Во время пресс-конференции в Phillip Island, Валентино Росси дал четко понять, что завод Yamaha в лице Масао Фурусавы дал "добро" на участие Доктора в валенсийских тестах MotoGP! Итальянский завод уже приготовил для Валентино обширную девелопперскую программу. О первой своей задаче в новом качестве Валентино рассказал... еще до старта Гран-При Австралии!
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2010 - Заводская команда вновь задумалась о целесообразности использования схемы "big-bang" в двигателе Desmosedici. После нескольких лет использования "традиционной", последовательной схемы поджига цилиндров ("screamer"), в 2010 была внедрена слегка измененная карта. На предсезонных тестах оба пилота команды подтвердили, что мотоцикл стал предсказуемее и мягче. Руководитель проекта Филиппо Прециози принял решение - так тому быть!
По этой причине, или по ряду других, но после трудных сезонов с Marlboro Ducati, Никки Хейден неожиданно стал давать результат. Кейси Стоунер, напротив, стал падать. Взгляды пилотов различаются. Если Ник склоняется к тому, что из-за перехода на big-bang, мотоциклом стало удобнее управлять, то Кейси вовсе пришел к выводу, что обновленное шасси D10 вовсе не готово для работы с "большим взрывом". Стоунер менял подвески, пробовал прошлогодние, новые - все, что мог... Но непредсказуемых падений избежать не мог. Поехал только под конец сезона, когда инженеры решили кардинально изменить геометрию мотоцикла. Иными словами, вопросов к концу 2010 оказалось больше, чем было год назад.
Приход Валентино Росси в команду должен повлиять на ход программы разработки Desmo: итальянская компания не просто купила нового пилота, она купила весь опыт Росси и его феноменальные способности давать нужную информацию инженерам. На первых пост-сезонных тестах в Валенсии Ducati приготовит для Росси два абсолютно похожих мотоцикла, один из которых будет оснащен движком "big-bang", другой "скримером". Росси должен будет дать свои комментарии по поводу каждого мотоцикла, и на основе его мнения, инженеры примут решение, какой из движков отправится в дополнительную доработку и станет основой GP11.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.