Легендарный шеф-механик MotoGP Джереми Бёржесс, кажется, решил остаться вместе с Yamaha, несмотря на столь вероятный уход его любимого пилота в Ducati: "Какие у меня есть варианты? Остаться там, где я сейчас и строить мотоциклы для новых пилотов!" - заявил австралиец в интервью GPWeek
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2010 - Ранее появились слухи, что Бёржесс мог бы вернуться в Honda, воспользовавшись предложением Ливио Суппо, и стать шеф-механиком Кейси Стоунера в заводской команде...
"Что? На этой неделе меня сосватали в Honda? Забавно! Неделю назад это была команда Ducati, - смеется 57-летний инженер, на счету которого 157 побед и более 280 подиумов в Королевском классе, а затем добавляет: Все это пустые слова. У нас не было переговоров ни с одной стороной. А вы пробовали спрашивать на эту тему Honda?"
Почвы для слухов о возвращении в HRC есть. Прежде всего, это давние отношения между Бёржессом и вице-президентом HRC Шуэ Накамото, с которым австралиец работал с 1980 года в нескольких бригадах Honda. Вместе они привели к титулу Гарднера, а затем пять аз Дуэйна. Джереми осторожно, чтобы сохранить интригу, подтверждает и одновременно нет уход Росси, с которым он отработал 10 сезонов:
"Возможно, наши пути с Валентино разойдутся. Откровенно говоря, он может оказаться в другой команде в следующем году, мы все ждем его решения. Но пока слишком далеко до окончания сезона, чтобы о чем-то сожалеть. Да и какие у меня есть варианты в этом случае? Остаться там, где я сейчас и строить мотоциклы для новых пилотов! Конечно, переход в какую-то другую команду для меня был бы новым серьезным вызовом. Но смогу ли я проработать там столь же долго?" - сомневается Бёржесс.
Если переход Росси в Ducati будет подтвержден, как все ожидают, в Брно, его место скорее всего займет Бен Спис из саттелита Tech 3. Вместе с Лоренцо, главным претендентом на чемпионский титул в 2010, Yamaha продолжит борьбу за лидерство в MotoGP, сохранив сильную и очень профессиональную команду. Бёржесс это прекрасно понимает.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.