МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16953
8 августа 2010 в 19:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сага о 99% и 1%

Cycle World не собирается извиняться перед Ducati за опубликованное интервью с президентом компании Габриэлем Дель Торкио. Для этого есть все основания - диктофонная запись, подтверждающая слов про Росси и Хейдена, которым предстоит работать вместе в MotoGP! Но в таком случае, что же есть то самое "опровержение", опубликованное итальянцами? Разберемся.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2010 - Речь идет об этом: Габриэль Дель Торкио: Росси и Хейден в Ducati MotoGP - интервью, которое заканчивалось ключевым абзацем, было опубликовано 2 августа на страницах сайта американского журнала, а через день последовало официальное опровержение.

Очевидно, что Дель Торкио сболтнул лишнего. Вернее, его слова отражают действительную ситуацию вокруг контракта с Валентино Росси, но сказать их он должен был чуть позже, скажем, после Гран-При Чехии. Именно в Брно пересекаются все линии, связанные с будущим заводских команд Yamaha и Ducati. И, скорее всего, между ними существует договоренность. Вот почему Валентино не спешит афишировать свои связи с "командой мечты" официально, а переносит анонс на 15 августа. Не торопятся делать это и в Ducati.

Итак, на 99% вся гранприйная общественность уверена в правдивости истории с переходом Доктора в Красную команду. Но пресс-релиз Ducati оставил маленькую лазейку, буквально 1% для сомнений, которые так или иначе питают огромный рынок мотоциклов надеждой и... делают продажи. Потрал МОТОГОНКИ.РУ привел достаточно веских причин для отсрочки анонса в одной из предыдущих публикаций.

На фото: "Ник, дай порулить Десмо?" - "Да как же я тебе его дам, ты вон хромаешь сильно... Погоди пару-тройку месяцев, чувак!"

Последние обновления: Who made who? Слухи, роившиеся около года, полностью подтвердились! Ниже представлена самая подробная подборка событий и новостей, связанных с переходом Валентино Росси в заводскую команду Ducati - от первых упоминаний (октябрь 2009 года) до официальных подтверждений (октябрь 2010).

Все новости и факты на тему Росси в Ducati


Последнее обновление: 10 ноября 2010

Все найденные фотографии с первого дня тестов MotoGP в Валенсии, особенно те, что касаются Валентино Росси и его новой работы в Ducati - в этой теме!

Валентино Росси приступил к долгожданным тестам вместе с заводской командой Ducati MotoGP в Валенсии. Но его мнения о Desmosedici ни сегодня, ни завтра мы так и не узнаем: Валентино запрещено давать какие-либо комментарии!

Представители заводской команды Yamaha подтвердили, что Валентино Росси и его шеф-механик Джереми Бёржесс полностью освобождены от действия контрактов и ответственности за нарушение 2-месячного эмбарго на тесты с другими производителями.

Пару дней назад поступило официальное подтверждение того, что менеджер FIAT Yamaha Давиде Бривио, руководящий делами гаража Росси, покинет заводскую команду после Гран-При Валенсии.

Австралийский механик Алекс Бриггс из команды Валентино Росси (FIAT Yamaha) рассказал обо всем, что происходило и будет происходить в ближайшее время: он, JB (Джереми Бёржесс), Гас (Гарри Колман), Берни (Бернард Аншау), Брент Стивес и Маттео Фламиньи переходят вместе с Валентино в заводскую команду Ducati. Решение было принято... несколько месяцев назад!

Менеджер заводской команды MotoGP FIAT Yamaha Лин Джарвис подтвердил слухи о депортации всего гаража Валентино Росси. С января 2004 года бригадой руководил австралийский инженер Джереми Бёржесс. Именно его решения ждал Росси и Marlboro Ducati.

Во время пресс-конференции в Phillip Island, Валентино Росси дал четко понять, что завод Yamaha в лице Масао Фурусавы дал "добро" на участие Доктора в валенсийских тестах MotoGP! Итальянский завод уже приготовил для Валентино обширную девелопперскую программу. О первой своей задаче в новом качестве Валентино рассказал... еще до старта Гран-При Австралии!

Интересно получается: официальные анонсы больше не имеют смысла. В который раз, секретность тех или иных решений команд, пилотов, специалистов и заводов оказывается вывернутой наизнанку еще до того, как появляются проекты пресс-релизов и формулировки. Так было с переходом Стоунера в Honda, затем с уходом Росси из Yamaha... Знаменитый австралийский инженер, шеф-механик Валентино Джереми Бёржесс, никогда прямо не говорил в своем намерении покинуть заводскую "ямаху" вслед за итальянским гонщиком. Снова никаких анонсов и пресс-релизов. Тем не менее, в Phillip Island JB вел беседу с журналистами, будто это случилось лет сто назад и все об этом знают.

Сразу два неофициальных подтверждения поступило от инсайдеров из Yamaha и Ducati: команды ключевых пилотов Валентино Росси и Кейси Стоунера сменятся целиком! Джереми Бёржесс все же предпочел остаться вместе с Vale, тогда как бригада Стоунера в полном составе мигрирует в Honda.

Накануне Гран-При Арагона, пятикратный чемпион мира по Гран-При, легендарный Мик Дуэйн сказал, что для Ducati решающим моментом станет не приход в заводскую команду Росси, но Джереми Бёржесса, вернее, их дуэта.

Действующий пилот заводской команды Marlboro Ducati Никки Хейден, директор команды Филиппо Прециози и президент холдинга Габриэль Дель Торкио собрали пресс-конференцию в Индианаполисе, чтобы сделать важное объявление: состав команды полностью определился - Хейден остается еще на два года и будет работать бок о бок с Валентино Росси!

Хорхе Мартинес по прозвищу "Aspar" подтвердил свои намерения продолжать борьбу за чемпионские титулы во всех гоночных категориях MotoGP! В 2011 он собирается выставить три бригады - по одной в GP125, Moto2 и MotoGP.

Лидер гоночного департамента Yamaha Масао Фурусава рассказал несколько деталей из истории о своем скором уходе.

Валентино Росси надеется на то, что Yamaha Motors Co. все же позволит ему принять участие в официальных тестах в Валенсии вместе с Ducati. Однако, пока менеджмент японской компании категорически против. "Я их не понимаю!" - сокрушается Валентино.

На пресс-конференции по окончании тестов MotoGP, завершивших длинный уикенд в Брно, Валентино Росси ответил на массу вопросов. Многие ответы мы знаем из его "прощальной любовной записки к Yamaha", но другая половина крайне интересна!

Вслед за публикацией официального анонса Yamaha, свое заявление поспешил сделать завод Ducati: Валентино Росси подписал 2-летний контракт с Marlboro Ducati и приступит к работе в команде с 2011 года.

1-процентных чудес не произошло. По окончании Гран-При Чешской Республики, директор FIAT Yamaha Лин Джарвис выступил с заявлением о том, что Валентино Росси покинет заводскую команду по окончании 2010 года. Это официальный анонс.

Все ближе "час икс", когда Валентино Росси объявит о своем окончательном решении: остаться ли в Yamaha или принять новый вызов вместе с Ducati? Мы принимаем эту игру, и поэтому будем рассматривать все сказанное директором FIAT Yamaha Лином Джарвисом, словно ничего не знаем о происходящем вокруг.

Валентино Росси подтвердил свое намерение рассказать все о своих планах на будущее, но только после Гран-При Чехии, в это воскресенье.

Мэт Брит из MCN рапортует, что второй мотоцикл Yamaha YZR-M1 модели 2011 года на тестах MotoGP в Брно получит никто иной, как Бен Спис, нынешний пилот Tech 3 Yamaha! Дело сделано, круг замкнулся, господа!

Один из "личных репортеров" 7-кратного чемпиона MotoGP Валентино Росси, Маурицио Брусколини выложил информацию о том, что Vale купил себе в подарок новенький Ferrari 458 Italia в честь подписания контракта с Ducati.

Yamaha запретила своему звездному пилоту тестировать прототип YZR-M1 2011 года на предстоящих сезонных тестах в Брно. Кажется, это уже даже не случайность, а достаточный факт, подтверждающий переход Валентино Росси в Ducati! С нетерпением ждем официального анонса.

Итальянцы продолжают "жечь"! Хотя о судьбе заводских команд Fiat Yamaha и Marlboro Ducati мы узнаем только через неделю, всезнающий портал GPOne предположил, что Валентино Росси и шеф его технической бригады Джереми Бёржесс "уже работают с Ducati"...

Вслед за интервью с президентом Ducati Holding Габриэлем Дель Торкио, опубликованном на официальном сайте журнала Cycle World, вышло официальное заявление холдинга, опровергающее сведения о подписании контрактов с Валентино Росси и Никки Хейденом на 2011 год: американское издание "неверно интерпретировало" слова топ-менеджера и дополнило интервью своими домыслами.

Председатель совета директоров Ducati Габриэль Дель Торкио подтвердил подписание контракта с 9-кратным чемпионом мира и 7-кратным чемпионом MotoGP Валентино Росси: в 2011 году Росси составит компанию Никки Хейдену в заводской команде Marlboro Ducati!

Менеджер заводской команды FIAT Yamaha заверил публику, что в Брно команда официально анонсирует свой состав на 2011 год! Джарвис прозрачно намекнул, что Валентино Росси получил "невероятно заманчивое" предложение. Также Лин обозначил судьбу Бена Списа.

Интервью

Руководитель команды Tech 3 Yamaha MotoGP Эрве Поншараль дал большое интервью британским журналистам, в котором расставил все точки над "i" в вопросах подготовки мотоциклов, пилотов и ближайшем будущем единственного саттелита Yamaha в чемпионате мира.

Продолжаем серию публикаций в стиле "спойлер" на тему сенсационных перестановок в командах MotoGP - теперь на сезон 2011 года! Кто в команде? Кто составит компанию Валентино Росси? Куда пригласили Карела Абрахама из Moto2? Почему Меландри может покинуть Гран-При? Кто сколько зарабатывает? И многое другое. Следите за обновлениями!

Легендарный шеф-механик MotoGP Джереми Бёржесс, кажется, решил остаться вместе с Yamaha, несмотря на столь вероятный уход его любимого пилота в Ducati: "Какие у меня есть варианты? Остаться там, где я сейчас и строить мотоциклы для новых пилотов!" - заявил австралиец в интервью GPWeek

Интервью

В разговоре с известным итальянским менеджером Карло Пернатом на популярном ток-шоу итальянского TV Валентино Росси отпустил пару очень забавных шуток, одной из которых стала тирада про возраст и Yamaha. Но были затронуты и другие, куда более серьезные темы.

Недоумение вызвало у всех фанатов MotoGP в Америке отсутствие Валентино Росси на нескольких промо акциях, организованных Yamaha в Штатах: Спис, Эдвард и Лоренцо, но ни одного "Доктора" - в чем подвох?

Несмотря на середину сезона, все места в командах Ducati, вовлеченных в чемпионат MotoGP в 2011 году, уже забронированы на конкретными гонщиками! Эту информацию сразу после Гран-При Германии подтвердил Карло Пернат

На прошедшем этапе MotoGP в Заксенринге Валентино Росси заявил, что его будущее "определится" не раньше Гран-При Чехии, 15 августа. Ранее анонс перехода Vale в Ducati был запланирован на американский этап. В чем причина отсрочки?

Согласно публикации в итальянской газете Romagna Oggi, Валентино Росси уже подписал контракт с заводской командой Ducati на 2011-2012 годы. По данным репортеров, долгожданный анонс состоится не в Германии, а в Соединенных Штатах, важнейшем рынке для болонского завода.

Всезнающая итальянская пресса уверена, что контракт Валентино Росси с заводской командой Marlboro Ducati уже подписан. Названа даже его сумма и срок: 15 миллионов евро на 2 сезона - до конца 2012.

Первый подиум пилота Tech 3 Yamaha Бена Списа в его новой карьере в Больших Призах - очередное доказательство огромного потенциала и целеустремленности техасца. Тем временем, вопрос о замене для травмированного Валентино Росси все еще висит в воздухе.

Ответ на вопрос, кого из двух мегапилотов MotoGP - Валентино Росси или Хорхе Лоренцо, а может быть и обоих сразу, - выберет Fiat Yamaha в 2010, будет дан на Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca.

Как подтвердил босс проекта Yamaha MotoGP Масао Фурусава, компания приложит все усилия, чтобы сохранить Валентино Росси в качестве призового пилота заводской команды в 2011.

Новые слухи поползли по паддокам MotoGP: экс-чемпион мира Кейси Стоунер может покинуть заводскую команду Ducati в конце 2010 года ради перехода в Honda.

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.15 МЛН
годовая
аудитория
708709
посетителей
в месяц
41628
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island