Aspar Racing продолжит борьбу в MotoGP вместе с Ducati
Хорхе Мартинес по прозвищу "Aspar" подтвердил свои намерения продолжать борьбу за чемпионские титулы во всех гоночных категориях MotoGP! В 2011 он собирается выставить три бригады - по одной в GP125, Moto2 и MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2010 - В пятницу команда объявила о сохранении договора с Ducati Corse на следующий сезон, это значит, что пилот "желтых" будет выступать на таком же Desmosedici GP11, что и Валентино Росси, и даже больше: у Aspar будет гораздо больше времени на знакомство с новой техникой, чем у итальянца!
Мартинес выступил с заявлением, в котором предложил Ducati подписать долгосрочный контракт - не на год или два, а на пять или даже более лет. Ради этого, Мартинес готов увеличить число пилотов своей команды до двух. Это очень интересная новость, так как некоторые инсайдеры уверены, что Аспар ведет переговоры с заводом Aprilia насчет 2012 года.
Кто займет места в боксе команды, пока достоверно не известно. Нынешний контрактный пилот, Гектор Барбера, возможно, готовится к продлению договора на 2011 года.
"Я счастлив продлить наши отношения с Ducati на следующий год, - сказал Хорхе Мартинес, - С того момента, как наши пути пересеклись в Борго Панигале, все наши взаимные обещания были выполнены, а отношения строились на взаимном уважении. Вот почему продление договора - честь для нас. Пока мы продлили контракт на один сезон, но моей целью является существенное расширение гаража к 2012 до двух пилотов. Сейчас мы ведем переговоры с некоторыми спонсорами, готовыми включиться в борьбу за подписание долгосрочного контракта. Два года? Может быть и больше!"
Мартинес уверен, что Desmosedici на данный момент является одним из сильнейших базовых мотоциклов в MotoGP, так что приход в Ducati Валентино Росси он приветствовал с большим энтузиазмом: "Desmosedici уже является одним из лучших мотоциклов на стартовой решетке, так я уверен, что [Росси] внесет огромный вклад в разработку и без того хорошего байка, сделает его еще лучше, особенно в области управляемости. Сотрудничество с ним очень поможет нам, ибо, я уверен, наши мотоциклы будут идентичны."
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.