МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2010 - Ранее появились слухи, что Бёржесс мог бы вернуться в Honda, воспользовавшись предложением Ливио Суппо, и стать шеф-механиком Кейси Стоунера в заводской команде...
"Что? На этой неделе меня сосватали в Honda? Забавно! Неделю назад это была команда Ducati, - смеется 57-летний инженер, на счету которого 157 побед и более 280 подиумов в Королевском классе, а затем добавляет: Все это пустые слова. У нас не было переговоров ни с одной стороной. А вы пробовали спрашивать на эту тему Honda?"
Почвы для слухов о возвращении в HRC есть. Прежде всего, это давние отношения между Бёржессом и вице-президентом HRC Шуэ Накамото, с которым австралиец работал с 1980 года в нескольких бригадах Honda. Вместе они привели к титулу Гарднера, а затем пять аз Дуэйна. Джереми осторожно, чтобы сохранить интригу, подтверждает и одновременно нет уход Росси, с которым он отработал 10 сезонов:
"Возможно, наши пути с Валентино разойдутся. Откровенно говоря, он может оказаться в другой команде в следующем году, мы все ждем его решения. Но пока слишком далеко до окончания сезона, чтобы о чем-то сожалеть. Да и какие у меня есть варианты в этом случае? Остаться там, где я сейчас и строить мотоциклы для новых пилотов! Конечно, переход в какую-то другую команду для меня был бы новым серьезным вызовом. Но смогу ли я проработать там столь же долго?" - сомневается Бёржесс.
Если переход Росси в Ducati будет подтвержден, как все ожидают, в Брно, его место скорее всего займет Бен Спис из саттелита Tech 3. Вместе с Лоренцо, главным претендентом на чемпионский титул в 2010, Yamaha продолжит борьбу за лидерство в MotoGP, сохранив сильную и очень профессиональную команду. Бёржесс это прекрасно понимает.