На прошедшем этапе MotoGP в Заксенринге Валентино Росси заявил, что его будущее "определится" не раньше Гран-При Чехии, 15 августа. Ранее анонс перехода Vale в Ducati был запланирован на американский этап. В чем причина отсрочки?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2010 - "Зачем же ждать, если все уже решено?" - гласят заголовки итальянских газет. Действительно, не далее, чем вчера, завод из Борго Панигале неофициально подтвердил подписание 2-летнего контракта с сильнейшим мотогонщиком планеты. Но афишировать это не спешат и представители Росси. Причин несколько.
Причина первая. Главным для себя Ducati считает американский рынок. Так почему бы не "бахнуть" в самый ответственный момент, в Лагуне? Не все так просто. Сейчас в Купертино идет серьезная реструктуризация, со своего поста только что ушел Майкл Лок, председатель совета директоров Ducati North America, с именем которого связан грандиозный прорыв компании в 2008-2009 годах. Когда все японские заводы терпели многомиллионные убытки и закрывали заводы, Ducati повышал продажи дорогих кубатурных мотоциклов по всем фронтам. Кое-что теперь изменится. В своем заявлении, Лок, ссылаясь на возраст и отсутствие новой мотивации в мотоциклетном бизнесе, пообещал больше в него не возвращаться. Но и тут просочились слухи "из близких источников", дескать, умудренного менеджера уже приютили в American Honda.
Причина вторая. Как для Ducati, американский рынок - лакомый кусок и для Yamaha, за который до сих пор выступает Доктор. По сведениям из команды, руководители гоночных департаментов двух конкурентных компаний встретились и достигли джентльменского соглашения об отсрочке подобного анонса, который невероятно мог бы ударить по продажам в августе-сентябре, когда рынок и так проседает на 30-40%.
Причина третья. Когда бы Валентино не объявил о своем переходе в итальянскую бригаду, по контракту с Yamaha он не сможет опробовать Desmosedici раньше, чем завершится сезон 2010 года. На самом деле, в контракте Yamaha слово "сезон" не фигурирует - он заключается на календарный год! Так что же, на тестах в Валенсии Росси не сможет опробовать свой новый мотоцикл? Yamaha и Ducati и здесь нашли консенсус. Благодаря отсрочке анонса, у Валентино появится шанс протестировать Desmo до окончания "сезона". И, вероятно, это случится уже в Брно, где запланированы очередные официальные тесты MotoGP.
И, наконец, причина четвертая. Валентино не спешит возвращаться к плотному и напряженному графику тренировок, но намерен как следует восстановиться после травмы, лишившей его шансов на 10-й мировой титул. Он сделает все, что сможет, по аналогии с гонкой в Заксенринге, где мы впервые за долгие годы вновь увидели Росси-человека, а не Доктора-терминатора, нацеленного лишь на одно - победу любой ценой.
Все, что случается - к лучшему! Мы присоединяемся к последователям этой старой итальянской традиции.
P.S. Но, все равно: Valentino Rosso - уже не слух, так что прыгайте от счастья, адепты Ducati!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.