Итальянцы продолжают "жечь"! Хотя о судьбе заводских команд Fiat Yamaha и Marlboro Ducati мы узнаем только через неделю, всезнающий портал GPOne предположил, что Валентино Росси и шеф его технической бригады Джереми Бёржесс "уже работают с Ducati"...
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2010 - Все без исключения хотят знать развязку истории отношений Валентино Росси и Ducati. Итальянцам неймется, они уверяют, что знают о контракте все: даты, числа, суммы и прочее. Борго Панигале отрицает все эти сведения и открещивается от главного - слов президента холдинга Габриэля Дель Торкио, сказанных в интервью американскому Cycle World.
Однако уже известны сведения, являющиеся официальными фактам. Так, контракт Валентино Росси с Yamaha подписан до календарного конца 2010 года, что, вероятно, не даст ему шанса испытать Ducati Desmosedici GP11 в Валенсии, на первых официальных межезонных тестах. Аналогичная ситуация уже складывалась в жизни Валентино, когда он "неожиданно" ушел из Honda в Yamaha в конце 2003 года. Тогда ему пришлось ждать первых официальных сезонных тестов 2004, которые состоялись зимой в Сепанге. Но свой новый мотоцикл он смог увидеть уже на Гран-При Японии: под покровом ночи, Yamaha устроила Валентино смотрины прямой в гараже - тогда он смог посидеть на M1 и составил свои первые впечатления.
"Странное" поведение Джерри Бёржесса также попало под пристальное внимание итальянских папарраци. Австралийский инженер, ранее уверявший журналистов в том, что "не видит иного пути, как остаться в той же позиции" (т.е. в Yamaha), все чаще попадает в объективы фотокамер в компании с представителями Marlboro Ducati. На этой фотографии он вместе с Хейденом и ведущим инженером Ducati Хуаном Мартинесом. Правда, фото могло быть вырвано из контекста.
Гран-При Чехии запланировано на 15 августа, ждать осталось совсем недолго.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.