МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
8 августа 2010 | 15615
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сага о 99% и 1%

Cycle World не собирается извиняться перед Ducati за опубликованное интервью с президентом компании Габриэлем Дель Торкио. Для этого есть все основания - диктофонная запись, подтверждающая слов про Росси и Хейдена, которым предстоит работать вместе в MotoGP! Но в таком случае, что же есть то самое "опровержение", опубликованное итальянцами? Разберемся.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2010 - Речь идет об этом: Габриэль Дель Торкио: Росси и Хейден в Ducati MotoGP - интервью, которое заканчивалось ключевым абзацем, было опубликовано 2 августа на страницах сайта американского журнала, а через день последовало официальное опровержение.

Очевидно, что Дель Торкио сболтнул лишнего. Вернее, его слова отражают действительную ситуацию вокруг контракта с Валентино Росси, но сказать их он должен был чуть позже, скажем, после Гран-При Чехии. Именно в Брно пересекаются все линии, связанные с будущим заводских команд Yamaha и Ducati. И, скорее всего, между ними существует договоренность. Вот почему Валентино не спешит афишировать свои связи с "командой мечты" официально, а переносит анонс на 15 августа. Не торопятся делать это и в Ducati.

Итак, на 99% вся гранприйная общественность уверена в правдивости истории с переходом Доктора в Красную команду. Но пресс-релиз Ducati оставил маленькую лазейку, буквально 1% для сомнений, которые так или иначе питают огромный рынок мотоциклов надеждой и... делают продажи. Потрал МОТОГОНКИ.РУ привел достаточно веских причин для отсрочки анонса в одной из предыдущих публикаций.

Важные новости
 
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао

Драматичная и сложная вторая практика Гран-При Португалии в классе MotoGP, наконец, завершилась в Портимао после двух красных флагов и большой аварии с участием Пола Эспаргаро. Возглавил список неожиданный кандидат на лидерство - Джек Миллер, новобранец KTM Factory Racing.
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня

Педро Акоста из заводской команды Red Bull KTM и Джейк Диксон из GASGAS Aspar завершили тренировочный день Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve явными лидерами первого уикенда сезона 2023 года. Результаты тренировочной пятницы Moto2.
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?

Традиционная викторина в начале сезона - угадай нового чемпиона MotoGP еще до старта первой гонки! Пекко Баньяя, Энеа Бастианини, Фабио Куартараро, Марк Маркес, Жоан Зарко и Мигель Оливера назвали своих фаворитов.
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона

Прототип Honda RC213V по мнению Марка Маркеса не будет готов к сражению за победу или подиум, как минимум, в Португалии: нам потребуется 2-3 этапа, чтобы оценить ситуацию, сказал лидер заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю

Жоан Зарко из Pramac Racing, следом за Энеа Бастианини и Пекко Баньяей из заводской команды Ducati в MotoGP подтвердил новую стратегию Борго-Панигале: никаких командных приказов! Теперь все пилоты «красной группировки» сами по себе.
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок

Франко Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердил слова Фабио Куартараро, сказанные на четверговой пресс-конференции Гран-При Португалии о том, что в некоторых аспектах Yamaha придется сделать шаг назад в разработке прототипа.
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При

Новый календарь MotoGP 2023, новый формат, спринтовые гонки, ключевые изменения в Техническом Регламенте, спорные моменты, составы команд и пилоты - всё, что нужно знать о новом гоночном сезоне Больших Мотоциклетных Призов, Мото Гран-При на МОТОГОНКИ.РУ в одном сюжете
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес

Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами

Композитор Марко Белтрами, написавший новую музыкальную тему для MotoGP 2023 года, рассказал о том, что вдохновляло его на это эпичное произведение, больше подходящее для грандиозного блокбастера... хотя, Мото Гран-При - это же и есть реальное шоу!
Расписание Гран-При Португалии MotoGP
Расписание Гран-При Португалии MotoGP

с 24 по 26 марта 2023 года на Autodoromo Internacionale do Algarve в Портимао состоится 1-й этап чемпионата мира по MotoGP в новом формате - со спринтовой гонкой в субботу и новым расписанием в целом. Следите за обновлениями на МОТОГОНКИ.РУ!
 


На фото: "Ник, дай порулить Десмо?" - "Да как же я тебе его дам, ты вон хромаешь сильно... Погоди пару-тройку месяцев, чувак!"

Последние обновления: Who made who? Слухи, роившиеся около года, полностью подтвердились! Ниже представлена самая подробная подборка событий и новостей, связанных с переходом Валентино Росси в заводскую команду Ducati - от первых упоминаний (октябрь 2009 года) до официальных подтверждений (октябрь 2010).

Все новости и факты на тему Росси в Ducati


Последнее обновление: 10 ноября 2010

Все найденные фотографии с первого дня тестов MotoGP в Валенсии, особенно те, что касаются Валентино Росси и его новой работы в Ducati - в этой теме!

Валентино Росси приступил к долгожданным тестам вместе с заводской командой Ducati MotoGP в Валенсии. Но его мнения о Desmosedici ни сегодня, ни завтра мы так и не узнаем: Валентино запрещено давать какие-либо комментарии!

Представители заводской команды Yamaha подтвердили, что Валентино Росси и его шеф-механик Джереми Бёржесс полностью освобождены от действия контрактов и ответственности за нарушение 2-месячного эмбарго на тесты с другими производителями.

Пару дней назад поступило официальное подтверждение того, что менеджер FIAT Yamaha Давиде Бривио, руководящий делами гаража Росси, покинет заводскую команду после Гран-При Валенсии.

Австралийский механик Алекс Бриггс из команды Валентино Росси (FIAT Yamaha) рассказал обо всем, что происходило и будет происходить в ближайшее время: он, JB (Джереми Бёржесс), Гас (Гарри Колман), Берни (Бернард Аншау), Брент Стивес и Маттео Фламиньи переходят вместе с Валентино в заводскую команду Ducati. Решение было принято... несколько месяцев назад!

Менеджер заводской команды MotoGP FIAT Yamaha Лин Джарвис подтвердил слухи о депортации всего гаража Валентино Росси. С января 2004 года бригадой руководил австралийский инженер Джереми Бёржесс. Именно его решения ждал Росси и Marlboro Ducati.

Во время пресс-конференции в Phillip Island, Валентино Росси дал четко понять, что завод Yamaha в лице Масао Фурусавы дал "добро" на участие Доктора в валенсийских тестах MotoGP! Итальянский завод уже приготовил для Валентино обширную девелопперскую программу. О первой своей задаче в новом качестве Валентино рассказал... еще до старта Гран-При Австралии!

Интересно получается: официальные анонсы больше не имеют смысла. В который раз, секретность тех или иных решений команд, пилотов, специалистов и заводов оказывается вывернутой наизнанку еще до того, как появляются проекты пресс-релизов и формулировки. Так было с переходом Стоунера в Honda, затем с уходом Росси из Yamaha... Знаменитый австралийский инженер, шеф-механик Валентино Джереми Бёржесс, никогда прямо не говорил в своем намерении покинуть заводскую "ямаху" вслед за итальянским гонщиком. Снова никаких анонсов и пресс-релизов. Тем не менее, в Phillip Island JB вел беседу с журналистами, будто это случилось лет сто назад и все об этом знают.

Сразу два неофициальных подтверждения поступило от инсайдеров из Yamaha и Ducati: команды ключевых пилотов Валентино Росси и Кейси Стоунера сменятся целиком! Джереми Бёржесс все же предпочел остаться вместе с Vale, тогда как бригада Стоунера в полном составе мигрирует в Honda.

Накануне Гран-При Арагона, пятикратный чемпион мира по Гран-При, легендарный Мик Дуэйн сказал, что для Ducati решающим моментом станет не приход в заводскую команду Росси, но Джереми Бёржесса, вернее, их дуэта.

Действующий пилот заводской команды Marlboro Ducati Никки Хейден, директор команды Филиппо Прециози и президент холдинга Габриэль Дель Торкио собрали пресс-конференцию в Индианаполисе, чтобы сделать важное объявление: состав команды полностью определился - Хейден остается еще на два года и будет работать бок о бок с Валентино Росси!

Хорхе Мартинес по прозвищу "Aspar" подтвердил свои намерения продолжать борьбу за чемпионские титулы во всех гоночных категориях MotoGP! В 2011 он собирается выставить три бригады - по одной в GP125, Moto2 и MotoGP.

Лидер гоночного департамента Yamaha Масао Фурусава рассказал несколько деталей из истории о своем скором уходе.

Валентино Росси надеется на то, что Yamaha Motors Co. все же позволит ему принять участие в официальных тестах в Валенсии вместе с Ducati. Однако, пока менеджмент японской компании категорически против. "Я их не понимаю!" - сокрушается Валентино.

На пресс-конференции по окончании тестов MotoGP, завершивших длинный уикенд в Брно, Валентино Росси ответил на массу вопросов. Многие ответы мы знаем из его "прощальной любовной записки к Yamaha", но другая половина крайне интересна!

Вслед за публикацией официального анонса Yamaha, свое заявление поспешил сделать завод Ducati: Валентино Росси подписал 2-летний контракт с Marlboro Ducati и приступит к работе в команде с 2011 года.

1-процентных чудес не произошло. По окончании Гран-При Чешской Республики, директор FIAT Yamaha Лин Джарвис выступил с заявлением о том, что Валентино Росси покинет заводскую команду по окончании 2010 года. Это официальный анонс.

Все ближе "час икс", когда Валентино Росси объявит о своем окончательном решении: остаться ли в Yamaha или принять новый вызов вместе с Ducati? Мы принимаем эту игру, и поэтому будем рассматривать все сказанное директором FIAT Yamaha Лином Джарвисом, словно ничего не знаем о происходящем вокруг.

Валентино Росси подтвердил свое намерение рассказать все о своих планах на будущее, но только после Гран-При Чехии, в это воскресенье.

Мэт Брит из MCN рапортует, что второй мотоцикл Yamaha YZR-M1 модели 2011 года на тестах MotoGP в Брно получит никто иной, как Бен Спис, нынешний пилот Tech 3 Yamaha! Дело сделано, круг замкнулся, господа!

Один из "личных репортеров" 7-кратного чемпиона MotoGP Валентино Росси, Маурицио Брусколини выложил информацию о том, что Vale купил себе в подарок новенький Ferrari 458 Italia в честь подписания контракта с Ducati.

Yamaha запретила своему звездному пилоту тестировать прототип YZR-M1 2011 года на предстоящих сезонных тестах в Брно. Кажется, это уже даже не случайность, а достаточный факт, подтверждающий переход Валентино Росси в Ducati! С нетерпением ждем официального анонса.

Итальянцы продолжают "жечь"! Хотя о судьбе заводских команд Fiat Yamaha и Marlboro Ducati мы узнаем только через неделю, всезнающий портал GPOne предположил, что Валентино Росси и шеф его технической бригады Джереми Бёржесс "уже работают с Ducati"...

Вслед за интервью с президентом Ducati Holding Габриэлем Дель Торкио, опубликованном на официальном сайте журнала Cycle World, вышло официальное заявление холдинга, опровергающее сведения о подписании контрактов с Валентино Росси и Никки Хейденом на 2011 год: американское издание "неверно интерпретировало" слова топ-менеджера и дополнило интервью своими домыслами.

Председатель совета директоров Ducati Габриэль Дель Торкио подтвердил подписание контракта с 9-кратным чемпионом мира и 7-кратным чемпионом MotoGP Валентино Росси: в 2011 году Росси составит компанию Никки Хейдену в заводской команде Marlboro Ducati!

Менеджер заводской команды FIAT Yamaha заверил публику, что в Брно команда официально анонсирует свой состав на 2011 год! Джарвис прозрачно намекнул, что Валентино Росси получил "невероятно заманчивое" предложение. Также Лин обозначил судьбу Бена Списа.

Интервью

Руководитель команды Tech 3 Yamaha MotoGP Эрве Поншараль дал большое интервью британским журналистам, в котором расставил все точки над "i" в вопросах подготовки мотоциклов, пилотов и ближайшем будущем единственного саттелита Yamaha в чемпионате мира.

Продолжаем серию публикаций в стиле "спойлер" на тему сенсационных перестановок в командах MotoGP - теперь на сезон 2011 года! Кто в команде? Кто составит компанию Валентино Росси? Куда пригласили Карела Абрахама из Moto2? Почему Меландри может покинуть Гран-При? Кто сколько зарабатывает? И многое другое. Следите за обновлениями!

Легендарный шеф-механик MotoGP Джереми Бёржесс, кажется, решил остаться вместе с Yamaha, несмотря на столь вероятный уход его любимого пилота в Ducati: "Какие у меня есть варианты? Остаться там, где я сейчас и строить мотоциклы для новых пилотов!" - заявил австралиец в интервью GPWeek

Интервью

В разговоре с известным итальянским менеджером Карло Пернатом на популярном ток-шоу итальянского TV Валентино Росси отпустил пару очень забавных шуток, одной из которых стала тирада про возраст и Yamaha. Но были затронуты и другие, куда более серьезные темы.

Недоумение вызвало у всех фанатов MotoGP в Америке отсутствие Валентино Росси на нескольких промо акциях, организованных Yamaha в Штатах: Спис, Эдвард и Лоренцо, но ни одного "Доктора" - в чем подвох?

Несмотря на середину сезона, все места в командах Ducati, вовлеченных в чемпионат MotoGP в 2011 году, уже забронированы на конкретными гонщиками! Эту информацию сразу после Гран-При Германии подтвердил Карло Пернат

На прошедшем этапе MotoGP в Заксенринге Валентино Росси заявил, что его будущее "определится" не раньше Гран-При Чехии, 15 августа. Ранее анонс перехода Vale в Ducati был запланирован на американский этап. В чем причина отсрочки?

Согласно публикации в итальянской газете Romagna Oggi, Валентино Росси уже подписал контракт с заводской командой Ducati на 2011-2012 годы. По данным репортеров, долгожданный анонс состоится не в Германии, а в Соединенных Штатах, важнейшем рынке для болонского завода.

Всезнающая итальянская пресса уверена, что контракт Валентино Росси с заводской командой Marlboro Ducati уже подписан. Названа даже его сумма и срок: 15 миллионов евро на 2 сезона - до конца 2012.

Первый подиум пилота Tech 3 Yamaha Бена Списа в его новой карьере в Больших Призах - очередное доказательство огромного потенциала и целеустремленности техасца. Тем временем, вопрос о замене для травмированного Валентино Росси все еще висит в воздухе.

Ответ на вопрос, кого из двух мегапилотов MotoGP - Валентино Росси или Хорхе Лоренцо, а может быть и обоих сразу, - выберет Fiat Yamaha в 2010, будет дан на Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca.

Как подтвердил босс проекта Yamaha MotoGP Масао Фурусава, компания приложит все усилия, чтобы сохранить Валентино Росси в качестве призового пилота заводской команды в 2011.

Новые слухи поползли по паддокам MotoGP: экс-чемпион мира Кейси Стоунер может покинуть заводскую команду Ducati в конце 2010 года ради перехода в Honda.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1364391
годовая
аудитория
128099
читателей
за месяц
8034
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message