ThaiGP, скажут одни. Или разыгранный по сценарию? Весь вопрос, кто был его автором. Результаты, видео-обзор и ключевые моменты первого Большого Приза сезона-2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.