МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
20 июня 2017 в 16:01 | 13809
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Блокада Катара: есть ли угроза для WorldSBK и MotoGP?

Этап чемпионата мира World Superbike по плану должен состояться в Катаре 4 ноября, однако, уже сейчас перед Dorna WorldSBK Organizations встал вопрос, как доставить в Доху весь "бродячий цирк" в условиях воздушной блокады страны. А впереди - Гран-При Катара по MotoGP, где "цирк" втрое больше по размеру.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2017 - Объявленная 12 июня всеми соседями блокада эмирата Катар грозит самыми серьезными последствиями для богатой газом и нефтью маленькой, но гордой страны. Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты - ближайшие соседи на суше заблокировали Катару его главный рынок сбыта полезных ископаемых, лишив эмират 80% доходов. Египет, Бахрейн, Йемен и Ливия заявили о закрытии воздушного пространства для Qatar Airways, лишив страну притока туристов и одной и серьезных статей дохода - многомиллионного транзита. Единственная свобода, как глоток воздуха - открытый выход в Персидский залив.

Экономические последствия блокады Катара уже видны: начался дефицит некоторых видов продовольствия. Ведь страна - пустыня, где сельского хозяйства нет, как класса. Импортируется все! Поскольку у эмирата никогда не было проблем с соседями, на государственном уровне вопрос производства собственной продуктовой базы не стоял - денег на закупки всегда было с избытком. К счастью, большую часть сельхозпродукции страна получает из Ирана, а продукты животноводства из Турции, с которыми дружественные отношения и есть прямая связь морем и по воздуху. С энергетикой в Катаре никогда не было никаких проблем, а литр бензина высшего качества стоил и продолжает стоить здесь впятеро дешевле литра питьевой воды. Вопрос, как долго все будет продолжаться, и на сколько хватит Катару собственных ресурсов.

До сих пор, все возникающие вокруг спортивных проектов в Катаре вопросы решались быстро и просто - их затыкали невероятными суммами финансовых вливаний. Вы хотите перенести мотогонки на темное время? А, пожалуйста! Вот вам освещение на 15 млн. долларов. У нас проблемы с канализацией и сливом? ОК, к следующему сезону обещаем полностью переделать Losail International Circuit! Когда есть много свободных денег, проблем с организацией чего-либо нет. Но эти деньги [пока] есть у Катара, а не у его гостей.

Перед Dorna, которая организует и проводит в Катаре два события мирового уровня - финал World Superbike (и последующее гала-шоу с награждением победителей) и стартовый этап MotoGP, Гран-При Катара - стоит непростая задача: как сохранить свое лицо, не делая резких преждевременных движений, но и не рискуя остаться без событий в последний момент.

Для Dorna есть две потенциальные проблемы. Первая и естественная - это безопасность проведения любых мероприятий. Если ситуация в Катаре вдруг перейдет в горячую фазу (военный конфликт с соседями весьма вероятен), решения очевидны. Вторая, не менее серьезная проблема - это логистика: катарский этап MotoGP один из самых дорогих - "золотых" - в календаре. Как говорил Эспелета прежде, он бы "легко провел два этапа в Австралии за те же деньги". Но власти Катара берут на себя все расходы на организацию Гран-При и WSBK, лишь бы чемпионаты продолжали приезжать в Лосаил - это вопрос политики страны, которая хочет развивать спортивную индустрию, демонстрируя всему миру приверженность современным тенденциям и инновациям: мы не просто сидим на "газовой игле", а используем ресурсы для созидания и развития, как бы говорят в Катаре.

Если блокада воздушных путей сообщения продлится до ноября, большинство команд, особенно, из стран Азии (Японии, Малайзии и т.д.) не смогут попасть в Катар нормальным путем. Часть грузов в Катар доставляется морем, но основная по-прежнему по воздуху. Стоимость доставки "бродячего цирка" возрастет вдвое, если придется менять маршруты, что сделает катарский этап "платиновым".

Но Кармело Эспелета, Президент Dorna Sports выражает определенное спокойствие насчет будущего двух событий мотоспорта: "На данный момент у меня нет никаких новостей. На самом деле, это и есть хорошая новость: нет плохих новостей. Но мы внимательно следим за развитием ситуации вокруг Катара. Западные страны пока активно не реагируют на происходящее. Только серьезное ухудшение ситуации может изменить наши планы, а пока они неизменны" - сказал он в интервью испанскому Marca.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message