МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
51029
8 августа 2010 в 21:45
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Monster 796 – 79.6% кайфа

Заявив о выпуске 803-кубового «монстра», в Ducati окончательно сформировали модельный ряд «воздушек» и заняли на рынке уникальную нишу, потерянную несколько лет назад. Если принять за идеал серии Monster 1100, то Monster 796 приблизился к нему на 79.6%
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2010 - Я, как и многие журналисты, не попал на официальный запуск «796» в Борго Панигале из-за исландского вулкана. До следующего шанса, предоставленного мне Ducati UK, пришлось приберечь слюни – начала продаж в Британии «монстр» ждал два месяца.

Ducati Monster 796

Чтобы не ходить вокруг да около. Все «монстры» на вид и по ощущениям очень легки, малы и прекрасно управляемы. Кажется, что мускульная сила пилоту не нужна вовсе, чтобы красоваться верхом на «квеветке». Несмотря на все это, «796» несколько отличается по эргономике и от «сестрички», и от «Большого брата». Сиденье выше, чем на «696», но ниже, чем на «1100». Широкий руль дает отличный контроль над жестким фронт-эндом и изменением направления. Но разница между «696» и «1100» всегда была очень большая, как в концепции, так и по требованиям к пилоту. На кого же рассчитан «новый средний класс»?

Если вы среднестатистический райдер, то никогда не сможете разобраться во всех хитросплетениях приборной панели Ducati, особенно в режиме «я весь в дороге». Изучать панель придется долго и с книжкой, кажется, от модели к модели этот прибор становится все менее дружелюбным и читаемым. Впрочем, часто нам глубоко пофиг, сколько градусов за бортом и сколько десятых литра мы сэкономили сегодня бензина. Я решил не изнурять себя и провел простейший тест: залил полный бак (15 литров) бензина и ехал до тех пор, пока он полностью не кончился. Получилось 160 км. Да, жаждой Monster не страдает и пьет жадно, до капли. Но у меня нет точных цифр, только эти.

Ducati Monster 796 - приборная панель

Единственной хорошо различимой цифрой на контрольном экране является номер передачи, что важно знать (и чувствовать), особенно когда отжигаешь коленом по асфальту на какой-нибудь свободной, но быстрой дорожке под Манчестером. К счастью, мне удалось избежать вороха штрафных квитанций за скорость – в спидометр я вглядывался особенно тщательно в течение всех пяти дней испытаний. Но на шестой передаче, которая заявлена как «экономичная», вибрации на рулевую колонку поступали такие же нереальные, как на «696», так что приходилось либо игнорировать зеркала, либо снижать темп.

Но практическое применение «монстра» совсем другое дело. Никто, включая меня, не парится по поводу подобных «мелочей». Я эксплуатировал «монстра» как его и следовало бы эксплуатировать, имея в виду фантастическое шасси, большие колеса и покрышки, способные уцепиться даже за гравий. Все это доставляет кайф с момента старта до самого финиша. Люди с серьезными моральными принципами могли бы обругать меня последними словами, глядя, как я насилую этот мотоцикл. Но у меня моральных принципов нет, кроме во взаимоотношениях с женщинами, детьми и стариками, а Monster 796 – ни то, ни другое, ни третье!

Wheelie & Stoppie - его стихия!

«796» отличный напарник в продолжительных фигурных «wheelie», «stoppie» и прочих отжигах резины. Никто не смеет мне рассказывать, что его тщедушный L-twin, кроваво-красная рама и убийственные тормоза Brembo «созданы для другого». На деле, он напоминает сексуальную телочку на субботней дискотеке, на которой большими буквами написано «трахни меня». Если у тебя есть шанс сделать это, зачем отказывать себе в удовольствии?

Сцепление, как обычно, превосходно. Этим серия Monster славится многие годы. Даже в сочной серединке оборотов, оно точно и предсказуемо на 100%. 803-кубовая «воздушка» обладает куда большей мощностью, нежели «696», так что я бы не задумываясь забыл о малокубатурной модели, оставив ее для мотошкол. «796» оказался достаточно послушным, так что для новичков, уже сдавших экзамен на права, рекомендую его без задней мысли! Он не так экстремален, как «1100», но куда забавней «696» во всем. Резкий старт на первой передаче показал, что потенциал двигателя куда выше: не требуется особых усилий для подъема переднего колеса в воздух! Но в отличие от «1100», этого уже не происходит на второй. Это и есть разница, маленькая, но очень важная. «1100» - машина, способная убить своего владельца из-за пары неосторожных движений, требующая от него собранности и определенной силы воли. Простакам вроде меня достаточно и 803 куб.см.

1 страница из 2
Важные новости
 
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Марк Маркес получил преимущество в MotoGP 2025: Алекс сломал руку и будет прооперирован
Марк Маркес получил преимущество в MotoGP 2025: Алекс сломал руку и будет прооперирован

Медицинский Директор MotoGP Анхель Чарте официально подтвердил, что при падении после контакта с Педро Акостой занимающий 2-е место в чемпионате Алекс Маркес получил травму левой руки, что не позволит ему принять участие в Гран-При Германии.
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
Фото: к 100-летию DutchTT и собственному 70-летию Yamaha возвращает классические цвета в MotoGP
Фото: к 100-летию DutchTT и собственному 70-летию Yamaha возвращает классические цвета в MotoGP

Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера выйдут на старт Гран-При Нидерландов по MotoGP в эти выходные в классических красно-черно-белых ливреях Yamaha Racing, с которыми у многих ассоциируется история участия японского завода в Больших Мотоциклетных Призах и World Superbike.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.05 МЛН
годовая
аудитория
733312
посетителей
в месяц
38586
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island