МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2010 - Речь идет об этом: Габриэль Дель Торкио: Росси и Хейден в Ducati MotoGP - интервью, которое заканчивалось ключевым абзацем, было опубликовано 2 августа на страницах сайта американского журнала, а через день последовало официальное опровержение.
Очевидно, что Дель Торкио сболтнул лишнего. Вернее, его слова отражают действительную ситуацию вокруг контракта с Валентино Росси, но сказать их он должен был чуть позже, скажем, после Гран-При Чехии. Именно в Брно пересекаются все линии, связанные с будущим заводских команд Yamaha и Ducati. И, скорее всего, между ними существует договоренность. Вот почему Валентино не спешит афишировать свои связи с "командой мечты" официально, а переносит анонс на 15 августа. Не торопятся делать это и в Ducati.
Итак, на 99% вся гранприйная общественность уверена в правдивости истории с переходом Доктора в Красную команду. Но пресс-релиз Ducati оставил маленькую лазейку, буквально 1% для сомнений, которые так или иначе питают огромный рынок мотоциклов надеждой и... делают продажи. Потрал МОТОГОНКИ.РУ привел достаточно веских причин для отсрочки анонса в одной из предыдущих публикаций.
На фото: "Ник, дай порулить Десмо?" - "Да как же я тебе его дам, ты вон хромаешь сильно... Погоди пару-тройку месяцев, чувак!"
Последние обновления: Who made who? Слухи, роившиеся около года, полностью подтвердились! Ниже представлена самая подробная подборка событий и новостей, связанных с переходом Валентино Росси в заводскую команду Ducati - от первых упоминаний (октябрь 2009 года) до официальных подтверждений (октябрь 2010).
Все новости и факты на тему Росси в Ducati
Последнее обновление: 10 ноября 2010
Все найденные фотографии с первого дня тестов MotoGP в Валенсии, особенно те, что касаются Валентино Росси и его новой работы в Ducati - в этой теме!
Валентино Росси приступил к долгожданным тестам вместе с заводской командой Ducati MotoGP в Валенсии. Но его мнения о Desmosedici ни сегодня, ни завтра мы так и не узнаем: Валентино запрещено давать какие-либо комментарии!
Представители заводской команды Yamaha подтвердили, что Валентино Росси и его шеф-механик Джереми Бёржесс полностью освобождены от действия контрактов и ответственности за нарушение 2-месячного эмбарго на тесты с другими производителями.
Пару дней назад поступило официальное подтверждение того, что менеджер FIAT Yamaha Давиде Бривио, руководящий делами гаража Росси, покинет заводскую команду после Гран-При Валенсии.
Австралийский механик Алекс Бриггс из команды Валентино Росси (FIAT Yamaha) рассказал обо всем, что происходило и будет происходить в ближайшее время: он, JB (Джереми Бёржесс), Гас (Гарри Колман), Берни (Бернард Аншау), Брент Стивес и Маттео Фламиньи переходят вместе с Валентино в заводскую команду Ducati. Решение было принято... несколько месяцев назад!
Менеджер заводской команды MotoGP FIAT Yamaha Лин Джарвис подтвердил слухи о депортации всего гаража Валентино Росси. С января 2004 года бригадой руководил австралийский инженер Джереми Бёржесс. Именно его решения ждал Росси и Marlboro Ducati.
Во время пресс-конференции в Phillip Island, Валентино Росси дал четко понять, что завод Yamaha в лице Масао Фурусавы дал "добро" на участие Доктора в валенсийских тестах MotoGP! Итальянский завод уже приготовил для Валентино обширную девелопперскую программу. О первой своей задаче в новом качестве Валентино рассказал... еще до старта Гран-При Австралии!
Интересно получается: официальные анонсы больше не имеют смысла. В который раз, секретность тех или иных решений команд, пилотов, специалистов и заводов оказывается вывернутой наизнанку еще до того, как появляются проекты пресс-релизов и формулировки. Так было с переходом Стоунера в Honda, затем с уходом Росси из Yamaha... Знаменитый австралийский инженер, шеф-механик Валентино Джереми Бёржесс, никогда прямо не говорил в своем намерении покинуть заводскую "ямаху" вслед за итальянским гонщиком. Снова никаких анонсов и пресс-релизов. Тем не менее, в Phillip Island JB вел беседу с журналистами, будто это случилось лет сто назад и все об этом знают.
Сразу два неофициальных подтверждения поступило от инсайдеров из Yamaha и Ducati: команды ключевых пилотов Валентино Росси и Кейси Стоунера сменятся целиком! Джереми Бёржесс все же предпочел остаться вместе с Vale, тогда как бригада Стоунера в полном составе мигрирует в Honda.
Накануне Гран-При Арагона, пятикратный чемпион мира по Гран-При, легендарный Мик Дуэйн сказал, что для Ducati решающим моментом станет не приход в заводскую команду Росси, но Джереми Бёржесса, вернее, их дуэта.
Действующий пилот заводской команды Marlboro Ducati Никки Хейден, директор команды Филиппо Прециози и президент холдинга Габриэль Дель Торкио собрали пресс-конференцию в Индианаполисе, чтобы сделать важное объявление: состав команды полностью определился - Хейден остается еще на два года и будет работать бок о бок с Валентино Росси!
Хорхе Мартинес по прозвищу "Aspar" подтвердил свои намерения продолжать борьбу за чемпионские титулы во всех гоночных категориях MotoGP! В 2011 он собирается выставить три бригады - по одной в GP125, Moto2 и MotoGP.
Лидер гоночного департамента Yamaha Масао Фурусава рассказал несколько деталей из истории о своем скором уходе.
Валентино Росси надеется на то, что Yamaha Motors Co. все же позволит ему принять участие в официальных тестах в Валенсии вместе с Ducati. Однако, пока менеджмент японской компании категорически против. "Я их не понимаю!" - сокрушается Валентино.
На пресс-конференции по окончании тестов MotoGP, завершивших длинный уикенд в Брно, Валентино Росси ответил на массу вопросов. Многие ответы мы знаем из его "прощальной любовной записки к Yamaha", но другая половина крайне интересна!
Вслед за публикацией официального анонса Yamaha, свое заявление поспешил сделать завод Ducati: Валентино Росси подписал 2-летний контракт с Marlboro Ducati и приступит к работе в команде с 2011 года.
1-процентных чудес не произошло. По окончании Гран-При Чешской Республики, директор FIAT Yamaha Лин Джарвис выступил с заявлением о том, что Валентино Росси покинет заводскую команду по окончании 2010 года. Это официальный анонс.
Все ближе "час икс", когда Валентино Росси объявит о своем окончательном решении: остаться ли в Yamaha или принять новый вызов вместе с Ducati? Мы принимаем эту игру, и поэтому будем рассматривать все сказанное директором FIAT Yamaha Лином Джарвисом, словно ничего не знаем о происходящем вокруг.
Валентино Росси подтвердил свое намерение рассказать все о своих планах на будущее, но только после Гран-При Чехии, в это воскресенье.
Мэт Брит из MCN рапортует, что второй мотоцикл Yamaha YZR-M1 модели 2011 года на тестах MotoGP в Брно получит никто иной, как Бен Спис, нынешний пилот Tech 3 Yamaha! Дело сделано, круг замкнулся, господа!
Один из "личных репортеров" 7-кратного чемпиона MotoGP Валентино Росси, Маурицио Брусколини выложил информацию о том, что Vale купил себе в подарок новенький Ferrari 458 Italia в честь подписания контракта с Ducati.
Yamaha запретила своему звездному пилоту тестировать прототип YZR-M1 2011 года на предстоящих сезонных тестах в Брно. Кажется, это уже даже не случайность, а достаточный факт, подтверждающий переход Валентино Росси в Ducati! С нетерпением ждем официального анонса.
Итальянцы продолжают "жечь"! Хотя о судьбе заводских команд Fiat Yamaha и Marlboro Ducati мы узнаем только через неделю, всезнающий портал GPOne предположил, что Валентино Росси и шеф его технической бригады Джереми Бёржесс "уже работают с Ducati"...
Вслед за интервью с президентом Ducati Holding Габриэлем Дель Торкио, опубликованном на официальном сайте журнала Cycle World, вышло официальное заявление холдинга, опровергающее сведения о подписании контрактов с Валентино Росси и Никки Хейденом на 2011 год: американское издание "неверно интерпретировало" слова топ-менеджера и дополнило интервью своими домыслами.
Председатель совета директоров Ducati Габриэль Дель Торкио подтвердил подписание контракта с 9-кратным чемпионом мира и 7-кратным чемпионом MotoGP Валентино Росси: в 2011 году Росси составит компанию Никки Хейдену в заводской команде Marlboro Ducati!
Менеджер заводской команды FIAT Yamaha заверил публику, что в Брно команда официально анонсирует свой состав на 2011 год! Джарвис прозрачно намекнул, что Валентино Росси получил "невероятно заманчивое" предложение. Также Лин обозначил судьбу Бена Списа.
Руководитель команды Tech 3 Yamaha MotoGP Эрве Поншараль дал большое интервью британским журналистам, в котором расставил все точки над "i" в вопросах подготовки мотоциклов, пилотов и ближайшем будущем единственного саттелита Yamaha в чемпионате мира.
Продолжаем серию публикаций в стиле "спойлер" на тему сенсационных перестановок в командах MotoGP - теперь на сезон 2011 года! Кто в команде? Кто составит компанию Валентино Росси? Куда пригласили Карела Абрахама из Moto2? Почему Меландри может покинуть Гран-При? Кто сколько зарабатывает? И многое другое. Следите за обновлениями!
Легендарный шеф-механик MotoGP Джереми Бёржесс, кажется, решил остаться вместе с Yamaha, несмотря на столь вероятный уход его любимого пилота в Ducati: "Какие у меня есть варианты? Остаться там, где я сейчас и строить мотоциклы для новых пилотов!" - заявил австралиец в интервью GPWeek
В разговоре с известным итальянским менеджером Карло Пернатом на популярном ток-шоу итальянского TV Валентино Росси отпустил пару очень забавных шуток, одной из которых стала тирада про возраст и Yamaha. Но были затронуты и другие, куда более серьезные темы.
Недоумение вызвало у всех фанатов MotoGP в Америке отсутствие Валентино Росси на нескольких промо акциях, организованных Yamaha в Штатах: Спис, Эдвард и Лоренцо, но ни одного "Доктора" - в чем подвох?
Несмотря на середину сезона, все места в командах Ducati, вовлеченных в чемпионат MotoGP в 2011 году, уже забронированы на конкретными гонщиками! Эту информацию сразу после Гран-При Германии подтвердил Карло Пернат
На прошедшем этапе MotoGP в Заксенринге Валентино Росси заявил, что его будущее "определится" не раньше Гран-При Чехии, 15 августа. Ранее анонс перехода Vale в Ducati был запланирован на американский этап. В чем причина отсрочки?
Согласно публикации в итальянской газете Romagna Oggi, Валентино Росси уже подписал контракт с заводской командой Ducati на 2011-2012 годы. По данным репортеров, долгожданный анонс состоится не в Германии, а в Соединенных Штатах, важнейшем рынке для болонского завода.
Всезнающая итальянская пресса уверена, что контракт Валентино Росси с заводской командой Marlboro Ducati уже подписан. Названа даже его сумма и срок: 15 миллионов евро на 2 сезона - до конца 2012.
Первый подиум пилота Tech 3 Yamaha Бена Списа в его новой карьере в Больших Призах - очередное доказательство огромного потенциала и целеустремленности техасца. Тем временем, вопрос о замене для травмированного Валентино Росси все еще висит в воздухе.
Ответ на вопрос, кого из двух мегапилотов MotoGP - Валентино Росси или Хорхе Лоренцо, а может быть и обоих сразу, - выберет Fiat Yamaha в 2010, будет дан на Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca.
Как подтвердил босс проекта Yamaha MotoGP Масао Фурусава, компания приложит все усилия, чтобы сохранить Валентино Росси в качестве призового пилота заводской команды в 2011.
Новые слухи поползли по паддокам MotoGP: экс-чемпион мира Кейси Стоунер может покинуть заводскую команду Ducati в конце 2010 года ради перехода в Honda.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?