МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
49930
8 августа 2010 в 21:45
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Monster 796 – 79.6% кайфа

Заявив о выпуске 803-кубового «монстра», в Ducati окончательно сформировали модельный ряд «воздушек» и заняли на рынке уникальную нишу, потерянную несколько лет назад. Если принять за идеал серии Monster 1100, то Monster 796 приблизился к нему на 79.6%
Реклама
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2010 - Я, как и многие журналисты, не попал на официальный запуск «796» в Борго Панигале из-за исландского вулкана. До следующего шанса, предоставленного мне Ducati UK, пришлось приберечь слюни – начала продаж в Британии «монстр» ждал два месяца.

Ducati Monster 796

Чтобы не ходить вокруг да около. Все «монстры» на вид и по ощущениям очень легки, малы и прекрасно управляемы. Кажется, что мускульная сила пилоту не нужна вовсе, чтобы красоваться верхом на «квеветке». Несмотря на все это, «796» несколько отличается по эргономике и от «сестрички», и от «Большого брата». Сиденье выше, чем на «696», но ниже, чем на «1100». Широкий руль дает отличный контроль над жестким фронт-эндом и изменением направления. Но разница между «696» и «1100» всегда была очень большая, как в концепции, так и по требованиям к пилоту. На кого же рассчитан «новый средний класс»?

Если вы среднестатистический райдер, то никогда не сможете разобраться во всех хитросплетениях приборной панели Ducati, особенно в режиме «я весь в дороге». Изучать панель придется долго и с книжкой, кажется, от модели к модели этот прибор становится все менее дружелюбным и читаемым. Впрочем, часто нам глубоко пофиг, сколько градусов за бортом и сколько десятых литра мы сэкономили сегодня бензина. Я решил не изнурять себя и провел простейший тест: залил полный бак (15 литров) бензина и ехал до тех пор, пока он полностью не кончился. Получилось 160 км. Да, жаждой Monster не страдает и пьет жадно, до капли. Но у меня нет точных цифр, только эти.

Ducati Monster 796 - приборная панель

Единственной хорошо различимой цифрой на контрольном экране является номер передачи, что важно знать (и чувствовать), особенно когда отжигаешь коленом по асфальту на какой-нибудь свободной, но быстрой дорожке под Манчестером. К счастью, мне удалось избежать вороха штрафных квитанций за скорость – в спидометр я вглядывался особенно тщательно в течение всех пяти дней испытаний. Но на шестой передаче, которая заявлена как «экономичная», вибрации на рулевую колонку поступали такие же нереальные, как на «696», так что приходилось либо игнорировать зеркала, либо снижать темп.

Но практическое применение «монстра» совсем другое дело. Никто, включая меня, не парится по поводу подобных «мелочей». Я эксплуатировал «монстра» как его и следовало бы эксплуатировать, имея в виду фантастическое шасси, большие колеса и покрышки, способные уцепиться даже за гравий. Все это доставляет кайф с момента старта до самого финиша. Люди с серьезными моральными принципами могли бы обругать меня последними словами, глядя, как я насилую этот мотоцикл. Но у меня моральных принципов нет, кроме во взаимоотношениях с женщинами, детьми и стариками, а Monster 796 – ни то, ни другое, ни третье!

Wheelie & Stoppie - его стихия!

«796» отличный напарник в продолжительных фигурных «wheelie», «stoppie» и прочих отжигах резины. Никто не смеет мне рассказывать, что его тщедушный L-twin, кроваво-красная рама и убийственные тормоза Brembo «созданы для другого». На деле, он напоминает сексуальную телочку на субботней дискотеке, на которой большими буквами написано «трахни меня». Если у тебя есть шанс сделать это, зачем отказывать себе в удовольствии?

Сцепление, как обычно, превосходно. Этим серия Monster славится многие годы. Даже в сочной серединке оборотов, оно точно и предсказуемо на 100%. 803-кубовая «воздушка» обладает куда большей мощностью, нежели «696», так что я бы не задумываясь забыл о малокубатурной модели, оставив ее для мотошкол. «796» оказался достаточно послушным, так что для новичков, уже сдавших экзамен на права, рекомендую его без задней мысли! Он не так экстремален, как «1100», но куда забавней «696» во всем. Резкий старт на первой передаче показал, что потенциал двигателя куда выше: не требуется особых усилий для подъема переднего колеса в воздух! Но в отличие от «1100», этого уже не происходит на второй. Это и есть разница, маленькая, но очень важная. «1100» - машина, способная убить своего владельца из-за пары неосторожных движений, требующая от него собранности и определенной силы воли. Простакам вроде меня достаточно и 803 куб.см.

1 страница из 2
Важные новости
 
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча

Инсайдер в Honda Racing сообщил о решении заменить Альберто Пуча, много лет исполняющего обязанности директора заводской команды в MotoGP. Стал известен кандидат на место испанского менеджера.
Неочевидная причина развязки CzechWorldSBK: BMW потеряли победу из-за нехватки бензина?
Неочевидная причина развязки CzechWorldSBK: BMW потеряли победу из-за нехватки бензина?

Оба претендента на титул World Superbike 2025 года - Топрак Разгатлиоглу и Николо Булега сменили стратегию на финальную гонку чешского уикенда. Каждому это принесло дивиденды. Однако, выиграть заезд Турку не удалось из-за крайне необычной и странной проблемы, возникшей прямо перед финишем, который он уже видел - буквально за 100 метров до флага...
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Срок годности ограничен: Карлос Эспелета - о приходе нового класса Мото Гран-При вместо Moto3
Срок годности ограничен: Карлос Эспелета - о приходе нового класса Мото Гран-При вместо Moto3

Накануне чешского этапа World Superbike Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и промоутер чемпионата мира объявили о введении с 2026 года нового гоночного класса, который заменит WorldSSP300 - World Sportbike. В Мото Гран-При ожидает аналогичную революцию. Ее обсуждают уже 3-4 года. Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета рассказал, какие решения уже приняты и когда будут реализованы.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки World Supersport CzechWorldSBK в Мосте
Мировой Супербайк 2025 - все гонки World Supersport CzechWorldSBK в Мосте

Все гонки 5 этапа чемпионата мира по Супербайку на Autodrom Most в Чехии: субботний и воскресный заезды World Supersport. Какое шоу подарит нам трасса, отлично подходящая именно для среднекубатурных мотоциклов? #CzechWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Forza Ducati! Тройная дуэль Булеги и Разгатлиоглу разрешилась на финишной линии CzechWorldSBK
Forza Ducati! Тройная дуэль Булеги и Разгатлиоглу разрешилась на финишной линии CzechWorldSBK

0.027 секунды разделили Николо Булегу и Топрака Разгатлиоглу на финишной линии воскресной гонки World Superbike в чешском Мосте: супер равная битва на этот раз шла со старта до последней секунды. Видео обзор, результаты и положение в чемпионате после CzechWorldSBK.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: Superpole Race и Race 2 CzechWorldSBK в Мосте
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: Superpole Race и Race 2 CzechWorldSBK в Мосте

Все воскресные гонки 5 этапа World Superbike на Autodrom Most в Чехии от старта до финиша! Прямая трансляция Superpole Race #CzechWorldSBK 2025 с 12:00 по Москве.
Турок дважды выиграл у Булеги дуэль в Мосте: положение перед решающей битвой CzechWorldSBK
Турок дважды выиграл у Булеги дуэль в Мосте: положение перед решающей битвой CzechWorldSBK

Топрак Разгатлиоглу и Николо Булега второй день подряд показывают великолепное гоночное шоу зрителям World Superbike на Autodrom Most, буквально перетягивая все внимание на себя! И второй день подряд Турок выигрывает у лидера Ducati дуэль на торможении. Вот, как это было - небольшой отчет и результаты по итогам двух заездов накануне решающей Race 2 #CzechWorldSBK.
Эрве Поншараль решил передать пост Президента профсоюза MotoGP - IRTA молодому приемнику
Эрве Поншараль решил передать пост Президента профсоюза MotoGP - IRTA молодому приемнику

После двух десятилетий руководства Ассоциацией гоночных команд MotoGP (IRTA) основатель Tech3 Racing Эрве Поншараль решил сложить с себя полномочия Президента: «Думаю, сейчас лучший момент для подобной замены» - сказал он, подтвердив свое намерение и назвав лучшего кандидата.
Чемпион Moto3 Хайме Масиа выиграл свою первую гонку World Supersport в Чехии
Чемпион Moto3 Хайме Масиа выиграл свою первую гонку World Supersport в Чехии

24-летний чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3, перешедший в чемпионат мира по Супербайку и начавший новую карьеру в World Supersport - пилот частной команды Ducati Хайме Масиа одержал первую победу на субботней гонке CzechWorldSBK в чешском Мосте. Гонка прошла в плотной и очень жесткой борьбе с тремя Yamaha R9, в которой из схватки выбыл ключевой игрок чемпионата.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.38 МЛН
годовая
аудитория
668760
посетителей
в месяц
31802
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island