МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
17121
14 августа 2010 в 11:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, FIAT Yamaha: Лин Джарвис - "Вся правда о Росси"

Все ближе "час икс", когда Валентино Росси объявит о своем окончательном решении: остаться ли в Yamaha или принять новый вызов вместе с Ducati? Мы принимаем эту игру, и поэтому будем рассматривать все сказанное директором FIAT Yamaha Лином Джарвисом, словно ничего не знаем о происходящем вокруг.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2010 - Последние пару месяцев отношения в заводской команде накалились до предела. С одной стороны, еще в июне Валентино Росси уверял своих фанатов и работодателей в абсолютной преданности Yamaha, заявляя, что приоритетом для него остается хорошо знакомая команда. С другой стороны, руководитель гоночного проекта Yamaha Масао Фурусава убеждал все собравшихся, что Росси - главный приоритет завода на 2011-2012, а сохранение пилота - ключевая задача для него, как менеджера. Но теперь мнение Фурусавы о своем протеже резко изменилось. Так почему же пути Yamaha и Росси могли разойтись?

"Абсолютно точно, что муссирующаяся в СМИ история о том, что Валентино стал "слишком стар" для Yamaha - полный бред, - отметил Лин Джарвис в интервью GPone, - Мы сделали ему предложение о продлении контракта, но он до сих пор не дал нам окончательного ответа! Скажу больше, ни Росси, ни Лоренцо до сих пор не объявили о своих планах. Да и в Yamaha нет четкой позиции относительно Хорхе - это правда. Но мы очень близки к новому контракту с ним..."

Итак, Валентино уже два месяца водит за нос команду, в которой проработал семь лет подряд! Что ж, такое отношение вряд ли способствует наведению новых мостов. И даже если Росси (предположим на секундочку, что это возможно) объявит в воскресенье, что остается в команде, вряд ли его взаимоотношения с боссами будут прежними. Так зачем усугублять положение?

Все началось год назад, когда Хорхе Лоренцо впервые встал между Росси и Yamaha. Явные успехи Лоренцо в середине сезона и его убедительный напор позволили требовать от завода большего, чем просто хороших условий по контракту. Он получил от Фурусавы такой же мотоцикл, как у Валентино, и гарантии аналогичного обслуживания и отношения со стороны завода! Росси этого не простил ни напарнику, ни Фурусаве. Слухи о возможном уходе в Ducati появились сразу же, как стало известно, что Хейден остается в заводской команде Ducati, а Стоунер ведет переговоры с Honda.

Так что там с Лоренцо?

"Лоренцо? Он все сделал даже лучше, чем я предполагал, - отвечает Джарвис, - Мы знали, что его потенциал на победу в чемпионате чрезвычайно высок, когда он стал брать поул-позиции и выигрывать гонки, все стало кристально ясно. Но последние три победы - это впечатлило даже меся! У Хорхе исключительный сезон. Но при этом мы все прекрасно понимали, что пилотом номер "1" в команде был и остается Росси."

Как насчет Бена Списа? Все ждут его появления на заводском байке. Это случится?

"Бен делает точно то, что мы от него и ожидали. Он выиграл подиум даже раньше, чем мы предполагали. Но я думаю, еще парочку подиумов до окончания сезона он возьмет. Даже если состав заводской команды не обновится, у нас всегда будет в запасе гонщик, которого мы смогли бы продвигать наверх. Мы ведем переговоры с Поншаралем насчет возможной замены для Бена, если ему придется уйти из Tech 3."

Одним из ключевых моментов в споре Росси-Лоренцо был и остается личностный фактор. Валентино поставил ультиматум перед Джарвисом год назад, но и сегодня схема "либо он, либо я" сохраняет свою актуальность. Так что же, кого в таком случае выберет Yamaha?

"Yamaha, как любая другая компания с развитым менеджментом, всегда держит в запасе множество вариантов, - говорит Джарвис, - Любая бизнес-ситуация анализируется со множества точек зрения. У нас есть комитет, состоящий из ряда ключевых менеджеров компании, которые задействованы в принятии решений по выбору пилота. Мы делимся нашими мнениями, обсуждаем возможные последствия и вырабатываем стратегию. Фурусава - мой босс. Нас тут пятеро, кто вырабатывает стратегию, но в конце концов решение остается за Фурусовой."

Интересно, принимают ли букмекеры ставки на решение Валентино Росси? Сколько может заработать простой наблюдатель, поставив $100 на ответ "Я ОСТАЮСЬ!" - 1 к 100 ?!

Важные новости
 
Пит Байер - о возвращении KTM к нормальной жизнедеятельности и подготовке к MotoGP 2025
Пит Байер - о возвращении KTM к нормальной жизнедеятельности и подготовке к MotoGP 2025

Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Дебютный сезон AMA Supercross завершен для чемпиона MXGP Хорхе Прадо?
Дебютный сезон AMA Supercross завершен для чемпиона MXGP Хорхе Прадо?

Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Презентация заводской команды MotoGP Team Honda HRC 2025 года
Презентация заводской команды MotoGP Team Honda HRC 2025 года

Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Оранжевый ва-банк: KTM Factory Racing сделала ставку в MotoGP 2025 года
Оранжевый ва-банк: KTM Factory Racing сделала ставку в MotoGP 2025 года

Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация команд MotoGP 2025: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing
Презентация команд MotoGP 2025: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing

Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Презентация команды Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 MotoGP 2025
Презентация команды Red Bull KTM Factory Racing и Tech3 MotoGP 2025

Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Российский Супербайк: самый полный календарь 2025 года
Российский Супербайк: самый полный календарь 2025 года

Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Объявлены даты LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года
Объявлены даты LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Уччио: сезон MotoGP 2025 года VR46 Racing Team встречает с совершенно иными ожиданиями
Уччио: сезон MotoGP 2025 года VR46 Racing Team встречает с совершенно иными ожиданиями

Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.28 МЛН
годовая
аудитория
439425
посетителей
в месяц
38356
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии