МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
28 июля 2010 в 11:48 | 18464
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде? Сезон 2011 - следите за обновлениями!

Продолжаем серию публикаций в стиле "спойлер" на тему сенсационных перестановок в командах MotoGP - теперь на сезон 2011 года! Кто в команде? Кто составит компанию Валентино Росси? Куда пригласили Карела Абрахама из Moto2? Почему Меландри может покинуть Гран-При? Кто сколько зарабатывает? И многое другое. Следите за обновлениями!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2010 - Итак, ровно половина сезона 2010 года позади, и можно традиционно помечтать о составах команд на будущий сезон. Забавно, но на данный момент (конец июля) официально анонсирован лишь один контракт! С него и начнем.

Repsol Honda. Наиболее вероятный состав заводской команды - Дани Педроса и Кейси Стоунер. Стоунер и есть тот загадочный человек, который уже определился с работой. Насчет Дани вопрос по-прежнему открыт, но шансы его высоки: Repsol и Honda продолжат сотрудничество в 2011. Предполагаемые суммы контрактов Педросы и Стоунера составят по предварительным оценкам 4 и 7 млн. евро.

FIAT Yamaha. Так команда называется сейчас, но кто станет титульным спонсором после ухода Валентино Росси? Завод может повысить статус своего стратегического партнера Petronas, но одновременно ведет переговоры с испанским телекоммуникационным гигантом Telefonica. В этом есть резон: на сегодняшний день наиболее вероятным видится пара Хорхе Лоренцо и Бена Списа. Лоренцо, как известно - подданный Испании. Спис - ближайший потенциальный "wonderboy", подающий надежды, перспективный пилот. Сейчас его зарплата в Tech 3 не превышает 1.5 млн. за сезон, но в 2011, с приходом в заводскую бригаду может вырасти вдвое. Лоренцо и сегодня на коне - у него 7 млн. евро. в год.

Marlboro Ducati. Не очевидно, но весьма вероятно: Никки Хейден останется в заводской команде "на третий срок", а его напарником станет 7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси. Две мегазвезды - два мегарынка. Хейден был и остается любимым американским героем, за которого с 2006 года болеют все, кто хоть раз смотрел Гран-При. За Росси - все остальные, особенно в Европе. Забавно, но главным конкурентом Ducati на американском континенте сейчас является именно Yamaha. Вот почему предполагаемая сумма двухлетнего контракта с Валентино достигает 15 млн. евро. Хейден в свою очередь получает лишь треть этой суммы. Что будет в 2011, пока не известно.

Pramac Ducati. Алеш Эспаргаро вероятнее всего остается в команде на 2011 год, а его напарником станет Лорис Капиросси - самый заслуженный ветеран Больших Призов. У Мики Каллио, кажется, есть неплохое предложение от одной из топовых команд Moto2, и он им воспользуется. "Капи" неплохо зарабатывал и раньше - до 1.5 млн. евро в год, сейчас ему предлагают аналогичный "пакет", но в итальянской команде. Эспаргаро - один из самых малооплачиваемых пилотов MotoGP, на его счет в конце 2010 будет переведена вторая половина 250 тысяч евро. Причем, Каллио в 2010 по контракту получит на 100 тыс. больше.

Tech 3 Yamaha. Эрве Поншараль в затруднительном положении. После сообщения о том, что Эдвардс покинет MotoGP, у него буквально не осталось гарантированных пилотов (если Бена заберет заводская команда). По слухам, появившимся в Заксенринге, француз сделал предложение Андреа Довициозо. Итальянцу так или иначе в 2011 придется перейти в саттелит, так что разницы, кто заплатит очередные 2 млн. евро нет никакой. Другой вариант Поншараля - это Ренди Де Пюнье. Хотя сам Поншараль месяц назад заявил буквально следующее: "Да с чего вы все взяли, что если у нас французская команда, мы обязательно будем искать французского пилота? Чушь!" Сейчас Де Пюнье получает 500 тыс. евро и ...

Rizla Suzuki ... ведет переговоры с заводской командой Suzuki. Уже известно, что там ему предложили 1.2 млн. в год - есть над чем подумать! Второе место скорее всего останется за Альваро Баутистой, несмотря на не очень впечатляющие результаты в 2010. Ценник Бау - 1 лимон.

Cardion Ducati? О возможном появлении еще одной команды, состоящей из одного пилота, заговорила прежде всего немецкая и чешская пресса. Дело в том, что Карел Абрахам, чей отец владеет одним из самых известных треков в мире - Automotodrom Brno, - решил, что пора апгрейдить своего отпрыска. К тому же, титульный спонсор, коммерческий банк Cardion AB не против этого.

Gresini Honda. Наиболее вероятным пилотом №1 этой команды остается Марко Симончелли. Дело в том, что Меландри давно ведет переговоры с заводской командой BMW в World Superbike. Если класс Moto1 не появится в 2011 году, Марко может выйти из состава пилотов Гран-При. Вероятно, на время, чтобы вернуться позднее, с новым гранприйным прототипом из Баварии или от одного из технических партнеров. В 2010 Симончелли заработает 1.5 млн. евро, тогда как Меландри довольствуется лишь третью этой суммы. В следующем году контракт SuperSic‘а вырастет на 500 тысяч.

Interwetten Honda. Алекс де Анжелис искренне надеется, что японско-швейцарская команда продлит его контракт на 2011. В таком случае, Алексу удастся удвоить свои 350 тыс. евро, полученные по контракту в Moto2.

Пока это все! Но совсем скоро будет обновление!

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message