МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17572
14 августа 2010 в 11:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, FIAT Yamaha: Лин Джарвис - "Вся правда о Росси"

Все ближе "час икс", когда Валентино Росси объявит о своем окончательном решении: остаться ли в Yamaha или принять новый вызов вместе с Ducati? Мы принимаем эту игру, и поэтому будем рассматривать все сказанное директором FIAT Yamaha Лином Джарвисом, словно ничего не знаем о происходящем вокруг.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2010 - Последние пару месяцев отношения в заводской команде накалились до предела. С одной стороны, еще в июне Валентино Росси уверял своих фанатов и работодателей в абсолютной преданности Yamaha, заявляя, что приоритетом для него остается хорошо знакомая команда. С другой стороны, руководитель гоночного проекта Yamaha Масао Фурусава убеждал все собравшихся, что Росси - главный приоритет завода на 2011-2012, а сохранение пилота - ключевая задача для него, как менеджера. Но теперь мнение Фурусавы о своем протеже резко изменилось. Так почему же пути Yamaha и Росси могли разойтись?

"Абсолютно точно, что муссирующаяся в СМИ история о том, что Валентино стал "слишком стар" для Yamaha - полный бред, - отметил Лин Джарвис в интервью GPone, - Мы сделали ему предложение о продлении контракта, но он до сих пор не дал нам окончательного ответа! Скажу больше, ни Росси, ни Лоренцо до сих пор не объявили о своих планах. Да и в Yamaha нет четкой позиции относительно Хорхе - это правда. Но мы очень близки к новому контракту с ним..."

Итак, Валентино уже два месяца водит за нос команду, в которой проработал семь лет подряд! Что ж, такое отношение вряд ли способствует наведению новых мостов. И даже если Росси (предположим на секундочку, что это возможно) объявит в воскресенье, что остается в команде, вряд ли его взаимоотношения с боссами будут прежними. Так зачем усугублять положение?

Все началось год назад, когда Хорхе Лоренцо впервые встал между Росси и Yamaha. Явные успехи Лоренцо в середине сезона и его убедительный напор позволили требовать от завода большего, чем просто хороших условий по контракту. Он получил от Фурусавы такой же мотоцикл, как у Валентино, и гарантии аналогичного обслуживания и отношения со стороны завода! Росси этого не простил ни напарнику, ни Фурусаве. Слухи о возможном уходе в Ducati появились сразу же, как стало известно, что Хейден остается в заводской команде Ducati, а Стоунер ведет переговоры с Honda.

Так что там с Лоренцо?

"Лоренцо? Он все сделал даже лучше, чем я предполагал, - отвечает Джарвис, - Мы знали, что его потенциал на победу в чемпионате чрезвычайно высок, когда он стал брать поул-позиции и выигрывать гонки, все стало кристально ясно. Но последние три победы - это впечатлило даже меся! У Хорхе исключительный сезон. Но при этом мы все прекрасно понимали, что пилотом номер "1" в команде был и остается Росси."

Как насчет Бена Списа? Все ждут его появления на заводском байке. Это случится?

"Бен делает точно то, что мы от него и ожидали. Он выиграл подиум даже раньше, чем мы предполагали. Но я думаю, еще парочку подиумов до окончания сезона он возьмет. Даже если состав заводской команды не обновится, у нас всегда будет в запасе гонщик, которого мы смогли бы продвигать наверх. Мы ведем переговоры с Поншаралем насчет возможной замены для Бена, если ему придется уйти из Tech 3."

Одним из ключевых моментов в споре Росси-Лоренцо был и остается личностный фактор. Валентино поставил ультиматум перед Джарвисом год назад, но и сегодня схема "либо он, либо я" сохраняет свою актуальность. Так что же, кого в таком случае выберет Yamaha?

"Yamaha, как любая другая компания с развитым менеджментом, всегда держит в запасе множество вариантов, - говорит Джарвис, - Любая бизнес-ситуация анализируется со множества точек зрения. У нас есть комитет, состоящий из ряда ключевых менеджеров компании, которые задействованы в принятии решений по выбору пилота. Мы делимся нашими мнениями, обсуждаем возможные последствия и вырабатываем стратегию. Фурусава - мой босс. Нас тут пятеро, кто вырабатывает стратегию, но в конце концов решение остается за Фурусовой."

Интересно, принимают ли букмекеры ставки на решение Валентино Росси? Сколько может заработать простой наблюдатель, поставив $100 на ответ "Я ОСТАЮСЬ!" - 1 к 100 ?!

Важные новости
 
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK

Поверьте, Николо Булега делает буквально всё возможное, чтобы перехватить у Топрака Разгатлиоглу инициативу в чемпионате мира по Супербайку World Superbike 2025 года! Смотрим их непревзойденную дуэль на квалификации Superpole и в субботней гонке 10 этапа на Motorland Aragon - AragonWorldSBK от старта до финиша.
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
Трансляция - Sprint Race JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - Sprint Race JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция субботнего спринта 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: короткая гонка #JapaneseGP от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 9:00 по Москве
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!

Субботнее утро стало важнейшим тестом для команды Франческо Баньяи в Ducati Lenovo Team: FP3 и квалификация подчеркнули, что путь, избранный им и его бригадой на тестах в Мизано, оказался верным - Ducati Desmosedici GP24.9 работает отлично в руках 2-кратного чемпиона MotoGP!
Трансляция - квалификации Q1 и Q2 JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - квалификации Q1 и Q2 JapaneseGP MotoGP 2025

Записи квалификаций 17-й раунд MotoGP 2025 года - Гран-При Японии Q1 и Q2. Будут опубликованы утром субботы, за час от спринта #JapaneseGP.
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025

Да, они вернулись! Победитель Гран-При Японии 2024 года Пекко Баньяя возглавит стартовую решетку JapaneseGP MotoGP 2025, а пилот заводской команды Honda сенсационно начнет гонку с первой линии вместе с ним. Как сложились квалификации 17-го этапа Больших Мотоциклетных Призов в Мотеги?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.82 МЛН
годовая
аудитория
645110
посетителей
в месяц
57330
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island