Во время пресс-конференции в Phillip Island, Валентино Росси дал четко понять, что завод Yamaha в лице Масао Фурусавы дал "добро" на участие Доктора в валенсийских тестах MotoGP! Итальянский завод уже приготовил для Валентино обширную девелопперскую программу. О первой своей задаче в новом качестве Валентино рассказал... еще до старта Гран-При Австралии!
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2010 - Заводская команда вновь задумалась о целесообразности использования схемы "big-bang" в двигателе Desmosedici. После нескольких лет использования "традиционной", последовательной схемы поджига цилиндров ("screamer"), в 2010 была внедрена слегка измененная карта. На предсезонных тестах оба пилота команды подтвердили, что мотоцикл стал предсказуемее и мягче. Руководитель проекта Филиппо Прециози принял решение - так тому быть!
По этой причине, или по ряду других, но после трудных сезонов с Marlboro Ducati, Никки Хейден неожиданно стал давать результат. Кейси Стоунер, напротив, стал падать. Взгляды пилотов различаются. Если Ник склоняется к тому, что из-за перехода на big-bang, мотоциклом стало удобнее управлять, то Кейси вовсе пришел к выводу, что обновленное шасси D10 вовсе не готово для работы с "большим взрывом". Стоунер менял подвески, пробовал прошлогодние, новые - все, что мог... Но непредсказуемых падений избежать не мог. Поехал только под конец сезона, когда инженеры решили кардинально изменить геометрию мотоцикла. Иными словами, вопросов к концу 2010 оказалось больше, чем было год назад.
Приход Валентино Росси в команду должен повлиять на ход программы разработки Desmo: итальянская компания не просто купила нового пилота, она купила весь опыт Росси и его феноменальные способности давать нужную информацию инженерам. На первых пост-сезонных тестах в Валенсии Ducati приготовит для Росси два абсолютно похожих мотоцикла, один из которых будет оснащен движком "big-bang", другой "скримером". Росси должен будет дать свои комментарии по поводу каждого мотоцикла, и на основе его мнения, инженеры примут решение, какой из движков отправится в дополнительную доработку и станет основой GP11.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.