МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2010 - Кажется, определились основные фавориты кубкового класса чемпионата 2010 года. За Власовым теперь три победы из трех возможных, включая Брно, где он показал темп, сравнимый со средней скоростью пилотов Supersport. Для Коркиной гонка в Мячково не стала также призовым дебютном, так как на первом этапе она в жесточайшей борьбе отвоевала подиумное место у "горячих голов" из числа постоянных участников серии. А вот появление в тройке Кожеурова - знак существенного прогресса.
"Тренировки" в IDM Supersport пошли ему на пользу и научили бороться до последнего. Петр допустил в этой гонке фальстарт, после чего был вынужден пройти процедуру "Stop-n-Go". Кожеуров вернулся на трек, проиграв шесть позиций, но вскоре смог обойти четверых соперников, включая напарницу по команде и завершить заезд вторым. Коркина финишировала на третьем месте через несколько секунд. Преследуя конкуренктов, Кожеуров показал и лучшее время в классе - 1:44.394.
Во время заезда произошла серьезная заминка со счетчиком кругов, так что Власов, фактически, финишировал первым дважды. На бис - для фотографов. Первое время даже были очень серьезные сомнения в результате, потому что фото-финиш показал разницу между Коркиной и Власовым всего 6 секунд!
Но гонка началась с еще большей сенсации: в лидеры вырвалась дебютантка сезона Настя Нифонтова. Она не зря несла на своем байке гордую цифру "1": квалифицировавшись третьей, выиграла старт и вела за собой пелетон три круга подряд. Однако, горячие покрышки подвели Настю при выезде на поребрик, и мотоцикл соскользнул в зону безопасности. Прокатившись на левом боку несколько метров, Нифонтова бросилась догонять уходящий поезд и скорее всего успешно завершила бы эту операцию, если бы не техническая неполадка: на предпоследнем круге у нее соскочила цепь...
Поскольку официальные результаты еще не опубликованы, трудно сказать, попала ли дебютантка в зачет, по расчетам, она прошла 75% дистанции.
После награждения спортсменам удалось расслабиться по-настоящему в бассейне, построенном прямо за паддоком. Жаркая погода (в пятницу температура воздуха превысила +38) и малое количество кислорода сделали условия экстремальными, плюс, невероятное количество угарного газа в воздухе (по данным ГМЦ его содержание в атмосфере было превышено в 6.8 раза). Из-за этого пилотов "Валькирии" были проблемы с техникой: у Коркиной постоянно перегревался двигатель, а Кожеурову так и не удалось "поймать" правильный старт, из-за чего он и сорвался. Но, чтобы остыть, нужно ехать впереди, так что со своей задачей команда справилась на пятерку с небольшим минусом.